Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка влияния факторов на спрос продукции





 

В данной работе освещено достаточное количество вопросов, позволяющих познать основы маркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия.

Рассмотрим влияние на прибыль от продаж изменение спроса на продукцию (таблица 3.2).

Рост выручки от реализации произошел в результате уве­личения на 15 % натурального объема реализованной продук­ции при сохранении цен базисного периода. Поэтому увеличи­лись переменные затраты пропорционально росту объема реа­лизации.

Таблица 3.2

Влияние на прибыль от продаж изменение спроса на продукцию

Показатели 2003 год 2004 г.
в % к базисному тыс. руб гр2*гр3/100
Выручка от продаж      
Постоянные затраты      
Переменные затраты      
Прибыль от продаж      
Удельный вес в выручке от продаж:      
Постоянных затрат 0,47   0,41
Переменных затрат 0,31   0,31
Прибыли от продаж продукции 0,22   0,28

 

Прибыль определена прямым счетом как раз­ница между выручкой от продаж и затратами, а процент роста прибыли — величина, производная от суммы прибыли. Анали­зируя табл. 3.2, можно сделать вывод о более высоком удель­ном весе в выручке от реализации постоянных затрат по срав­нению с переменными - 47,0% и соответственно — 31,0 %. Сле­довательно, такой рост прибыли обеспечивается за счет увели­чения выручки от реализации и переменных затрат без роста постоянных.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что чем больше доля постоянных затрат в базисной выручке от реализации, тем больший прирост прибыли обеспечивается за счет увеличения натурального объема реализации.

Рассмотрим далее второй вариант увеличения выручки от реализации за счет повышения цен при сохранении на постоян­ном уровне базисного натурального объема продаж (табл. 3.3).

Таблица 3.3

Влияние на прибыль от продаж изменение спроса на продукцию

Показатели 2003 год 2004 г.
в % к базисному тыс. руб гр2*гр3/10
Выручка от продаж      
Постоянные затраты      
Переменные затраты      
Прибыль от продаж      
Удельный вес в выручке от продаж:      
Постоянных затрат 0,47   0,41
Переменных затрат 0,31   0,27
Прибыли от продаж продукции 0,22   0,32

 

Анализируя табл. 3.3, можно сделать вывод о том, что весь прирост выручки от реализации обеспечил прирост прибыли, которая увеличилась в 1,7 раза. Соотношение пос­тоянных и переменных затрат не имеет значения.

Итак, если повышение спроса на продукцию предприятия та­ково, что позволяет увеличивать и цены, и натуральный объем продаж, то с финансовой, точки зрения производителю выгоднее увеличивать цены, чем наращивать натуральный объем продаж.

Цель организации - сохранить имеющуюся долю рынка и удержать существующие позиции на рынке, а с введением новых мощностей - внедриться более глубоко с существующим товаром на существующий рынок с целью расширения сбыта.

Для этого было необходимо осваивать технологически новые виды изделий. При сохранении стабильно высокого качества выпускаемой продукции рассмотреть, возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности товаров. Постоянно повышать качество и эффективность маркетинго-сбытовой деятельности.

 

Date: 2015-07-25; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию