Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценовая и статусная характеристики вашего продукта
4.4 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
5. С КЕМ? 5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам: - ценности продукта/бренда конкурента
6. ГДЕ? 6.1 Масштаб интересов:
6.2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.
7. ЧТО ЕЩЁ? 7.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
8. ЧТОБЫ ЧТО? 8.1 Какие направления SMMВКонтакте вам интересны?
8.2 Интересна ли вам таргетированная реклама? Если вы уже пользовались таргетированной рекламой, опишите опыт предыдущей работы с ней.
8.3 Какие бренды и/или направления ваших товаров/услуг приоритетны для продвижения?
8.4 Целевая аудитория какого региона приоритетна для вас?
8.5 Какая конкретная цель? Идеальный результат что конкретно должен сделать клиент, оказавшись на лендинге. Например, оставить свой телефон, позвонить, сделать заказ на замер/доставку/тестдрайв и т.п.
8.6 Цель количественно?
8.7 Какой реакции Вы ждете отчеловека, пришедшего в ваше сообщество?
8.8 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
8.9 Что должно отложиться в голове у посетителя в конечном итоге?
8.10 Опишите специфику целевой аудитории, на которую рассчитано сообщество
8.11 Опишите портрет типичного представителя целевой аудитории (опишите более подробно)?
8.12 Планируете ли вы выполнять часть работ собственными силами (написание контента, предоставление информационных поводов, подбор фото/видео, общение с пользователями, другое), либо предпочтете полностью поручить это нашим сотрудникам?
8.13 Какие преимущества Вашей компании и/или ее услуг (несколько основных преимуществ и достоинств) вы хотели бы демонстрировать в сообществе?
8.14 Опишите желательное наполнение группы более подробно, таким, каким каким вы хотели бы ее видеть.
8.15 Используете или планируете ли вы использовать другие каналы интернет-маркетинга (поисковое продвижение, контекстная реклама, другое)?
8.17 Дополнительные пожелания и комментарии
8.18 Наличие исходных материалов
|