Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание к лабораторной работе №6
1. Даны целое число N, символы S1,S2,…,SN . Подсчитать, сколько раз среди данных символов встречается буква X. 2. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN. Подсчитать: · сколько раз среди данных символов встречается символ "+" и сколько раз символ "*"; · общее число вхождений символов "+" и "*" в последовательность. 3. Даны целое число N, символы S1,S2,…,SN. Преобразовать последовательность S1,S2,…,SN, заменив в ней: · все восклицательные знаки точками; · каждую точку многоточием, т.е. тремя точками; · каждую из групп, стоящих рядом точек одной точкой; · каждую из групп стоящих рядом точек (многоточием). 4. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN, среди которых есть двоеточие: · получить все символы, расположенные до первого двоеточия включительно; · получить все символы, расположенные после первого двоеточия включительно; · получить все символы, расположенные между первым и вторым двоеточием. Если второго двоеточия нет, то получить все символы, расположенные после единственного имеющегося двоеточия; 5. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN: · подсчитать наибольшее количество идущих подряд пробелов; · выяснить, имеются ли в данной последовательности пять подряд идущих букв Е; 6. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN. Выяснить, имеются ли в последовательности подряд идущие запятая и тире. 7. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN. Выяснить, имеются ли в последовательности подряд идущие три запятые и тире. 8. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN. Получить номер первого элемента в данной последовательности, расположенного между двумя буквами А. Если такой элемент отсутствует, то ответ должен быть 0. 9. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN. Определить число вхождений в последовательность букв: АВС; АВА. 10. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN. Заменить каждую последовательность букв CHILD на CHILDREN. 11. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN. Исключить из данной последовательности группы символов, расположенные между круглыми скобками. Сами скобки тоже исключить. Предполагается, что внутри круглых скобок других круглых скобок нет. 12. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN. Преобразовать последовательность, если нет символов *, то оставить без изменений, иначе заменить каждый символ, встречающийся после первого вхождения символа * на символ –. 13. Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN. Преобразовать последовательность, удалив из нее все запятые, предшествующие первой точке, и заменив знаком + все цифры "3", встречающиеся после первой точки. 14.Даны: целое число N, символы S1,S2,…,SN. Группы символов, разделенных пробелами, одним или несколькими, и не содержащих пробелов внутри себя, будем называть словами: · подсчитать количество слов в данной последовательности; · найти количество слов, начинающихся с буквы А; · найти количество слов, у которых первый и последний символы совпадают друг с другом; · найти какое-нибудь слово, начинающееся с буквы А. 15. Задан массив строковых переменных F$, каждый элемент которого состоит из фамилии студента и его оценки за экзамен. Составьте программу сортировки элементов массива строковых переменных по алфавиту фамилий. Введите в память ЭВМ массив: IVANOV 4, PETROV 4, SIDOROV 3, VASILIEV 2, FEDOROV 5, ALEKSEEV 4. Используя составленную вами программу, проведите сортировку массива F$ по алфавиту и напечатайте его элементы в следующем виде:
Кроме того, в Вашу программу должны быть включены операторы расчета количества number различных оценок mark и определения среднего арифметического значения оценок группы студентов middle mark и выдачи этих данных на печать в виде number of. 16. Разработайте и напишите программу анализа текста. Она должна воспринимать фрагмент текста как предложение и вычислять частоту появления входящих в него слов. Таким образом, как только при обработке текста встречается новое слово, оно должно запоминаться в таблице со значением частоты появления, равной 1; если обнаруженное слово не является новым, то определяется его положение в таблице и соответствующее ему значение частоты появления увеличивается на 1. Отсортируйте результаты и изобразите слова в порядке алфавита с указанием частоты их появления. 17. Разработайте и напишите программу, анализирующую длину слов в предложении, определяющую максимальное, минимальное и среднее число букв, содержащихся в словах предложения и выводящую на экран монитора полученные результаты. Date: 2015-07-25; view: 721; Нарушение авторских прав |