Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что отвечать звонящим?
Мы сторонники минимальных усилий и нервов на общение со взыскателями (телефонными мучителями-террористами). Почему? Три причины:
Причина 1. Звонящие очень часто не владеют информацией о юридической стороне дела. У них нет полномочий. Им не интересно урегулирование вопроса по телефону с заемщиком. Им интересно только одно: чтобы ЗАЕМЩИК ИСПУГАЛСЯ. Побежал и заплатил, НЕ РАЗБИРАЯСЬ, хоть какую то сумму денег. Хоть 500 рублей (банк, кстати, с удовольствием их примет на штрафы, а не в погашение основного долга).
Причина 2. Нервы нам очень дороги, поэтому их потратить лучше на себя любимых и родных.
Причина 3. Можно добиться увольнения сотрудника-хама, который вам звонил. Но…пройдет полгода, его уволят и возьмут еще 10 новых. А еще выяснится, что он не сотрудник, а работает по агентскому договору…и банк «делает «круглые» глаза и так же возмущенно вместе с вами будет осуждать этого персонажа.
ВООБЩЕ, на телефонные звонки можете не отвечать, это ваше право и нигде ограничительных мер не прописано. Если же вы решили пообщаться с коллекторами, то прежде всего попробуйте воспользоваться диктофоном. Хотя не обязательно, сразу оговоримся: данные записи не являются доказательствами в суде.
Предлагаем два формата разговоров: Короткий диалог: «Как вы можете подтвердить, что вы из банка, а не мошенник? Не звоните мне больше. У вас есть право обратиться в суд, я предлагаю вам воспользоваться этим правом». И кладете трубку. И отвечаете так каждый раз, когда с вами разговаривает сотрудник по телефону. Длинный диалог:
Попробуйте для начала получить следующую информацию:
Пока не получите всей информации разговор не продолжайте. Если же вам предоставили всю информацию, вы отвечаете, что не давали согласие на передачу информации, требуете ее незамедлительно удалить и уведомляете о намерении подать жалобу на банк и коллекторов в соответствующие инстанции. Вежливо прощаетесь и кладете трубку. Все. Больше ни о чем говорить не нужно, не отвечайте ни на какие вопросы.
Date: 2015-07-24; view: 260; Нарушение авторских прав |