Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Идея тайного братства в РоссииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вячеслав Минин
Идея тайного братства в России ——————————————————————————
“Сегодня мы не будем возвращаться к вопросам, на которых останавливались прежде. К традиции духовно-военных посвятительных организаций Руси, связанных с такими персонажами нашей мистической истории, как “калики перехожие”. Не будем также подробно останавливаться и на Опричнине Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича (Грозного), сыгравшей колоссальную роль в подавлении ереси жидовствующих, чернокнижия, противостоявшей иезуитским козням и не позволившей прервать Православный путь России. Тайны опричнины еще ждут своего исследователя. Скажем лишь, что опричная структура однозначно трактуется оставшимися в живых свидетелями-иностранцами, как организация орденского типа, по принципу тайного православного братства. Только не в коем случае не следует путать это с масонством, в любом виде и обличии, которое изначально является по своей природе сугубо антихристианским учреждением, ничего не придумавшим своего, но наглым образом, вероломно скопировавшим и извратившим чужие идеи, придав им формы борьбы против Веры и Церкви Христовой, а значит соответственно и против законной Царской власти. Речь пойдет о более близких временах, когда русские умы вновь обратились к орденской идее... Сейчас множатся попытки создания новой русской и, как варианты. Российской идеологии. Спектр достаточно широк: от либеральной рыночной модели западного образца до Империо-модернизма. Идет моделирование новых социально-экономических и парарелигиозных мифов. Делается попытка формирования новой буржуазной нации, названной в рабочем порядке “новой русской”. Для традиционной духовной культуры реализация этих мифов чревата гибелью. В работе “Святая Русь в путях России” религиозный философ А.В.Карташев предостерегал: “Не было еще в истории примера, чтобы народ, создавший свою культуру на почве одного вдохновения, одного идеала... переменил этот идеал и начал творить столь же успешную новую тему. Нет. Народы в свою органическую эпоху воплощают свой дух только в одну свойственную им форму, и так сказать, обречены пережить свой исторический век в ней, ее развивая, обогащая, видоизменяя, но не заменяя ее и не изменяя. Измена ей - культурное самоубийство или этническая старость, обесценивание народа”. Приходится признать: истинный русский духовный и национально-государственный идеал не находит отклика в душах подавляющего большинства наших современников. Они его не знают и не желают знать. В чем причина? В чем корни кризиса восприятия священного широкими массами? Количество национально мыслящих людей у нас ничтожно. Мы уже почти потеряли осмысленную связь между прошлым и будущим некогда Великой России. Мы пугливо отшатываемся от идеи воссоздания Святой Руси! От идеала, стремление к которому и является единственным оправданием нашего национального бытия перед судом истории! Так возникает первый вопрос: за что зацепиться, где островки твердой почвы посреди этого болота? Может быть, это политические партии? Однако они формируются не обязательно из лучших представителей общества. За политическими интересами всегда стоят интересы экономические. Импульсом к созданию партии могут служить кристально чистые идеи, но они закономерно замутняются тем грязным финансовым потоком, в который обязана встраиваться структура. Обязана, чтобы удовлетворять все возрастающие потребности своей верхушки и успешно участвовать в коммерческом предприятии под названием “демократические выборы”. Удивительно ли, что сейчас мы не имеем ни одной серьезной и честной русской партии?! Несмотря на разнообразие вывесок, современный мир партий сводится к балагану марионеток на службе паразитарных финансовых, реже промышленных кругов и группировок. Но даже если бы существовали партии и движения иного рода, они не нашли бы никакого отклика в лишенной исторических корней и зрелой политической воли народной массе. Она реагирует лишь на тех, кто бессовестно сулит золотой дождь материальных благ, льгот и гарантий. Если же заставлять вибрировать не только эти струны, то большинство можно задеть за живое лишь в плоскости страстей и темных глубин подсознательного, объективно лишенных стабильности и созидательной направляющей. Именно на этих струнах играют сегодня фабриканты мифов, демагоги-реформаторы. Однако потенциал энтузиазма, возбуждаемый таким образом, бесследно и быстро исчезает. Требуется подпитка все новыми мифологемами. Никакое коллективное движение, опирающееся на подобные силы, не способно существовать долго. Не способно, если оно лишено того глубинного изменения, с которым нас связывают священные символы. Атомизированный (?) человек становится лицом к лицу с новым феноменом - “коллективизацией” машин и, что самое страшное - информационных потоков! Национальное самосознание русских почти полностью вытеснено на периферию их сознания, перегруженного телевизионной псевдоактуальностью. Люди озабоченно переживают (или пережевывают) огромный поток информации, злободневность и истинность которой они не могут знать. Поток этих, зачастую бессвязных сведений служит набором условных рефлекторных сигналов. Человека “включают” на страх или негодование, или на гнев, играя на самых сильных и примитивных страстях. Потребителю же информации совершенно искренне кажется, что он узнает “новости”. Более того, обывателю внушается его сопричастность со всем происходящим. При этом он не осознает своей прямой подключенности к источнику социокодирования, к системе, где он приравнен к биороботу, к биологическому атому. Потерявший духовную и национальную основу человек представляет собой более чем слабое подобие личности. Второй вопрос: где должны сосредоточиться аккумуляторы национального самосознания? Где должна формироваться реальная картина мира? Это особенно важно в условиях, когда средства массовой информации становятся филиалами банков, а “аналитические центры” сидят в кармане таких господ, как Дж. Сорос. Массы нуждаются в личности, способной изменить правила политической игры или отменить эту игру вовсе. Многое будет зависеть от того, насколько еще не утрачен государственный инстинкт и политическая воля у лучшей части граждан, пребывающих в атомарном, распыленном виде. Третий вопрос: в какое состояние это движение потенциального цвета нации должно прийти, чтобы выдвинуть национального лидера? Того, кто способен в силу своих индивидуальных качеств донести священные символы (в обычном состоянии общества они мертвы для широких масс) до максимального числа соотечественников? Мы должны избавиться от иллюзий стихийного почвеннического демократизма и попыток путем заклинаний “соборности” оживить массы людей. Важнее, чтобы те немногие, кто жив для Русской идеи, нашли друг друга. В этом взаимном поиске многое будет зависеть от сердечной предрасположенности по отношению друг к другу русских православных христиан, вместе собравшихся для соборной молитвы в храме или в другом достопамятном для каждого русского месте, вместе участвующих в многочисленных патриотических, культурно-просветительских и других общественных мероприятиях, а также и от наглядных символов, от того самого первого шага братского общения, когда православный знак на груди или даже простой национальный значок на борту пиджака уже может стать поводом для продуктивного контакта между двумя или несколькими православными славянами. Святой символ способен кристаллизовать отдельные атомы передовой части Русского Народа в новую аристократию для жертвенного служения Святой Вере, будущему Царю и своему Отечеству. Она волевым усилием вернет себе Русский Дом и откроет его всем ищущим. Наше соборное движение будет иметь передовой характер. Предстоит кропотливая “штучная” работа, где каждый новый надежный член братства - дороже помпезного многотысячного форума, который кажется грандиозным лишь в момент его проведения. Подход таков: и один в поле воин, если он по-русски скроен. “Передовой отряд” хранит и идеологически оформляет в соответствии с историческим временем священные основы национального бытия, ценностные и мировоззренческие ориентиры общества, обуславливает идентичность преемственности идеалов и поколений. “Передовой отряд” православного русского народа определяет национально-государственное, культурное и цивилизационное лицо этноса. Он живо связан с самим народом, но не сводим лишь к выражению народной культуры на более интеллектуальном уровне. Передовая часть народа - самогенератор идей, волевой творец культуры. Она - не политическая элита и она не имеет сегодня обусловленных социальных преград. Увы, сегодня русский народ не имеет своего передового отряда. Есть люди-маяки русской культуры, художники, писатели. Есть храбрые русские офицеры. Есть замечательные священники. А передового отряда нет. Нет Черной Сотни Русского Народа, той самой, которая молитвенными трудами игумена земли Русской - преподобного Сергия Радонежского, рождена была в Священной брани на Куликовом поле, той самой, которая под предводительством великих патриотов - Козьмы Минина и Димитрия Пожарского, прошла боевым строем от Волги до Москвы, той самой, которая, благословленная Святым Иоанном Кронштадтским, добровольно взошла со своим Благоверным Царем-мучеником на вершину Русской Голгофы и, умирая, до последнего осталась верной ему! Ибо что такое Черная Сотня, как не весь Православный Русский Народ, вступивший на поле духовной и военной брани. Это и был во все времена Передовой отряд лучших мужей России. Задачу воспитания таких личностей поставили перед русским обществом его лучшие представители - философы “серебряного” века. Блестящий мыслитель К.Н.Леонтьев и автор теоретического труда “Монархическая государственность” Л.А.Тихомиров, одними из первых сформулировали: необходимо создать духовные ордена. Лев Александрович Тихомиров писал: “Конечно, тут дело касалось не какого-нибудь Иезуитского Ордена, а мысли наши бродили вот над чем. Борьба за наши идеалы встречает организационное противодействие враждебных партий. Мы же являемся разрозненными. Правительственная поддержка скорее вредна, чем полезна, тем более, что власть, как государственная, так и церковная, - не дает свободы действия и навязывает свои казенные рамки, которые сами по себе стесняют всякое личное соображение... Необходимо поэтому образовать особое Общество, которое бы поддерживало людей нашего образа мыслей повсюду - в печати, на службе, в частной деятельности, всюду выдвигая более способных и энергичных. Очень важное и трудное условие составляет то, чтобы Общество было неведомым для противников, а следовательно, ему приходится и вообще быть тайным...” Действительно, тайная борьба против России, о которой мы знаем, должна иметь адекватный ответ. Причем, ответ в той плоскости, которая недоступна государственным учреждениям, именуемым “спецслужбами”. Мы должны повсеместно создавать Православные тайные братства, по образу и подобию Опричнины, если хотите Опричнины Царя Небесного. Вот что писал о неиспользованных возможностях в незримой битве с мировым масонством и жидовством один из наиболее ярких представителей русской эмиграции историк Б.Башилов: “В этой борьбе победить должны были представители того лагеря, в ряды которого вольется большинство жертвенно настроенной молодежи... Если бы в исковерканной духовным подражательством Европе России, сторонникам самобытного развития удалось бы создать Орден Борцов за Святую Русь и вовлечь в ряды его большинство политически активной идеалистически настроенной молодежи. Этот орден, конечно, не должен был бы носить столь высокопарное название, высокопарность не в русском духе, он мог бы носить какое угодно название, но он должен был бы стать подлинным национально-консервативным строем, который был разгромлен Петром I и без восстановления которого не могла быть правильно решена задача национального возрождения”. Православным архетипом тайного братства, незримого монастыря является град Китеж. Его благоверные жители, сокрытые от врага омофором Богородицы, все эти века не оставляют поля духовной брани, не перестают молиться за благосостояние Руси. Константин Николаевич Леонтьев в письме И.И.Фуделю также писал: “Знаете что? Я знал одну великую игуменью (из дворян), она два года тому назад (в 1888 году) умерла всего сорока трех лет. Она говорила: “Нам нужны новые монашеские ордена, которые могли бы больше влиять в мире”. Русский философ Иван Александрович Ильин делал вывод: “Итак, спасенье России - в воспитании и укреплении русского национального рыцарства... Рыцарский дух; рыцарская дисциплина; рыцарское единение; рыцарская борьба”. И.А.Ильин также писал, что очагами русской национально-духовной силы станут в будущем “патриотически-орденские организации религиозного и светского характера”. Теперь вновь обратимся к нашим временам. Иногда приходится удивляться вот чему. Таинственная связь внешне не связанных событий; мистическая синхронность разнообразных происшествий; наконец, возникновение ситуаций, которых по всей логике вообще не могло возникнуть, - все это предполагает наличие мощных незримых субъектов коллективной воли. Судить о них можно лишь потому неожиданному изменению траектории известных нам процессов, явно испытывающих влияние каких-то весьма крупных тел. Словно невидимых звезд, вычислить существование которых астрономы могут лишь математически. Речь о структурах, наподобие нашей. Их деятельность направлена, в частности, в неуловимую для многих сферу “войны символов”. Чрезвычайно важно подавление масонских идеологем, которые стали образом массового мышления. Ведь формула “ свобода, равенство, братство ” выползла из лож. Однако вместо нее уже выдвигается священная триада: “Православие, Самодержавие, Date: 2015-07-24; view: 443; Нарушение авторских прав |