Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III.Раздел родиноведения





Ø Знать историю Беларуси,.

Ø Знать: гимн Беларуси, флаг, герб

Ø География. Скауты должны показать на карте:

1. Границы Беларуси (площадь Беларуси, число жителей).

2. Города: Минск, Могилёв, Гомель, Брест, Витебск, Гродно и свой город.

3. Реки: Нёман, Березина, Зап.Двина, Днепр, Припять

4. Моря: Чёрное, Балтийское, Азовское

5. Озёра: Нарочь, Плиса, Браславские озера, Свирь, Лукомское.

IV.Раздел практики. Скауты должны приобрести следующий опыт и знания:

Ø Строй. Знать основы строя и как исполнять команды, подаваемые

голосом, свистком и руками.

Ø Ориентировка. Уметь ориентироваться по компасу, солнцу, звездам часам и природным приметам.

Ø Лагеря и походы.

1. Пребывание на природе. Пробыть в лагере и в биваках не менее 4 суток.

2. Знать правила поведения в походе и лагере, касающиеся питания, воды, гигиены, передвижения, отдыха и остановки, безопасности, обуви, одежды, рюкзаков.

Ø Палатки. Знать виды палаток, уметь их ставить, складывать. сохранять и делать легкие починки. Уметь построить шалаш.

Ø Костры. Уметь выбрать место для кострища. Знать виды костров (пирамида, колодец, сигнальный и сторожевой и т.д.) и правильный выбор горючего для них. Уметь разжигать костры, знать меры предосторожности и уборки кострища.

Ø Инструменты. Уметь обращаться с ножом, топором, пилой лопатой и т.п. Знать, где и как употреблять и сохранять их, меры предосторожности, связанные с их применением.

Ø Владение иглой. Уметь пришить пуговицу, оторвавшийся погон, нашивки и т.д.. Уметь зашить разорвавшийся шов и т.п.

Ø Узлы. Знать и применять узлы: плоский, шкотовый, выбленок, мертвую петлю, скользящий, штык и знать, как скреплять два бревна.

Ø Скорая помощь

a. Знать адреса и телефоны и уметь провести других к ближайшей аптеке, врачу, больнице, почте, милицейскому участку и участку МЧС.

b. Уметь оказать помощь в случаях: ожогов, порезов, укусов и переломов.

c. Уметь делать простые перевязки бинтом или галстуком.

Ø Сигнализация.

a. Знать основные сигналы бедствия и способы передачи их фонарем, дымом и т.п.

b. Знать не менее 15 дорожных знаков, уметь ходить по ним и уметь пользоваться ими для прокладывания пути.

Ø Развитие памяти. В игре Ким запомнить 15 предметов из 24, при минутном наблюдении.

 

 

Date: 2015-07-22; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию