Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематическая дискотека





Цель: мероприятия: отработка знаний, умений, навыков.

 

Задачи мероприятия:

 

  • Создать благоприятную и непринужденную атмосферу для участников.
  • Раскрепостить участников.
  • Проследить за участием всех отрядов.
  • Выдержать тематику мероприятия.
  • Поддерживать заинтересованность детей к участию.
  • Поспособствовать налаживанию контактов между собравшимися

Ход мероприятия:

Подготовительный этап (разработка тематики мероприятие, написание сценария, информирование участников).

Основной этап (проведение мероприятия по сценарию, включающему в себя конкурсную программу по тематике).

Заключительный этап (подведение итогов, оглашение результатов).

 

Огоньки:

Огонёк № 1 «Ты, да я, да мы с тобой"
ЦЕЛЬ
Отработка навыков проведения тематического огонька.
ЗАДАЧИ
Заставить задуматься каждого о дружбе, как о ценности. Если имеется проблема, то постараться устранить (в какой то мере) её.
ХОД
Создаётся необходимая обстановка для мероприятия.
Материалы должны быть подготовлены заранее.
Речь идёт о дружеских отношениях между людьми. Дружба позиционируется как ценность.
Завязка.
Рассказ легенды по данной теме.
Обсуждение, разъяснение легенды. Суть доносится до отряда рассказчиком, после чего идёт обсуждение с учётом правил огонька.
Развязка.
Каждый из отряда по желанию (по возможности) рассказывает свою историю дружеских отношений. Выясняются ошибки поведения каждой стороны. Объясняется относительный идеал дружбы и пути достижения этого идеала.
Кульминация.
каждый высказывает что он чувствует и признал ли он свои ошибки(если имеются).Находятся общие и частные пути решения проблем. Завершает огонёк проводящий.Должна быть мораль и рекомендации(пожелания тем с кем вы обсуждали данную тему).
Возраст:11-12

 

Огонёк №2 "Жить здорово"
ЦЕЛЬ
Отработка навыков проведения тематического огонька.
ЗАДАЧИ
Определяются пути решения по борьбе с употреблением алкоголя.
ХОД
Создаётся необходимая обстановка для мероприятия.
Материалы должны быть подготовлены заранее.
Речь идёт об употреблении алкоголя. Обсуждаются причины возникновения зависимости. Причины употребления алкоголя в целом.
Завязка.
Рассказ легенды по данной теме.
Обсуждение, разъяснение легенды. Суть доносится до отряда рассказчиком, после чего идёт обсуждение с учётом правил огонька.
Развязка.
Каждый рассказывает о его отношении к алкоголю. Почему он употребляет или не употребляет его. Обсуждаются проблема алкоголизма. Обсуждается на что влияет алкоголь и как бороться с данной проблемой.Приводятся аргументы в пользу здорового образа жизни.
Кульминация.
Выявляется, изменилось ли отношение к употреблению алкоголя. Выдвигаются главные пути решения проблемы. Завершает огонёк проводящий. Должна быть мораль и рекомендации(пожелания тем с кем вы обсуждали данную тему).
Возраст: 13-14

 

Огонёк №3 "Наше обличие -это данность, не цените материю, цените дух"
ЦЕЛИ
Отработка навыков проведения тематического огонька.
ЗАДАЧИ
Донести отряду что инвалиды отличаются только телесной оболочкой от других. Объяснить что духовно инвалиды такие же люди как и все, и что они имеют право на толерантное отношение к ним.
ХОД
Создаётся необходимая обстановка для мероприятия.
Материалы должны быть подготовлены заранее.
Речь идёт об инвалидах. О людях, у которых внутреннее наполнение не отличается от других людей. У них есть ограничения, но никто не имеет права их ограничивать во взаимоотношениях с людьми.
Завязка.
Рассказ легенды по данной теме.
Обсуждение, разъяснение легенды. Суть доносится до отряда
рассказчиком, после чего идёт обсуждение с учётом правил огонька.
Развязка.
Каждый из отряда рассказывает, что он понимает под словом "инвалид".
Выявляется, существует ли проблема по отношению к инвалидам. Если имеется, то в ходе разговора её необходимо устранить (в той или иной степени). Обсуждается, как нужно относиться к инвалидам. До отряда необходимо донести, что осуждая ограниченного физически человека, мы ограничиваем себя духовно.
Кульминация.
Каждый высказывает, что он для себя уяснил из беседы. Оглашаются главные пути решения проблемы отношения инвалидов и здоровых людей.
Возраст:12-13

Огонёк №4 "Высшим результатом образования является терпимость"
ЦЕЛИ
Отработка навыков проведения тематического огонька.
ЗАДАЧИ
Привить правильное отношение к нациям. Воспитать терпимость.
ХОД
Создаётся необходимая обстановка для мероприятия.
Материалы должны быть подготовлены заранее.
Речь идёт о терпимости к другим нациям. Обсуждается как в современном обществе воспитать терпимость.
Завязка.
Рассказ легенды по данной теме.
Обсуждение, разъяснение легенды. Суть доносится до отряда рассказчиком, после чего идёт обсуждение с учётом правил огонька.
Развязка.
Каждый из отряда рассказывает о своём отношении к другим нациям. Терпим ли он, если нет то почему. Выясняются причины не толерантности. Выявляются пути решения проблемы не терпимости.
Кульминация.
Каждый высказывается, изменил ли он своё отношение к другим нациям. Озвучиваются главные пути решения данной проблемы. Завершает огонёк проводящий.Должна быть мораль и рекомендации(пожелания тем с кем вы обсуждали данную тему).
Возраст: 15-16

 

Огонёк № 5 "Поверьте, моего стыда вы б не узнали никогда"
ЦЕЛИ
Отработка навыков проведения тематического огонька.
ЗАДАЧИ
Направить в правильное русло страдающих. Изменить их отношение к проблеме.
ХОД
Создаётся необходимая обстановка для мероприятия.
Материалы должны быть подготовлены заранее.
Речь идёт о неразделённой любви. Обсуждается как предотвратить неприятные мысли, ситуации в данной проблеме.
Завязка.
Рассказ легенды по данной теме.
Обсуждение, разъяснение легенды. Суть доносится до отряда рассказчиком, после чего идёт обсуждение с учётом правил огонька.
Развязка.
Каждый из отряда по желанию (по возможности) рассказывает свою историю неразделённой любви. Здесь выясняются причины возникновения проблемы. Почему это заставляет мучиться человека. Что нужно делать, чтобы человеку было легче переживать этот этап своей жизни. Ищутся решения проблемы и пути достижения гармоничного внутреннего состояния. Проводящий выступает в роли советчика.
Кульминация.
Каждый высказывает, что он чувствует. Изменилось ли отношение к проблеме. Завершает огонёк проводящий. Должна быть мораль и рекомендации (пожелания тем с кем вы обсуждали данную тему).
Возраст:13-14

 

Огонёк №6 «Наши тараканы»

ЦЕЛИ

Отработка навыков проведения тематического огонька.

ЗАДАЧИ

Разрешить конфликт так, чтобы каждая из сторон понимали, в чём они не правы. Необходимо найти причину конфликта.

ХОД

Создаётся необходимая обстановка для мероприятия.

Материалы должны быть подготовлены заранее.

Речь идёт о возникновении конфликтов в отряде. Как их пресечь и разрешить.

Завязка.

Рассказ легенды по данной теме.

Обсуждение, разъяснение легенды. Суть доносится до отряда рассказчиком, после чего идёт обсуждение с учётом правил огонька.

Развязка.

Каждый из отряда должен высказать своё мнение по поводу конфликта. Ведущий должен создать для себя правдивую картину происходящего. Далее ищутся пути решения конфликта.

Кульминация

Подводятся общие итоги. Каждый озвучивает что он понял и над чем ему нужно работать.

 

Творческое мероприятие: Новый год

Цель: отработка навыков подготовки и проведения мероприятия.

Задачи:
Показать полностью..

- развитие навыков публичного выступления

- сплочение коллектива

- выявление лидерских качеств у членов отрядов

- развитие навыков творческого ориентирования в экстренной ситуации

- приобретение навыка интерактивного общения с аудиторией.

Критерии оценки: оригинальность, привязка к теме, костюмы и оформление, выполнение целей и задач, цензура.

Ход мероприятия: перекличка, завязка, основная часть (с использованием интерактивных конкурсов для членов отрядов), развязка (подведение итогов).

 

Date: 2015-07-22; view: 530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию