Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место курса в системе ООП





Дисциплина «Нейрофармакология» входит в математический и естественно-научный цикл, вариативная часть.

Нейрофармакология является фундаментом, базой для дисциплин "Введение в клиническую психологию", «Основы патопсихологии», «Основы нейропсихологии».

Изучение дисциплины «Нейрофармакология» непосредственно базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Анатомия ЦНС», «Нейрофизиология».

Знания курса «Нейрофармакология» позволяет психологам профессионально участвовать в психокоррекционной и психотерапевтической работе, в реабилитации и социальной адаптации пациентов различного профиля, а также квалифицированно проводить психогигиенические и психопрофилактические мероприятия.

Основная цель обучения в процессе преподавания учебной дисциплины «Нейрофармакология» достигается ее содержанием и применением методически обоснованных видов и форм учебных занятий, а также дидактических приемов и средств.

Курс «Нейрофармаклогия» включает лекционную часть, практическую часть и самостоятельную работу.

Курс «Нейрофармакология» опирается на знания, полученные из курсов Анатомия ЦНС, Нейрофизиология.

Для освоения дисциплины студенты должны обладать общекультурной компетенцией (ОК):

 

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ОК-2 пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии

 

Студенты должны:

 

Компоненты компетенции Содержание компетенции по компонентам
знать   анатомические и физиологические особенности живых систем, строение живой клетки
понятие рефлекса как ответной реакции организма на воздействие среды
основы эмбрионального развития живых организмов
принципы наследования и изменчивости живых систем
основы эволюционной теории живой природы
уметь   Использовать основные биологические основы жизнедеятельности человека и животных для анализа поведения,
логически верно, аргументировано и ясно излагать знания по зоологии, анатомии, физиологии и общей биологии
владеть   базовой научной терминологией по зоологии, анатомии, физиологии и общей биологии
методами систематизации данных
навыками публичного выступления, составления схем и рисунков

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК, ОКВ) (согласно ФГОС ВПО):

 

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ОКВ-1 Владение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений
ОК-4. Использование системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики

В результате изучения дисциплины студент должен:

 

Компоненты компетенции Содержание компетенции по компонентам Код компетенции
Знать   предмет, цели, задачи и методы психофармакологии, историю психофармакологии; основы фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных препаратов; механизмы действия и лечебные эффекты психотропных препаратов; основные виды отрицательного действия лекарственных веществ на организм; ОКВ-1
современную классификацию психотропных препаратов; основные показания к клиническому применению психотропных лекарств; психологические методы оценки динамики психотерапии ОК-4
Уметь   Примененять психофармакотерапевтические средста для психокоррекции состояния человека ОКВ-1
Анализировать и применять средства терапии для коррекции патологических состояни ОК-4
Владеть   принципами, показаниями и возможностями современной психофармакологии, способами сочетания психологических методов и психофармакотерапии при регуляции поведения здорового и больного человека ОКВ-1
Основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов при использовании психотерапевтических средств ОК-4

 

 

Date: 2015-07-24; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию