Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Т е с т ы





Вопрос 1. Уголовная ответственность в Республике Беларусь основывается на принципах:

1- законности

2- равенства граждан перед законом

3- презумпции виновности

4- справедливости

5- все вышеперечисленное

 

Вопрос 2. Предметом регулирования уголовного права являются общественные отношения, возникающие между:

1- государством и физическими лицами

2- физическими лицами

3- организациями

4- организациями и физическими лицами

5- все вышеперечисленное

 

Вопрос 3. Главным методом уголовно-правового регулирования является:

1- дозволение

2- ограничение

3- запрет

4- поощрение

5- целесообразность

 

Вопрос 4. К менее тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые законом предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок не свыше:

1- 3 лет

2- 4 лет

3- 5 лет

4- 6 лет

 

Вопрос 5. К тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок не свыше:

1- 8 лет

2- 10 лет

3- 12 лет

4- 15 лет

 

Вопрос 6. К преступлениям, не представляющим большой общественной опасности, относятся преступления, за которые законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок не свыше:

1- 1 года

2- 2 лет

3- иное более мягкое наказание

4- 3 лет

 

Вопрос 7. Общественные отношения, на нарушение которых направлено преступление определенного вида, образуют:

1- объект преступления

2- предмет преступления

3- состав преступления

4- объективную сторону преступления

 

Вопрос 8. К особо тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше:

1- 8 лет

2- 10 лет

3- 12 лет

4- пожизненного заключения

5- смертной казни

 

Вопрос 9. Верно ли утверждение, что уголовная ответственность за совершение убийства, разбоя, похищения человека наступает с 16- летнего возраста?

1- да

2- нет

 

Вопрос 10. К видам множественности преступлений относятся:

1- повторность преступлений

2- совокупность преступлений

3- рецидив преступлений

4- все вышеперечисленное

 

Вопрос 11. Предметом регулирования уголовного права являются общественные отношения, возникающие между:

1- государством и физическими лицами

2- физическими лицами

3- организациями

4- организациями и физическими лицами

5- все вышеперечисленное

 

Вопрос 12. Общественные отношения, на нарушение которых направлено преступление определенного вида, образуют:

1- объект преступления

2- предмет преступления

3- состав преступления

4- объективную сторону преступления

 

Вопрос 13. Главным методом уголовно-правового регулирования является:

1- дозволение

2- ограничение

3- запрет

4- поощрение

5- целесообразность

 

Вопрос 14. К особо тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше:

1- 8 лет

2- 10 лет

3- 12 лет

4- пожизненного заключения

5- смертной казни

 

Вопрос 15. К тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок не свыше:

1- 8 лет

2- 10 лет

3- 12 лет

4- 15 лет

 

 

4.5. Критерии оценок результатов учебной деятельности.

Оценка Нормативные знания Практические умения и навыки
10 (десять) баллов -всесторонние, глубокие знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации: - полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - творческая самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. - уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности; - уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине; - уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь; - знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
9 (девять) баллов -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; - творческая самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. - уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности; - уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине - уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь; - знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
8 (восемь) баллов -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; - творческая самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.   - уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности; - уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплины. - уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь; - знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
7 (семь) баллов -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; - самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий -уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности; - уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплины. - уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь; - знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
6 (шесть) баллов - достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; - использование необходимой научной терминологии, - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; - самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий - уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности; - уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплины. - уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь; - знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
5 (пять) баллов - достаточные знания в объеме учебной программы; - использование необходимой научной терминологии, умение делать выводы; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; - самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий -уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности; - уметь ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплины. - уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь; - знать состав преступлений против порядка осуществления экономической деятельности
4 (четыре) балла - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины - умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; - работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий. -уметь анализировать законодательство Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности; - уметь пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь;
3 (три) балла - недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного процесса; - знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решениях задач; - пассивность на практических и лабораторных занятиях. - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины; - незнание основных положений Уголовного кодекса Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности; - неумение пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь.
2 (два) балла - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; - знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; - пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины; - незнание основных положений Уголовного кодекса Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности; - неумение пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь.
1 (один) балл - полное отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины; - незнание основных положений Уголовного кодекса Республики Беларусь против порядка осуществления экономической деятельности; - неумение пользоваться Уголовным кодексом Республики Беларусь.

 



 

5. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

по дисциплине «Уголовное право в сфере бизнеса» с другими дисциплинами специальности

 

Название дисциплины, изучение которой связано с дисциплиной учебной программы Кафедра, обеспечивающая изучение этой дисциплины Предложения кафедры об изменениях в содержании учебной программы Принятое решение кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола)
       
        Согласована «_» 2011_ г. Протокол №  
  «Социология» Кафедра гуманитарных дисциплин   Согласована «_» 2011_ г. Протокол №  
«Бизнес право» Кафедра гуманитарных дисциплин   Согласована «_» 2011_ г. Протокол №  
«Гражданское право» Кафедра гуманитарных дисциплин   Согласована «_» 2011_ г. Протокол №    

 


 







Date: 2015-07-25; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию