Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все эти движения на пальцах надо всегда соединять с plie и подниматься на пальцы с маленького прыжка
Что касается исполнения прыжков на пальцах, то их следует делать с большой сдержанностью в ступне, держа напряженными подъем и щиколотку. Прыжки на пальцах — одна из труднейших областей танца на пальцах, их разработка требует большого внимания. Часто сосредоточенное напряжение в щиколотке передается корпусу, он также становится напряженным, что придает танцовщице совсем нехудожественный облик. Несмотря на схваченность спины указанным мною (когда я говорила об aplomb) приемом, руки и голова должны сохранять свою свободу. Только тогда прыжки на пальцах будут иметь непринужденный вид, без которого артистизм танца неосуществим. Tours (часть 1). Тour — это старинное название, которое наиболее употребительно в хореографической литературе для обозначения поворота корпуса на одной ноге, pirouette в практике женского танца нужно считать отмершим. Танцовщики это название еще сохранили и применяют его главным образом к последовательности многочисленных поворотов на одной ноге без перемены места, например grande pirouette на II позиции на 90°. Итак, мы будем говорить о tours. ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ В подходе к изучению tours в первоначальной форме — на полупальцах — я рекомендую такую же постепенность и внимательность, как впоследствии в подходе к tours на пальцах. Нельзя пренебрегать элементарными, подводящими к цели упражнениями, приучающими ноги к правильному положению на всех этапах tour. Без этого постепенного изучения всех движений ног, входящих в исполнение tours, учащийся легко может усвоить небрежную, приблизительную манеру исполнения. Так же строго подготовляется и правильное участие рук в tours. Впоследствии исправление неправильного приема при исполнении tours потребует несравненно больше напряжения и времени, чем первоначальная кропотливая работа. Поэтому я рекомендую следующий путь для изучения tours — сначала на полупальцах, потом и на пальцах. Date: 2015-07-22; view: 381; Нарушение авторских прав |