Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровни развития сюжетно-ролевой игры

(по Д. Б. Эльконину)

 

Показатель I уровень II уровень III уровень IV уровень
игры        
         
Основное Действия с определен- В действиях с предмета- Выполнение роли и Выполнение действий,
содержание ными предметами, на- ми на первый план вы- вытекающих из нее связанных с отношением
игры правленные на соучаст- двигается соответствие действий, среди которых к другим участникам
  ника игры игрового действия начинают выделяться игры
    реальному действия, передающие  
      характер отношений к  
      другим участникам игры  
Характер Роли есть фактически, Роли называются. Наме- Роли ясно очерчены и Роли ясно выделены и
игровой но они не называются и чается разделение функ- выделены, называются очерчены, названы до
роли определяются характером ций. Выполнение роли до начала игры. Появля- начала игры. Ролевые
  действий, а не опреде- сводится к реализации ется ролевая речь, обра- функции детей взаимо-
  ляют действие. При ро- действий, связанных с щенная к товарищу по связаны. Речь носит
  левых разделениях функ- данной ролью игре, но иногда проры- ролевой характер
  ций в игре дети не ста-   ваются обычные вне-  
  новятся друг к другу в   игровые отношения  
  типичные для реальной      
  жизни отношения      
Характер Действия однообразны и Логика действия опре- Логика и характер дей- Действия четко, после-
игровых состоят из ряда повторя- деляется жизненной по- ствий определяются довательно воссоздают
действий ющихся операций следовательностью. Рас- ролью. Действия очень реальную логику. Они
    ширяется число действий разнообразны очень разнообразны. Яр-
    и выходит за пределы .-»"'" ко выделены действия,
    какого-либо одного типа   направленные к другим
    действий   персонажам игры
Отношение Логика действий легко Нарушение последова- Нарушение логики дей- Нарушение логики
к правилам нарушается без протестов тельности действий не ствий опротестовывается действий и правил
  со стороны детей. Пра- принимается фактически, ссылкой на то, «что так отвергается не просто
  Правила отсутствуют но не опротестовывается, не бывает». Вычленяется ссылкой на реальную
    неприятие ничем не правило поведения, ко- Действительность. Но и
    мотивируется. Правило торому дети подчиняют указанием на рациональ-
    явно еще не вычленяется, свои действия. Оно еще ность правил. Правила
    но оно уже может побе- не полностью определяет ясно вычленены. В борь-
    дить непосредственное поведение, но может бе между правилом и
    желание в случае кон- победить возникшее возникшим непосред-
    фликта непосредственное жела- ственным желанием по-
      ше. Нарушение правил беждает первое
      лучше замечается со сто-  
      роны  

 


<== предыдущая | следующая ==>
Пропускная способность ЛЭП и пути ее повышения | Гетеротрофные, аутотрофные и миксотрофные организмы

Date: 2015-07-25; view: 534; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию