Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Т е с т ы
Вопрос 1. Уголовная ответственность в Республике Беларусь основывается на принципах:
1- законности
2- равенства граждан перед законом
3- презумпции виновности
4- справедливости
5- все вышеперечисленное
Вопрос 2. Предметом регулирования уголовного права являются общественные отношения, возникающие между:
1- государством и физическими лицами
2- физическими лицами
3- организациями
4- организациями и физическими лицами
5- все вышеперечисленное
Вопрос 3. Главным методом уголовно-правового регулирования является:
1- дозволение
2- ограничение
3- запрет
4- поощрение
5- целесообразность
Вопрос 4. К менее тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые законом предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок не свыше:
1- 3 лет
2- 4 лет
3- 5 лет
4- 6 лет
Вопрос 5. К тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок не свыше:
1- 8 лет
2- 10 лет
3- 12 лет
4- 15 лет
Вопрос 6. К преступлениям, не представляющим большой общественной опасности, относятся преступления, за которые законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок не свыше:
1- 1 года
2- 2 лет
3- иное более мягкое наказание
4- 3 лет
Вопрос 7. Общественные отношения, на нарушение которых направлено преступление определенного вида, образуют:
1- объект преступления
2- предмет преступления
3- состав преступления
4- объективную сторону преступления
Вопрос 8. К особо тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше:
1- 8 лет
2- 10 лет
3- 12 лет
4- пожизненного заключения
5- смертной казни
Вопрос 9. Верно ли утверждение, что уголовная ответственность за совершение убийства, разбоя, похищения человека наступает с 16- летнего возраста?
1- да
2- нет
Вопрос 10. К видам множественности преступлений относятся:
1- повторность преступлений
2- совокупность преступлений
3- рецидив преступлений
4- все вышеперечисленное
Вопрос 11. Предметом регулирования уголовного права являются общественные отношения, возникающие между:
1- государством и физическими лицами
2- физическими лицами
3- организациями
4- организациями и физическими лицами
5- все вышеперечисленное
Вопрос 12. Общественные отношения, на нарушение которых направлено преступление определенного вида, образуют:
1- объект преступления
2- предмет преступления
3- состав преступления
4- объективную сторону преступления
Вопрос 13. Главным методом уголовно-правового регулирования является:
1- дозволение
2- ограничение
3- запрет
4- поощрение
5- целесообразность
Вопрос 14. К особо тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше:
1- 8 лет
2- 10 лет
3- 12 лет
4- пожизненного заключения
5- смертной казни
Вопрос 15. К тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок не свыше:
1- 8 лет
2- 10 лет
3- 12 лет
4- 15 лет
4.5. Критерии оценок результатов учебной деятельности.
Оценка
| Нормативные знания
| Практические умения и навыки
| 10 (десять) баллов
| -всесторонние, глубокие знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации:
- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- творческая самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
| - уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности;
- уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине;
- уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь;
- знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
| 9 (девять)
баллов
| -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;
- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
- творческая самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
| - уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности;
- уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине
- уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь;
- знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
| 8 (восемь)
баллов
| -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;
- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
- творческая самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
| - уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности;
- уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплины.
- уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь;
- знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
| 7 (семь)
баллов
| -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;
- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
- самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий
| -уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности;
- уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплины.
- уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь;
- знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
| 6 (шесть) баллов
| - достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы;
- использование необходимой научной терминологии,
- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
- самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий
| - уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности;
- уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплины.
- уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь;
- знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
| 5 (пять) баллов
| - достаточные знания в объеме учебной программы;
- использование необходимой научной терминологии, умение делать выводы;
- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
- самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий
| -уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности;
- уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплины.
- уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь;
- знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
| 4 (четыре) балла
| - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины
- умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;
- работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.
| -уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности;
- уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь;
| 3 (три) балла
| - недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного процесса;
- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решениях задач;
- пассивность на практических и лабораторных занятиях.
| - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины;
- незнание основных положений Уголовного кодекса Республики Беларусь
против порядка осуществления экономической деятельности;
- неумение пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь.
| 2 (два) балла
| - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
- знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;
- пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
| - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины;
- незнание основных положений Уголовного кодекса Республики Беларусь
против порядка осуществления экономической деятельности;
- неумение пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь.
| 1 (один) балл
| - полное отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа
| - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины;
- незнание основных положений Уголовного кодекса Республики Беларусь
против порядка осуществления экономической деятельности;
- неумение пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь.
|
5. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
по дисциплине «Уголовное право в сфере бизнеса» с другими дисциплинами специальности
Название дисциплины, изучение которой связано с дисциплиной учебной программы
| Кафедра, обеспечивающая изучение этой дисциплины
| Предложения кафедры об изменениях в содержании учебной программы
| Принятое решение кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола)
|
|
|
|
|
|
|
| Согласована
«_» 2011_ г.
Протокол №
|
«Социология»
| Кафедра гуманитарных дисциплин
|
| Согласована
«_» 2011_ г.
Протокол №
| «Бизнес право»
| Кафедра гуманитарных дисциплин
|
| Согласована
«_» 2011_ г.
Протокол №
| «Гражданское право»
| Кафедра гуманитарных дисциплин
|
| Согласована
«_» 2011_ г.
Протокол №
|
Date: 2015-07-25; view: 335; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|