![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. Курс «Уголовно исполнительное право» является дисциплиной национально-регионального компонента цикла общепрофессиональных дисциплин по специальности
Курс «Уголовно исполнительное право» является дисциплиной национально-регионального компонента цикла общепрофессиональных дисциплин по специальности «Юриспруденция». Уголовно-исполнительное право взаимосвязано с дисциплинами «Уголовное право», «Уголовно-процессуальное право», «Криминология» и др. Его изучение создает основу для последующей правоприменительной и нормотворческой деятельности обучаемых. Цель данного курса – сформировать у обучаемых системное представление о правовом регулировании исполнения (отбывания) наказаний и применении к осужденным основных средств исправления для использования полученных знаний при решении проблем взаимосвязи и взаимодействия между различными органами внутренних дел и учреждениями уголовно-исполнительной системы (УИС) по мерам профилактики, предупреждения и пресечения преступности. Учебная программа курса «Уголовно-исполнительное право» подготовлена с учетом положений уголовно-исполнительного законодательства. Самостоятельная работа студентов заочной формы обучения занимает важное место при изучении курса «Уголовно-исполнительное право», поскольку на неё отводится 54 часа согласно учебному плану. Задачи курса: • сформировать у студентов систему знаний об особенностях уголовно-исполнительной политики в России и принципах уголовно-исполнительного законодательства и права; • дать знания о системе источников уголовно-исполнительного права, особенностях правового регулирования деятельности по исполнению наказаний; • выработать навыки и умения анализировать нормативные правовые акты, применять их в практической деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы. • сформировать у студентов систему знаний об исполнении (отбывании) всех видов уголовных наказаний; • выработать у студентов навыки и умения анализировать законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие исполнение уголовных наказаний; • обеспечить правильное применение будущими специалистами норм уголовно-исполнительного права, защиту прав и законных интересов осуждённых. Учебный курс должен дать студентам знания в области уголовно-исполнительного права, ознакомить с уголовно-исполнительной системой в целом и с ее структурными подразделениями. В результате изучения дисциплины студент должен знать: • основные средства исправления осуждённых; • обязанности и права осуждённых; • условия и порядок исполнения (отбывания) всех видов уголовных наказаний, предусмотренных ст.44 УК РФ и др. Должен уметь: • толковать и применять нормы УИК РФ и иных федеральных законов; • ориентироваться в специальной литературе; • вскрывать и устанавливать факты нарушений режима отбывания наказания осуждёнными, определять меры ответственности и наказания виновных; предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав; •юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства и др. Должен иметь представление: • о практике применения норм уголовно-исполнительного права; • о том, как разрабатывать документы правового характера, осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации и др. Центральное место в изучении дисциплины отводится лекциям, которые должны проводиться на высоком теоретическом и методологическом уровне, носить проблемный и концептуальный характер и способствовать активизации познавательной деятельности студентов. Во время самостоятельной работы, которая может проводиться под руководством преподавателя, студенты изучают рекомендованную обязательную и дополнительную литературу, отрабатывают материалы лекций, готовятся к семинарским занятиям. На семинарах осуществляется углубленное изучение материала и закрепление знаний студентов, у них формируется самостоятельное творческое мышление, приобретаются навыки использования знаний на практике. На семинарах применяются активные формы и методы обучения: дискуссии, имитации и анализ конкретных ситуаций, обзор и реферирование источников.
Date: 2015-07-25; view: 275; Нарушение авторских прав |