Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторный анализ прибыли от реализации по данным финансовой отчетности





Прибыль от реализации - разница между выручкой от реализации продукции и ее полной себестоимостью с учетом расходов на реализацию. Прибыль от реализации продукции обычно занимает большой удельный вес в чистой прибыли с/х предприятий.

Факторы, влияющие на изменение прибыли от реализации:

- Изменение цен реализации - рост цен увеличивает прибыль от реализации;

- Полная себестоимость реализации - чем ниже себестоимость, тем больше прибыль;

- Влияние объема реализации - чем больше объем, даже при той же цене, тем больше прибыль (убыток);

- Изменение структуры реализации - увеличение реализации более рентабельных изделий приводит к росту прибыли от реализации.

Под факторным анализом понимается методика изучения и измерения воздействия факторов на величину результативных показателей. В данном случае общую прибыль предприятия от реализации продукции можно представить как сумму прибылей от реализации зерновых, КРС, молока, прочей продукции растениеводства и животноводства (табл. 11).

Таблица 11. Объемы реализации (в центнерах), цены (в тыс. руб.), себестоимость, рентабельность продукции и прибыль.

 

В свою очередь, прибыль от реализации каждого из основных видов продукции равна произведению объема реализации на разницу между выручкой за центнер продукции и его себестоимостью, т.е. модель имеет вид: П=О*(В-С). Отклонение прибыли за счет каждого фактора можно рассчитать интегральным способом по следующим формулам

 

 

где , , - абсолютные отклонения факторных показателей текущего года по отношению к предыдущему.

Таблица 12.Факторный анализ прибыли от реализации продукции (отклонения общей прибыли за счет каждого фактора).

 

Полученные результаты (табл. 12) свидетельствуют о сопоставимом влиянии прибыли от реализации каждого из основных видов продукции на общую прибыль от реализации. На прибыль от реализации зерна, несмотря на значительное изменение его объемов, основное влияние оказывает цена реализации, и соответственно ее рентабельность. На прибыль от реализации КРС все рассмотренные факторы воздействуют сопоставимо, однако объем реализации и масштаб цен оказывают гораздо большее влияние, чем рентабельность. На прибыль от реализации молока основное (сравнимое между собой) влияние оказывают его цена и себестоимость, и соответственно рентабельность.

 

Date: 2015-07-25; view: 580; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию