Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жертва благодарности, или мирная жертва
Если жертва его жертва мирная, и если он приносит из крупного скота, мужеского или женского пола, пусть принесет ее Господу, не имеющую порока, и возложит руку свою на голову жертвы своей, и заколет ее у дверей скинии собрания; сыны же Аароновы, священники, покропят кровью на жертвенник со всех сторон; и принесет он из мирной жертвы в жертву Господу тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях, и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками он отделит это; и сыны Аароновы сожгут это на жертвеннике вместе со всесожжением, которое на дровах, на огне: это жертва, благоухание, приятное Господу. (Лев. 3:1-5) Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу: если кто в благодарность приносит ее, то при жертве благодарности он должен принести пресные хлебы, смешанные с елеем, и пресные лепешки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем, хлебы, смешанные с елеем; кроме лепешек пусть он приносит в приношение свое квасный хлеб, при мирной жертве благодарной; одно что-нибудь из всего приношения своего пусть принесет он в возношение Господу: это принадлежит священнику, кропящему кровью мирной жертвы; мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения ее, не должно оставлять от него до утра. Если же кто приносит жертву по обету, или от усердия, то жертву его должно есть в день приношения, и на другой день оставшееся от нее есть можно. (Гл.7:11-16) Скажи сынам Израилевым: кто представляет мирную жертву свою Господу, тот из мирной жертвы часть должен принести в приношение Господу; своими руками должен он принести в жертву Господу: тук с грудью должен он принести [и сальник на печени], потрясая грудь пред лицем Господним; тук сожжет священник на жертвеннике, а грудь принадлежит Аарону и сынам его; и правое плечо, как возношение, из мирных жертв ваших отдавайте священнику: кто из сынов Аароновых приносит кровь из мирной жертвы и тук, тому и правое плечо на долю; ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудь потрясания и плечо возношения, и отдаю их Аарону священнику и сынам его в вечный участок от сынов Израилевых. (Гл.7:29-34)
Когда душа знает, что прощены ей грехи и преступления ее, так что она теперь оправдана чрез веру во Христа Иисуса; когда она уверена, что "Господь не вспомянет более грехов и беззаконий" ее, потому что в ее жертве за грех и в жертве повинности они все сожжены в пепел и этим навсегда сняты с нее, и она с тех пор даже видит себя благоугодной Господу чрез свою жертву всесожжения, - тогда с силою проявляется глубокая внутренняя потребность, требующая себе какого-нибудь выхода; эта потребность заключается в горячей жажде вознести Господу благодарение в полной мере за Его богатую, переливающуюся через край, милость. Будучи сама переполнена, эта полнота стремится вылиться обратно к Тому, от Кого она изошла, и как псалмопевец дает волю этому чувству и потребности сердца, так и из нее вырывается вопрос: "Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне"? (Пс.115:3). Душа готова возложить что-либо на жертвенник Господень "в благоухание приятное", что-либо, способное выразить глубокую признательность за полученное ею и превозмогающее ее блаженство. Но что бы, это могло быть? Что могло бы действительно служить Ему в благоволение и воистину быть приятно Ему? Господь считался и с этой потребностью сердца и с этим порывом освобожденной души Израильтянина, и повелел Моисею совершенно точно написать, какая жертва должна была быть возложена на жертвенник Его в подобном случае. Это была Date: 2015-07-24; view: 366; Нарушение авторских прав |