Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограничения, которые положил Бог. Бог выражает четкое и ясное повеление, говоря нам: «А учить жене не позволяю(не разрешаю), ни властвовать над мужем(то есть любым мужчиной





Бог выражает четкое и ясное повеление, говоря нам: «А учить жене не позволяю (не разрешаю), ни властвовать над мужем (то есть любым мужчиной, даже вашим пастором), но быть в безмолвии» (1Тим. 2:12).

Хочу привлечь ваше внимание к аргументу, который был приведен в письме из 5-ой главы.

 

«Я получала очень много благословений от женских проповедей. Я не понимаю, как Бог может действовать так свободно и мощно через женщин, которые находятся в состоянии нарушения Его воли».

 

Аргумент, который приводит эта женщина, предполагает, что единственной причиной, почему Бог мог запретить женщинам проповедовать, является их неумение хорошо проповедовать. Она получала много благословений от проповедей женщин- пасторов, поэтому, согласно ее мышлению, слова Библии не являются словами Самого Бога, или, возможно, эти слова из Библии не имеют сегодня к нам никакого отношения, или, может быть, этот стих Библии был переведен неправильно. Что она не понимает, так это то, что именно потому, что женщины могут быть хорошими публичными проповедниками, Бог повелевает им не делать этого. Это не вопрос способности делать что-то, это вопрос наделения властью делать что-то. Бог установил в семье определенный порядок, цепь командования, которая соответствует природным способностям мужчин и женщин. Это порядок, исходящий от Небесного Престола, и он является самым благоприятным для воспитания детей и установления хороших, здоровых отношений в


 

 

браке. Для того, чтобы женщина стала каналом, по которому изливаются духовные благословения, ей нужно занять позицию, сотворенную для нее с учетом ее природных характеристик. Если же она эффективно играет роль заместителя своего неэффективно руководящего мужа, то она совершает страшную ошибку! Потому что, как говорит Библия, она в таком случае властвует над мужем - узурпирует его славу... его честь... его контроль... его руководство. Она делает то, что должен делать мужчина, и потому получает признание, которое должен получать мужчина. Это - извращение Божьего назначения для мужчин и женщин.

«Жены ваши в церквах да молчат (Павел дает это в качестве постановления Нового Завета), ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит» (1Кор.14:34).

Павел предвидел слова тех, кто начнет говорить, что его повеление касательно женщин является присущим определенной культуре или времени, и не распространяется на всех людей в мире. Поэтому он уточняет, что в его повелении нет ничего нового или необычного, потому что закон евреев определил такую модель поведения уже много столетий назад.

Бог уделил драгоценное место в Своем Святом Слове, чтобы помочь нам понять этот чрезвычайно важный вопрос, в котором мы, к сожалению, так сильно заблуждаемся. Современное христианство вовлекло женщин в действие, извращающее их природу, позволяя и даже поощряя их к проявлению духовной власти над мужчинами. На

протяжении пары последних поколений плоды этой ложной доктрины очевидны в жизнях несчастливых женщин и неудовлетворенных мужчин. Очевидным позором, доказываемым статистикой, является то, что христианская семья менее прочна, чем семьи всего остального населения.

«Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кор.14:35).

Неприлично. Неприлично. Неприлично. Есть ли нечто более неприличное, чем женщина, оставившая свое призвание?

 

А как же Девора?

Библия имеет в виду именно то, что говорит, несмотря на факт, что это и многие другие места из Библии, говорящие о позиции женщины в иерархии власти, прекрасно были разъяснены современными книжниками, фарисеями и лицемерами.

Много раз мне доводилось читать и слышать такое опровержение: «А как же

Девора, которая была судьей в Израиле?» Если вы внимательно читали эту историю, то вы не могли не заметить, что на самом деле мужчины были пристыжены тем, что женщине было позволено занять такой выдающийся пост. Нет никаких сомнений в том, что Девора прекрасно справлялась со своими обязанностями, что она спасла Израиль, что Бог использовал ее. Однако, когда мужчины позволили женщине исполнять их роль и

успешно справляться с задачей, это стало позором для израильской нации. Девора знала, что это станет проблемой, и предупреждала мужчин об этом. Основать новое учение на одной библейской истории, проигнорировав большинство доктринальных стихов о лидерстве женщин, является такой же нелепостью, как и то, что не мужчины, а Девора вела израильские армии в бой.


Аргумент, который часто приводится в оправдание игнорирования Слова Божьего в вопросе нашей женской роли, звучит так: «Мы можем сделать все так же хорошо, как и


 

 

мужчины, а может, даже и лучше». Божье правило касательно того, чтобы женщина не была лидером, не является просто утверждением о том, что мы ниже мужчин, или у нас не такие способности. Это - утверждение Самого Бога о том, что, если женщины имеют власть над мужчинами, учат их или занимают среди них значимые посты, то такие женщины выходят за рамки назначенной им природы. Да, мы можем учить, и учить хорошо. Я сейчас учу вас, но эта книга не предназначена для мужчин. Она написана

«старицей», которая учит молодых жен повиноваться Богу и своим мужьям. Это исполнение того, что Бог повелел мне делать (Тит.2:3-4).

 

А как же Прискилла и Акила?

Противники здравого учения пытаются обратить наше внимание на служение Прискиллы и Акилы, как будто упоминание о женщине, принимающей участие в служении мужа, каким-либо образом опровергает добрую сотню доктринальных стихов, которые учат женщину быть помощницей своему мужу. Напротив, хотя эта супружеская пара и упоминается в Библии пять раз, Прискилла никогда не упоминается одна. Она всегда находится рядом со своим мужем, как и я со своим. Когда мой муж отправляется на семинары по вопросам брака или воспитания детей, нас обычно рекламируют как "Майкла и Деби Перл". Он выходит на сцену и учит, а я сижу в аудитории и поддерживаю его.

Иногда он просит меня публично ответить на вопросы о воспитании детей или домашнем обучении, но я никогда публично не учу доктринам ни мужчин, ни женщин. Я провожу консультации с женщинами и слежу за тем, чтобы мой муж хорошо отдохнул, хорошо покушал и был в состоянии вспомнить, где он находится и какое задание у него будет следующим. Он часто спрашивает мое мнение по некоторым вопросам, и я помогаю ему более четко сформулировать идеи, пока мы обсуждаем ход предстоящего семинара. Моя роль заключается в оказании помощи и поддержки, и такой же, я уверена, была роль Прискиллы.

 







Date: 2015-07-25; view: 507; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию