Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Общая характеристика педагогических инновацийСтр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание
Введение …………………………………………………………………… 3 1. Общая характеристика педагогических инноваций………………….. 1.1 «Педагогическая инновация» как научная категория ……………... 1.2 Причины развития педагогической инновации ……………………. 2. Роль и направления реализации педагогических инноваций в современном образовании ………………………………………………………………... 2.1 Типология педагогических инноваций ………………………………. 2.2 Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования ………………………………………………………………… 2.3 Примеры педагогических инноваций в современной системе образования Заключение …………………………………………………………………… Список литературы …………………………………………………………..
Введение
За последние 25 лет в педагогической теории возникло большое число новых понятий, новых терминов, заимствованных из других дисциплин, что свидетельствует о большой связи педагогики с другими науками. В наибольшем количестве такие термины приходят из техники и экономики, так как именно они больше всего влияют на развитие общественной мысли. Так, сегодня часто говорят об экономичности и рационализации обучения, об обучающей техники и технологии и т. п. К междисциплинарной категории относят и понятие «инновация». Педагогическая инновация в отличие инновации в других сферах рассматривает образование человека, а не иные процессы — материально-технические, экономические и др. Именно изменения в образовании человека являются главной задачей данной науки, а не формальные признаки образования вообще, как, например, количество часов, выделяемых на учебный предмет или обеспечение школ оборудованием. Условия, в которых происходит образование, конечно, важны, но не они являются целью инноваций. Об этом важно помнить, чтобы четко понимать, что планируется и происходит в образовании. Объект курсовой работы – педагогические инновации. Предмет – значение и направления реализации педагогических инноваций. Цель курсовой работы – выделить критерии педагогических инноваций, практическое значение и раскрыть некоторые из направлений реализации педагогических инноваций в современном образовании. Задачи работы: 1. Дать характеристику термину «педагогическая инновация». 2. Раскрыть причины развития педагогических инноваций. 3. Раскрыть подходы к типологии педагогических инноваций. 4. Определить значение педагогических инноваций в системе профессионального образования как одной из сфер реализации современного образования. 5. Выделить и раскрыть некоторые из направлений реализации педагогических инноваций в современном образовании Методами исследования являлись анализ психолого-педагогической и методической литературы, опыта работы педагогов и психологов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Date: 2015-07-25; view: 371; Нарушение авторских прав |