Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1.Теоретические основы производственного документооборота 3





Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 2

1.Теоретические основы производственного документооборота……… 3

1.1Понятие сущности документооборота…………………………………. 3

1.2 Особенности организации производственного документооборота… 8

2. Техническое задание на проект…………………………………………. 13

 

2.1 Выбор топологии сети……………………………………………………13

2.2 Выбор технологии построения сети по методам передачи информации……………………………………………………………………15

2.3 Выбор сетевых устройств и средств коммуникации……………....... 17

 

3.Конструкторская часть…………………………………………………….18

3.1Монтажная схема сети……………………………………………………18

 

4. Экономическая часть……………………………………………………. 20

 

Заключение…………………………………………………………………… 22

 

Список используемой литературы…………………………………………23

 


Введение.

Документ является основным способом представления информации на любом современном предприятии. Неоспорима важность сохранности и умелого использования информационных ресурсов предприятия для успешного ведения бизнеса. Способность принять верное решение и вовремя отреагировать на ситуацию, гибко реагировать на все изменения рынка зависит не только от таланта и опыта руководителей. Эффективность управления предприятием зависит и от того, насколько разумно в нем организовано управление документооборотом. Фактически, малоэффективное использование накопленной информации (или, еще хуже, ее утрата) может привести к потере всего бизнеса. Ведь вовремя не полученная информация или документ – это, прежде всего, потерянные деньги, время и упущенные возможности. Вследствие этого, на любом предприятии, где ведется активная работа с различными документами, рано или поздно встает проблема систематизации, обработки и безопасного хранения значительных объемов информации.

Эту проблему может решить путем постановки на предприятии эффективной системы документооборота. Система документооборота охватывает всю входящую, исходящую и внутреннюю документацию, которая формируется или учитывается предприятием. Эта документация может быть финансовой, производственной, относиться к юридическим или трудовым вопросам.

Производственный документооборот, формируемый, главным образом, в системе управленческого учета предприятия, занимает важное место в системе документооборота, так как имеет отношение к документам, формируемым на этапах производства и сбыта продукции, – главных этапах деятельности предприятия как коммерческой единицы. Особенностью производственного документооборота является то, что документы, относящиеся к нему, не так жестко регламентируются законодательством Российской Федерации (как, например, учет и заполнение кассовых документов), однако как для системы бухгалтерского учета, так и для целей управления они имеют огромное значение. Производственный документооборот, а точнее его эффективность и правильная организация позволяют предприятию точно и полно формировать информацию о производимой продукции, а значит ее себестоимости, а также продукции реализовано, а значит выручке.

Эффективность организации документооборота влияет, прежде всего, на своевременность поступления производственных документов в дальнейшую обработку, а качество содержащихся в ней сведений – на полноту учетной информации, формируемой не только в системе управленческого учета, но и в системе бухгалтерского финансового учета. Таким образом, правильная организация производственного документооборота и его эффективность влияют на всю систему бухгалтерского учета предприятия.

Данная курсовая работа написана на примере ОАО «Электровыпрямитель». Данное предприятие является достаточно сложным в плане организации деятельности, а следовательно, организации документооборота: в структуре предприятия 11 цехов, 2 вспомогательных подразделения, отдел сбыта, 4 склада продукции с достаточно сложной организацией движения. При этом основной сложностью построения системы производственного документооборота на данном предприятии является неполная его интегрированность в системой электронного документооборота. В данной курсовой работе рассмотрена система производственного документооборота ОАО «Электровыпрямитель», проанализированы ее достоинства и недостатки и даны предложения по ее совершенствованию.

 

Date: 2015-07-25; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию