Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речь: слушаетСтр 1 из 2Следующая ⇒ ГЛАВА 7 Таблица Хаббарда оценки человека Эта таблица является специализированной формой "Таблицы Хаббарда оценки человека и дианетического процессинга". Полное описание каждой колонки этой таблицы (кроме шести последних, которые имеются только в "Самоанализе") можно найти в книге Л. Рона Хаббарда "Наука выживания" - книге о предсказании поведения человека. Положение индивидуума на шкале тонов меняется в течение дня и на протяжении лет, но остается относительно стабильным в эти периоды. Положение человека в таблице будет повышаться при получении хороших новостей и понижаться при получении плохих. Это обычное взаимодействие с жизнью. Каждый человек, однако, имеет хроническое положение в таблице, которое без процессинга неизменно. Уровень необходимости (когда человеку приходится в экстремальных обстоятельствах "вытаскивать самого себя за волосы") может весьма высоко поднимать человека на короткое время по шкале тонов. Воспитание, особенно содержащее насилие, само имеет определенную позицию на шкале тонов. Человек может быть, в действительности, относительно неаберрированным, но в силу своего воспитания находиться на более низком уровне в таблице, чем ему следовало бы. Бывает и наоборот. Таким образом, под влиянием воспитания человек может находиться выше или ниже того уровня шкалы, которому соответствуют его собственные аберрации. Огромное влияние на положение человека в таблице оказывает его окружающая среда. Каждая среда имеет свой собственный тон. Человек, реально находящийся на уровне 3.0, может начать действовать как 1.1 в среде тона 1.1. Однако, 1.1 обычно действует не лучше, чем 1.5 в среде высокого тона. Если человек живет в среде низкого тона, то можно ожидать, что его тон в конце концов понизится. Это также справедливо и в браке - человек стремится подстроиться под уровень тона своего супруга. Шкала тонов справедлива и для групп. Можно исследовать разнообразные стандартные реакции коллектива или нации и нанести их на график. Это даст вам потенциал выживания коллектива или нации. Таблицу можно также использовать при приеме людей на работу или при выборе партнеров. Она точно показывает, чего от них можно ожидать, и дает вам возможность прогнозировать поведение людей до того, как вы их хорошо узнаете. Кроме того, она дает вам некий ключ к тому, что может произойти с вами в определенной среде или в обществе определенных людей, так как они могут стащить вас вниз или быстро поднять вас на высокий уровень. Расширенный вариант этой таблицы вы можете найти в большой книге Л. Рона Хаббарда "Наука выживания", которую можно приобрести в дианетических организациях (их адреса имеются в конце книги).
Речь: слушает | 11. Обращение с письменными и устными сообщениями при их передаче | 12. Реальность (согласие) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,0 | Способен быстро, сильно, талантливо и полно изложить свои и понять чужие убеждения и идеи. | Передает сообщения, содержащие тэту, внося в них свой вклад. Отсекает линии энтэты. | Поиск различных точек зрения для расширения границ своей реальности. Изменяет реальность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,5 | Готов говорить о своих глубоких убеждениях и идеях. Готов воспринять глубокие убеждения, идеи; рассмотреть их. | Передает сообщения, содержащие тэту. Возмущается линиями энтэты и дает отпор. | Способность понимать и оценивать реальность других и изменять точку зрения. Способность прийти к согласию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,0 | Нерешительное выражение ограниченного числа личных идей. Воспринимает убеждения, идеи, выраженные в осторожной форме. | Передает сообщения. Консервативен. Имеет склонность к умеренно конструктивным действиям и творчеству. | Осознание возможной правомерности иной реальности. Сдержанное согласие. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,5 | Случайные бесцельные разговоры. Слушает только тогда, когда говорят об обычных делах. | Отказывается от любой коммуникации более высокого или более низкого тона. Недооценивает срочность. | Отказ сопоставлять две реальности. Безразличие к конфликту в реальности. Слишком беспечен, чтобы соглашаться или не соглашаться. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0 | Говорит угрозами. Обесценивает других людей. Прислушивается к угрозам. Открыто насмехается над тэта-разговорами. | Передает враждебные или содержащие угрозы сообщения. Пропускает лишь небольшое количество тэты. | Выражает сомнения на словах. Защищает собственную реальность. Попытки подорвать позицию других. Не соглашается. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,5 | Говорит только о смерти, разрушении, ненависти. Слушает только о смерти и разрушении. Уничтожает линии связи, несущие тэту. | Превращает сообщения в энтэту независимо от их первоначального содержания. Останавливает тэта-сообщения. Передает энтэту и искажает тэту. | Разрушение противостоящей реальности. «Ты не прав». Не соглашается с реальностью других. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,1 | Внешне темой разговоров является тэта, но намерения порочны. Слушает мало, в основном сплетни, ложь и об интригах. | Передает только злонамеренные сообщения. Прерывает линии коммуникации. Не передает сообщения. | Сомнение в собственной реальности. Надежность позиции. Сомнение в противостоящей реальности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,5 | Говорит очень мало и только в апатичных тонах. Слушает мало: прислушивается в основном к апатии или сожалению. | Обращает мало внимания на коммуникацию. Не передает сообщения. | Стыд, беспокойство, сильное сомнение в собственной реальности. Под давлением легко принимает чужую реальность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,1 | Не говорит. Не слушает. | Не передает сообщения. Не осознает коммуникацию. | Полный уход от конфликтной реальности. Реальности нет. |
Шкала тонов | 13. Способность справляться с ответственностью | 14. Настойчивость в достижении цели | 15. Буквальность в понимании высказываний |
4,0 | Естественно присущее чувство ответственности по всем динамикам. | Высокая творческая настойчивость. | Высокая способность к различению. Хорошее понимание любого сообщения, изменяется в зависимости от образования клира. |
3,5 | Способен принимать и нести ответственность. | Хорошая настойчивость и направленность к конструктивным целям. | Хорошее понимание высказываний. Хорошее чувство юмора. |
3,0 | Небрежно относится к своей ответственности. | Достаточная настойчивость, если препятствия не слишком велики. | Хорошее различение смысла высказываний. |
2,5 | Слишком беспечен. Не заслуживает доверия. | Ленивый, плохая концентрация. | Воспринимает очень мало - буквально или неверно. Склонен буквально понимать юмор. |
2,0 | Использует ответственность для достижения собственных целей. | Настойчивость в уничтожении врагов. Ниже этого уровня конструктивной настойчивости не существует. | Воспринимает буквально замечания, соответствующие тону 2,0. |
1,5 | Принимает ответственность, чтобы разрушать. | Настойчивость в достижении разрушительных целей; причем начинает энергично, но быстро ослабевает. | Воспринимает буквально замечания тревожного содержания. Грубый юмор. |
1,1 | Неспособный, капризный, безответственный. | Колебания при движении к любой цели. Очень плохая концентрация. Поверхностный. | Плохо воспринимает любые высказывания. Принужденно острый, чтобы скрыть буквальное восприятие. |
0,5 | Нет. | Временами настойчивое стремление к саморазрушению. | Буквальное восприятие всех замечаний данного тона. |
0,1 | Нет. | Нет. | Полностью буквальное восприятие. |
Шкала тонов | 16. Метод обращения с другими | 17. Степень подверженности гипнозу | 18. Способность испытывать удовольствие в настоящем времени | |||||
4,0 | Приобретает поддержку благодаря своему творческому энтузиазму и жизнеспособности, основанных на разуме. | Невозможно загипнотизировать без наркотиков. | В полной мере испытывает удовольствие от существования. | |||||
3,5 | Приобретает поддержку благодаря своим творческим суждениям и жизнеспособности. | Трудно ввести в транс, кроме случаев, когда еще сохраняются инграммы транса. | Жизнь большую часть времени доставляет удовольствие. | |||||
3,0 | Привлекает поддержку своими практическими суждениями и ценимыми в обществе добродетелями. | Может быть загипнотизирован, но внимателен в бодрствующем состоянии. | Время от времени испытывает удовольствие. | |||||
2,5 | Не заботится о поддержке со стороны других. | Может быть объектом гипнотического воздействия, но, в основном, внимателен. | Испытывает моменты удовольствия. Низкая интенсивность. | |||||
2,0 | Придирается и грубо критикует, чтобы добиться выполнения своих желаний. | Слегка сопротивляется, но может быть загипнотизирован. | Изредка испытывает некоторое удовольствие в исключительных случаях. | |||||
1,5 | Использует угрозы, наказания и ложь, вызывающую тревогу, чтобы господствовать над другими. | Сильно сопротивляется высказываниям, но впитывает их. | Редко испытывает какое-либо удовольствие. | |||||
1,1 | Обесценивает других, чтобы свести их на уровень, где их можно использовать. Коварные и порочные методы. Гипнотизм, сплетни. Стремится скрыто управлять. | В постоянном легком трансе, но отрицает это. | Веселость большей частью принужденная. Настоящее удовольствие недоступно. | |||||
0,5 | Расстраивает других, чтобы управлять ими. Плачет, чтобы вызвать жалость к себе. Дикая ложь с целью вызвать сочувствие. | Сильно подвержен гипнозу. Любое замечание в его адрес может стать «положительным внушением». | Нет. | |||||
0,1 | Притворяется мертвым, чтобы другие не считали его опасным и ушли прочь. | В «бодрствующем состоянии» ничем не отличается от загипнотизированного человека. | Нет. | |||||
Шкала тонов | 19. Ваша ценность в качестве друга | 20. Как окружающие относятся к вам | 21. Состояние принадлежащих вам вещей |
4,0 | Отличный. | Многие любят. | В отличном состоянии. |
3,5 | Очень хороший. | Любят. | В хорошем состоянии. |
3,0 | Хороший. | Большинство уважает. | Вполне хорошее. |
2,5 | Неплохой. | Некоторым нравитесь. | Заметны некоторые признаки запущенности. |
2,0 | Плохой. | Редко нравитесь. | Очень запущенное. |
1,5 | Определенная помеха. | Большинство, не скрывая, не любит. | Часто сломаны. Плохо отремонтированы. |
1,1 | Опасная помеха. | Большинство презирает. | Плохое. В плохом состоянии. |
0,5 | Очень большая помеха. | Не нравитесь. Некоторые лишь испытывают жалость. | В целом очень плохое. |
0,1 | Полная помеха. | Ни во что не ставят. | Нет осознания собственности. |
Шкала тонов | 22. Насколько хорошо вас понимают | 23. Потенциал успеха | 24. Потенциал выживания |
4,0 | Очень хорошо. | Отличный. | Отличный. Значительная продолжительность жизни. |
3,5 | Хорошо. | Очень хороший. | Очень хороший. |
3,0 | Обычно хорошо. | Хороший. | Хороший. |
2,5 | Иногда не понимают. | Неплохой. | Неплохой. |
2,0 | Часто не понимают. | Плохой. | Плохой. |
1,5 | Постоянно не понимают. | Обычно - неудача. | Ранняя смерть. |
1,1 | Нет настоящего понимания. | Почти всегда - неудача. | Непродолжительная жизнь. |
0,5 | Вообще не понимают. | Полная неудача. | Близкая смерть. |
0,1 | Игнорируют. | Никаких усилий. Абсолютная неудача. | Почти мертв. |
Date: 2015-07-25; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА... |