Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III.Раздел родиноведенияØ Знать историю Беларуси,. Ø Знать: гимн Беларуси, флаг, герб Ø География. Скауты должны показать на карте: 1. Границы Беларуси (площадь Беларуси, число жителей). 2. Города: Минск, Могилёв, Гомель, Брест, Витебск, Гродно и свой город. 3. Реки: Нёман, Березина, Зап.Двина, Днепр, Припять 4. Моря: Чёрное, Балтийское, Азовское 5. Озёра: Нарочь, Плиса, Браславские озера, Свирь, Лукомское. IV.Раздел практики. Скауты должны приобрести следующий опыт и знания: Ø Строй. Знать основы строя и как исполнять команды, подаваемые голосом, свистком и руками. Ø Ориентировка. Уметь ориентироваться по компасу, солнцу, звездам часам и природным приметам. Ø Лагеря и походы. 1. Пребывание на природе. Пробыть в лагере и в биваках не менее 4 суток. 2. Знать правила поведения в походе и лагере, касающиеся питания, воды, гигиены, передвижения, отдыха и остановки, безопасности, обуви, одежды, рюкзаков. Ø Палатки. Знать виды палаток, уметь их ставить, складывать. сохранять и делать легкие починки. Уметь построить шалаш. Ø Костры. Уметь выбрать место для кострища. Знать виды костров (пирамида, колодец, сигнальный и сторожевой и т.д.) и правильный выбор горючего для них. Уметь разжигать костры, знать меры предосторожности и уборки кострища. Ø Инструменты. Уметь обращаться с ножом, топором, пилой лопатой и т.п. Знать, где и как употреблять и сохранять их, меры предосторожности, связанные с их применением. Ø Владение иглой. Уметь пришить пуговицу, оторвавшийся погон, нашивки и т.д.. Уметь зашить разорвавшийся шов и т.п. Ø Узлы. Знать и применять узлы: плоский, шкотовый, выбленок, мертвую петлю, скользящий, штык и знать, как скреплять два бревна. Ø Скорая помощь a. Знать адреса и телефоны и уметь провести других к ближайшей аптеке, врачу, больнице, почте, милицейскому участку и участку МЧС. b. Уметь оказать помощь в случаях: ожогов, порезов, укусов и переломов. c. Уметь делать простые перевязки бинтом или галстуком. Ø Сигнализация. a. Знать основные сигналы бедствия и способы передачи их фонарем, дымом и т.п. b. Знать не менее 15 дорожных знаков, уметь ходить по ним и уметь пользоваться ими для прокладывания пути. Ø Развитие памяти. В игре Ким запомнить 15 предметов из 24, при минутном наблюдении.
|