Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар 7. Организация, как важнейшая функция управления





Вопросы для обсуждения:

1. Организация как важнейшая функция управления

2. Высокие и плоские организационные структуры

3. Централизация и децентрализация.

4. Департаментализация

Выполнение кейса: «Взаимосвязь организационной структуры и стратегии организации»

 

Основная литература:

1. Дятлов А.Н., Мутовин И.А., Плотников М.В. «Общий менеджмент: концепции и комментарии», М.: Альпина Бизнес Бук, 2007.

2. Дафт Ричард Л. «Менеджмент», 8-е издание., Спб.: Питер, 2009.

Дополнительная литература:

1. Бочкарев А., Кондратьев В., Ковалев С. «7 нот менеджмента.» 5-е издание., М.: Эксперт, 2001.

2. Виханский О.С., Наумов А.И., «Менеджмент», 3-е издание, М.: Экономистъ, 2005.

3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»., М.: Вильямс, 2006.

 

Семинар 8, 9. Мотивация

Вопросы для обсуждения:

1. Понятия «мотив» и «стимул».

2. Содержательные теории мотивации. Достоинства теорий. Критика теорий. Применимость в современной практике.

3. Процессуальные теории мотивации. Достоинства теорий. Критика теорий. Применимость в современной практике.

4. Принципы вознаграждения персонала в организации.

Доклады « Что мотивирует современную молодежь?»

Выполнение кейса: источник - сборник заданий и ситуаций по курсу «Общий менеджмент», автор Предводителева М.Д., стр.18.

Основная литература:

1. Дятлов А.Н., Мутовин И.А., Плотников М.В. «Общий менеджмент: концепции и комментарии», М.: Альпина Бизнес Бук, 2007.

2. Дафт Ричард Л. «Менеджмент», 8-е издание., Спб.: Питер, 2009.

Дополнительная литература:

1. Бочкарев А., Кондратьев В., Ковалев С. «7 нот менеджмента.» 5-е издание., М.: Эксперт, 2001.

2. Виханский О.С., Наумов А.И., «Менеджмент», 3-е издание, М.: Экономистъ, 2005.

3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»., М.: Вильямс, 2006.

4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами, 2004 г.

5. Шахова В.А. Мотивация трудовой деятельности, 2006 г.

6. Бурмистров А.Н. Нематериальное стимулирование, 2007 г.

7. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала, 2003 г.

 







Date: 2015-07-25; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию