Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неразменная сотняСтр 1 из 3Следующая ⇒ Http://poezd-photo.ru/photo Http://misstube.ru/porno-gei-onlain/5400-video-s-molodymi-geyami.html Http://www.gaiztube.com/p2 Неразменная сотня 26.02.2009 «Уральская магистраль»
На Свердловской железной дороге проведён экспериментальный грузовой состав весом 9 тыс. 300 тонн. Начальник станции Дружинино на границе с Горьковской дорогой Александр Воронов сидит в кабинете, смотрит в монитор, одновременно набирает кому-то и отвечает на звонки. В прошлом году в Дружинино закончили удлинение путей парка «Б», а ранее удлинили пути парка «А». Поэтому сейчас здесь могут принимать составы и в 108 вагонов. – А что касается когда-то проблемного участка от Ревды до нас, – продолжает начальник станции, – то на этом перегоне чётный и нечётный пути капитально отремонтированы и уложены на железобетонные шпалы. Так что этого гиганта выдержат. По электричеству вопросы тоже сняты: энергетики усилили тяговую подстанцию и ещё продолжают работу. Для проведения тяжеловесов также много сделали локомотивщики, служба автоматики и телемеханики. И вот слышится глухой гул: гигант приближается. Он выползает из-за поворота и растягивается нескончаемой змеёй. Первая встреча – с представителем комиссии, начальником отдела организации работы локомотивов и локомотивных бригад департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Николаем Капустиным, контролировавшим ход эксперимента. – Считаю, что организация движения поездов весом 9 тыс. тонн четырьмя секциями электровоза ВЛ11К на Свердловской железной дороге подготовлена, – говорит он. – Ограничения скоростей на участке Каменск-Уральский – Арамиль – Решеты – Дружинино ликвидированы, нужное напряжение в контактной сети поддерживается стабильно, локомотивы, техника и аппаратура работают устойчиво. Да и движенцы молодцы: всю дорогу вели нас по «зелёному». Правда, небольшое происшествие на маршруте всё-таки было. Едва отъехав от Каменска-Уральского четырьмя секциями, тяжеловес остановился в Кунавино: оказалось – неисправна одна из секций локомотива. Но её не отцепили, а добавили к существующему сплотку ещё один, получилось восемь секций. Это добавило остроты эксперименту: на тяге осталась передняя «четвёрка», а задняя, такая же, стала дополнительным грузом. – В итоге вес поезда возрос до 9300 тонн. То есть мы, сознательно усложнили задание, – объясняет Николай Капустин. – С задачей справились, добрались до места назначения по расписанию. Кстати, за нами шёл скоростной поезд, но он не смог догнать тяжеловес. Забираюсь в кабину головного электровоза. Голые руки на мгновение примерзают к стальным поручням: в этих горных местах, по отзывам старожилов, местный полюс холода. Бросается в глаза, что в кабине нет привычного контроллера, которым машинист управляет режимами ведения машины. Это и немудрено: электровоз модернизирован, напичкан электроникой и называется не просто ВЛ11, а ВЛ11К. Машинист, который провёл тяжеловес, Валерий Голомидов работает в депо с 1979 года. Хоть за плечами и огромный опыт, он продолжает учиться. Идём ещё к одним участникам операции в святая святых Дружининского узла – пост электрической централизации. Здесь идёт реконструкция – кругом лежат провода, монтируется новая аппаратура. Дежурная по станции Елена Ковинова отрывается от разложенного на рабочем столе графика движения: – С локомотивной бригадой тяжеловеса работали в очень плотном контакте. Сразу предупредили машиниста, на какой путь его принимаем. Тяжёлые поезда, как правило, стараемся направить на главные пути. После остановки сразу информируем локомотивную бригаду о дальнейших планах работы. Но каковы же перспективы программы вождения тяжеловесов? Что нужно сделать для того, чтобы такие поезда пошли в «серию»? Николай Порсев
|