Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет коэффициента технической готовности





Исходные данные

 

Исходными данными для технологического расчета являются:

- списочное количество подвижного состава Аи;

- среднесуточный пробег единицы подвижного состава Lcc;

- время в наряде Tн;

- число дней работы подвижного состава в году Драб.г;

- категория условия эксплуатации К.у.э;

- климатический район Кл.р;

- условия хранения ПС (открытое, закрытое).

 

Таблица 1 Исходные данные

Подвижной состав (марка, модель) Аи Lcc, км Tн, ч Драб.г К.у.э Кл.р Условия хранения ПС
BMW 320i         III Умеренный закрытая
BMW X5         III Умеренный закрытая

 

1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

 

Скорректированные нормативные пробеги LP или LK подвижного состава:

 

LР(К) = LР(К)(Н)К1К2К3,

 

где L(н)р- нормативный ресурсный пробег, км;

L(н) к - нормативный пробег до КР, км;

K1, K2, К3, - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.

 

BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

BMW X5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

 

Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или TO-2 (L2):

BMW 320i: К1 =0,8; К3=1,0

Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

BMW X5: К1 =0,8; К3=1,0

Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

Где, L1(Н) = 10000км (при ТО-1); L2(Н) = 30000км (при ТО-2);

Li(Н) - нормативная периодичность соответственно ТО-1 или ТО-2, км.

 

Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Подвижной состав LР(Н), т.км LР, т.км K1 K2 K3 L1(Н), км L2(Н), км L1, км L2, км
BMW 320i     0,8 1,0 1,0        
BMW X5     0,8 1,0 1,0        

 

Расчет коэффициента технической готовности

,

 

где Дто-тр - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000км пробега;

К2 - коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава;

 

BMW 320i: Дто-тр = 0,22 дней/1000км; К2 =1,0; lcc = 200 км

BMW X5: Дто-тр = 0,22дней/1000км; К2 =1,0; lcc = 150 км

 

Таблица 3 Коэффициент технической готовности

Подвижной состав lcc, км Дто-тр, дней/1000км К2 T
BMW 320i   0,22 1,0 0,958
BMW X5   0,22 1,0 0,968

 

Date: 2015-07-25; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию