Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место курса в системе ООП
Дисциплина «Нейрофармакология» входит в математический и естественно-научный цикл, вариативная часть.
Нейрофармакология является фундаментом, базой для дисциплин "Введение в клиническую психологию", «Основы патопсихологии», «Основы нейропсихологии».
Изучение дисциплины «Нейрофармакология» непосредственно базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Анатомия ЦНС», «Нейрофизиология».
Знания курса «Нейрофармакология» позволяет психологам профессионально участвовать в психокоррекционной и психотерапевтической работе, в реабилитации и социальной адаптации пациентов различного профиля, а также квалифицированно проводить психогигиенические и психопрофилактические мероприятия.
Основная цель обучения в процессе преподавания учебной дисциплины «Нейрофармакология» достигается ее содержанием и применением методически обоснованных видов и форм учебных занятий, а также дидактических приемов и средств.
Курс «Нейрофармаклогия» включает лекционную часть, практическую часть и самостоятельную работу.
Курс «Нейрофармакология» опирается на знания, полученные из курсов Анатомия ЦНС, Нейрофизиология.
Для освоения дисциплины студенты должны обладать общекультурной компетенцией (ОК):
Код компетенции
| Наименование и (или) описание компетенции
| ОК-2
| пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии
|
Студенты должны:
Компоненты компетенции
| Содержание компетенции по компонентам
| знать
| анатомические и физиологические особенности живых систем, строение живой клетки
| понятие рефлекса как ответной реакции организма на воздействие среды
| основы эмбрионального развития живых организмов
| принципы наследования и изменчивости живых систем
| основы эволюционной теории живой природы
| уметь
| Использовать основные биологические основы жизнедеятельности человека и животных для анализа поведения,
| логически верно, аргументировано и ясно излагать знания по зоологии, анатомии, физиологии и общей биологии
| владеть
| базовой научной терминологией по зоологии, анатомии, физиологии и общей биологии
| методами систематизации данных
| навыками публичного выступления, составления схем и рисунков
|
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК, ОКВ) (согласно ФГОС ВПО):
Код компетенции
| Наименование и (или) описание компетенции
| ОКВ-1
| Владение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений
| ОК-4.
| Использование системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики
| В результате изучения дисциплины студент должен:
Компоненты компетенции
| Содержание компетенции по компонентам
| Код компетенции
| Знать
| предмет, цели, задачи и методы психофармакологии, историю психофармакологии;
основы фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных препаратов;
механизмы действия и лечебные эффекты психотропных препаратов;
основные виды отрицательного действия лекарственных веществ на организм;
| ОКВ-1
| современную классификацию психотропных препаратов;
основные показания к клиническому применению психотропных лекарств;
психологические методы оценки динамики психотерапии
| ОК-4
| Уметь
| Примененять психофармакотерапевтические средста для психокоррекции состояния человека
| ОКВ-1
| Анализировать и применять средства терапии для коррекции патологических состояни
| ОК-4
| Владеть
| принципами, показаниями и возможностями современной психофармакологии, способами сочетания психологических методов и психофармакотерапии при регуляции поведения здорового и больного человека
| ОКВ-1
| Основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов при использовании психотерапевтических средств
| ОК-4
|
|