Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Myers, David. Intuition. New Haven: Yale University Press, 2004. Napoli, Philip. Audience Economics. New York: Columbia University Press, 2003





Odean, Terrance. Are Investors Reluctant to Realize Their Losses? Journal of Finance 53 (October 1998): 1775–98.

Olds, James, and Peter Milner. Positive Reinforcement Produced by Electrical Stimulation of Septal Area and Other Regions of Rat Brain. Journal of Comparative and Physiological Psychology 47 (1954): 419–27. Oosterbeek, Hessel, Randolph Sloof, and Gijs van de Kuilen. Differences in Ultimatum Game Experiments: Evidence from a Meta‑Analysis. Experimental Economics 7 (2004): 171–88.

Oya, H., et al. Electrophysiological Correlates of Reward Prediction Error Recorded in the Human Prefrontal Cortex. Proceedings of the National Academy of Sciences 102 (2005): 8351–56.

Page, Scott. The Difference. Princeton: Princeton University Press, 2008.

Parker, Susan, et al. The Impact of Early Institutional Rearing on the Ability to Discriminate Facial Expressions of Emotion: An Event‑Related Potential Study. Child Development 76 (2005): 54–72.

Pierce, Charles. Moving the Chains. New York: Farrar, Straus and Giroux, 2007.

Plassmann, Hilke, John O’Doherty, Baba Shiv, and Antonio Rangel. Marketing Actions Can Modulate Neural Representations of Experienced Pleasantness. Proceedings of the National Academy of Sciences 105 (2007): 1050–54.

Post, Thierry, et al. Deal or No Deal? Decision Making under Risk m a Large‑Payoff Game Show. American Economic Review, March 2008. Predmore, Steven. The Dynamics of Group Performance: A Multiple Case Study of Effective and Ineffective Fhghtcrew Performance. PhD dissertation, University of Texas at Austin, 1992.

Prelec, Drazen, and Duncan Simester. Always Leave Home Without It. Marketing Letters 12 (2001): 5–12.

Prinz, Jesse. Gut Reactions. New York: Oxford University Press, 2004. Rabinovich, Abraham. The Yom Kippur War: The Epic Encounter that Transformed the Middle East. New York: Schocken, 2005.







Date: 2015-07-24; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию