Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Общая характеристика педагогических инноваций





Содержание

 

Введение …………………………………………………………………… 3

1. Общая характеристика педагогических инноваций…………………..

1.1 «Педагогическая инновация» как научная категория ……………...

1.2 Причины развития педагогической инновации …………………….

2. Роль и направления реализации педагогических инноваций в современном образовании ………………………………………………………………...

2.1 Типология педагогических инноваций ……………………………….

2.2 Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования …………………………………………………………………

2.3 Примеры педагогических инноваций в современной системе образования

Заключение ……………………………………………………………………

Список литературы …………………………………………………………..

 

 


Введение

 

За последние 25 лет в педагогической теории возникло большое число новых понятий, новых терминов, заимствованных из других дисциплин, что свидетельствует о большой связи педагогики с другими науками. В наибольшем количестве такие термины приходят из техники и экономики, так как именно они больше всего влияют на развитие общественной мысли. Так, сегодня часто говорят об экономичности и рационализации обучения, об обучающей техники и технологии и т. п. К междисциплинарной категории относят и понятие «инновация».

Педагогическая инновация в отличие инновации в других сферах рассматривает образование человека, а не иные процессы — материально-технические, экономические и др. Именно изменения в образовании человека являются главной задачей данной науки, а не формальные признаки образования вообще, как, например, количество часов, выделяемых на учебный предмет или обеспечение школ оборудованием. Условия, в которых происходит образование, конечно, важны, но не они являются целью инноваций. Об этом важно помнить, чтобы четко понимать, что планируется и происходит в образовании.

Объект курсовой работы – педагогические инновации.

Предмет – значение и направления реализации педагогических инноваций.

Цель курсовой работы – выделить критерии педагогических инноваций, практическое значение и раскрыть некоторые из направлений реализации педагогических инноваций в современном образовании.

Задачи работы:

1. Дать характеристику термину «педагогическая инновация».

2. Раскрыть причины развития педагогических инноваций.

3. Раскрыть подходы к типологии педагогических инноваций.

4. Определить значение педагогических инноваций в системе профессионального образования как одной из сфер реализации современного образования.

5. Выделить и раскрыть некоторые из направлений реализации педагогических инноваций в современном образовании

Методами исследования являлись анализ психолого-педагогической и методической литературы, опыта работы педагогов и психологов.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

 

 








Date: 2015-07-25; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию