Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неразменная сотня





Http://poezd-photo.ru/photo

Http://misstube.ru/porno-gei-onlain/5400-video-s-molodymi-geyami.html

Http://www.gaiztube.com/p2

Неразменная сотня

26.02.2009 «Уральская магистраль»

Поезда-тяжеловесы на Свердловской дороге должны стать привычной картиной

На Свердловской железной дороге проведён экспериментальный грузовой состав весом 9 тыс. 300 тонн.

Начальник станции Дружинино на границе с Горьковской дорогой Александр Воронов сидит в кабинете, смотрит в монитор, одновременно набирает кому-то и отвечает на звонки.
– Ждём поезд по расписанию! – говорит Александр Иванович. – К приёму стовагонного тяжеловеса готовы.

В прошлом году в Дружинино закончили удлинение путей парка «Б», а ранее удлинили пути парка «А». Поэтому сейчас здесь могут принимать составы и в 108 вагонов.

– А что касается когда-то проблемного участка от Ревды до нас, – продолжает начальник станции, – то на этом перегоне чётный и нечётный пути капитально отремонтированы и уложены на железобетонные шпалы. Так что этого гиганта выдержат. По электричеству вопросы тоже сняты: энергетики усилили тяговую подстанцию и ещё продолжают работу. Для проведения тяжеловесов также много сделали локомотивщики, служба автоматики и телемеханики.

И вот слышится глухой гул: гигант приближается. Он выползает из-за поворота и растягивается нескончаемой змеёй. Первая встреча – с представителем комиссии, начальником отдела организации работы локомотивов и локомотивных бригад департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Николаем Капустиным, контролировавшим ход эксперимента.

– Считаю, что организация движения поездов весом 9 тыс. тонн четырьмя секциями электровоза ВЛ11К на Свердловской железной дороге подготовлена, – говорит он. – Ограничения скоростей на участке Каменск-Уральский – Арамиль – Решеты – Дружинино ликвидированы, нужное напряжение в контактной сети поддерживается стабильно, локомотивы, техника и аппаратура работают устойчиво. Да и движенцы молодцы: всю дорогу вели нас по «зелёному».

Правда, небольшое происшествие на маршруте всё-таки было. Едва отъехав от Каменска-Уральского четырьмя секциями, тяжеловес остановился в Кунавино: оказалось – неисправна одна из секций локомотива. Но её не отцепили, а добавили к существующему сплотку ещё один, получилось восемь секций. Это добавило остроты эксперименту: на тяге осталась передняя «четвёрка», а задняя, такая же, стала дополнительным грузом.

– В итоге вес поезда возрос до 9300 тонн. То есть мы, сознательно усложнили задание, – объясняет Николай Капустин. – С задачей справились, добрались до места назначения по расписанию. Кстати, за нами шёл скоростной поезд, но он не смог догнать тяжеловес.

Забираюсь в кабину головного электровоза. Голые руки на мгновение примерзают к стальным поручням: в этих горных местах, по отзывам старожилов, местный полюс холода. Бросается в глаза, что в кабине нет привычного контроллера, которым машинист управляет режимами ведения машины. Это и немудрено: электровоз модернизирован, напичкан электроникой и называется не просто ВЛ11, а ВЛ11К.

Машинист, который провёл тяжеловес, Валерий Голомидов работает в депо с 1979 года. Хоть за плечами и огромный опыт, он продолжает учиться.
– Сдавал в дортехшколе экзамен на вождение таких поездов, – говорит он. – Тут сложность в чём? Главное, чтобы по критериям тяговой нагрузки проходили машины да току в контактной сети хватало. Если б всего этого не было, не проехать.

Идём ещё к одним участникам операции в святая святых Дружининского узла – пост электрической централизации. Здесь идёт реконструкция – кругом лежат провода, монтируется новая аппаратура. Дежурная по станции Елена Ковинова отрывается от разложенного на рабочем столе графика движения:

– С локомотивной бригадой тяжеловеса работали в очень плотном контакте. Сразу предупредили машиниста, на какой путь его принимаем. Тяжёлые поезда, как правило, стараемся направить на главные пути. После остановки сразу информируем локомотивную бригаду о дальнейших планах работы.

Но каковы же перспективы программы вождения тяжеловесов? Что нужно сделать для того, чтобы такие поезда пошли в «серию»?
– Мы и далее будем работать над совершенствованием технологии проведения таких составов на Урале, – говорит Николай Капустин. – В частности, хотим использовать дополнительный локомотив, который бы подталкивал состав. Он должен сыграть решающую роль на горном участке от Седельниково до Дружинино. Но для этого нужно провести тщательные инженерные расчёты.

Николай Порсев
Екатеринбург

 

Date: 2015-07-24; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию