Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть1 Глава 1
1 Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 1, с. 431. 2 Аверинцев С. С. Наш собеседник—древний автор.—Литературная газета, 1974, 16 октября. 3 Античная лирика. Переводы с древнегреческого и латинского. М„ 1968, с. 118. 4 Мелетинский Е. М. Происхождение героического эпоса. М., 1963, с. 340. 5 Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 46, ч. 1, с. 18. 6 См.: Линден Ю. Обезьяны, человек и язык. М„ 1981. 7 Мелетинский Е. М. Поэтика мифа. М., 1976, с. 164, 165. 8 Thomas L. V. Le Pluralisme coherent de la notion de personne en Afrique Noire traditionnelle.— In: La Notion de personne en Afrique Noire. Colloques internationaux de C. N. R. S., № 544. P., 1973, p. 387—420. 9 Leenhardt М. Do kamo: la personne et le mythe dans le monde metanesien. P., 1957. 10 Лурия А Р. Об историческом развитии познавательных процессов. М„ 1974, с. 151. 11 Спеваковский А. Б. Самураи—военное сословие Японии. М„ 1981, с. 40. 12 См.: Фрэзер Дж. Дж, Золотая ветвь. М„ 1980, с. 262—263. 13 См.: Этимологический словарь славянских языков. Праславянский лексический фонд. М, 1978, вып. 5, с. 153—154, 164. 14 См.: Никонов В. А. Имя и общество. М„ 1974; Лотман Ю. М., Успенский Б. А. Миф—имя—культура. Труды по знаковым системам. Тарту, 1973, вып. 6, с. 282—302. 15 Налимов В. В. Вероятностная модель языка. О соотношении естественных и искусственных языков. М„ 1979, с. 204, 208. 16 Маркс К,., Энгельс Ф. Соч., т. 21, с. 99. 17 Манн Т, Иосиф и его братья. М., 1968, т. 1, с. 134. 18 Маркс К., Энгельс Ф. Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений. М„ 1966, с. 83. 19 Атман -дух, душа. В упанишадах это слово употребляется и как местоимение “я”. 20 Брихадараньяка упанишада. М„ 1964, с. 73. 21 Phan Thi Dac. Situation de la Personne au Viet-Nam. P., 1966, p. 153. 22 Bauer W. Icherleben und Autobiographic in alteren China.—Heidel-berger Jahrbucher, 1964, H. 8, S. 27. 23 Brown R. Social Psychology. N. Y., 1965, p. 54—59. 24 Лихачев Д. С., Панченко А. М. “Смеховой мир” Древней Руси. М„ 1976, с. 3. 25 Babcock В. A. Introduction.—In: Babcock В. A. (ed.). The Reversible World. Symbolic Inversion in Art and Society, lthaca—London, 1978, p. 14. 26 См.: Чуковский К. От двух до пяти. М., 1958, гл. 4. 27 Локус контроля (от лат. locus — “место”, “местоположение”) — измеряемая с помощью специального теста склонность индивида приписывать ответственность за важнейшие события собственной жизни самому себе (интернальный локус) или внешним факторам — другим людям, объективным условиям, судьбе (экстернальный локус). 28 Потребность в достижении — измеряемый с помощью специального проективного теста мотивационный синдром, указывающий на высокую целеустремленность, склонность добиваться успеха, опережать других и т. д. 29 Kirk L., Barton М. Meaning and context: a study of contextual shifts in the meaning of Maasai personality descriptors.—American Ethnologist, 1978, v. 4, N 4, p. 734—764. 30 Лотман Ю. М. О двух моделях коммуникации в системе культуры.—Труды по знаковым системам. Тарту, 1973, вып. 6, с. 243. 31 См.: Радхакришнан С. Индийская философия. М., 1956, т. 1, с. 327. 32 Щербацкой Ф. И. Философское учение буддизма. Пг., 1919, с. 44. 33 Древнекитайская философия. М„ 1972, т. 1, с. 246. 34 Васильев Л. С. Некоторые особенности системы мышления, поведения и психологии в традиционном Китае. — В сб.: Китай: Традиция и современность. М., 1976, с. 74. 35 Мондо — диалог между наставником и учеником, рассчитанный не на рациональный, а на интуитивный способ постижения задачи, сопереживание без слов. 36 Цит. пр: Григорьева Т. П. Японская художественная традиция. М„ 1979, с. 274. 37 Bauer W. Icherleben und Autobiographic in alteren China.— Heidel-berger Jahrbucher, 1964, H. 8, S. 12—40. 38 Цит. по: De Вагу Т. W. Individualism and Humanitarianism in Late Ming Thought.— In: Self and Society in Ming Thought. N. Y— L., 1970, p. 199. 39 Цветаева М. Соч. В 2-х т. М„ 1980, т. 1, с. 245. 40 См.: Вивекцнанда. Карма-йога. Пг„ 1916, гл. VII. 41 cм. Мартынов А. С. Буддизм и конфуцианцы: Су Дун-по (1036— 1101) и Чжу С” (ИЗО—1200),—В кн.: Буддизм, государство и общество в странах Центральной и Восточной Азии в средние века. М., 1982. 42 Овчинников В. Ветка сакуры. М., 1971, с. 59. 43 Lambert W. E., Klinberg 0. Children's Views of Foreign Peoples. A Cross-National Study. N. Y., 1967, p 94. 44 См.: Латышев И. А. Брак и семья в современной Японии.— Народы Азии и Африки, 1981, № 2; Михайлова К). Д. Традиционная система социализации детей в Японии. — В кн.: Этнография детства. Традиционные формы воспитания детей и подростков у народов Восточной и Юго-Восточной Азии. М., 1983.
Date: 2015-07-22; view: 338; Нарушение авторских прав |