Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи лабораторной работы





 

Цель данной лабораторной работы - изучение принципа работы программного комплекса "МОТОР-ТЕСТЕР" (МТ), изучение методов определения технического состояния ЭСУД, освоение практических приемов диагностирования двигателей, оснащенных ЭСУД.

Для достижения цели лабораторной работы необходимо решить следующие задачи:

1) изучить структуру, возможности и сферу применения программного комплекса МТ;

2) изучить метод диагностирования и контрольные нормативы, необходимые для определения технического состояния ЭСУД;

3) овладеть практическими навыками диагностирования ЭСУД программным комплексом МТ;

4) составить отчет и сделать выводы о работоспособности ЭСУД.

 

 

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ "МОТОР-ТЕСТЕР"

 

Программный комплекс "МОТОР-ТЕСТЕР" предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Программный комплекс используется при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автотранспортных предприятиях, владельцем автомобиля и т.п.

Программный комплекс МТ позволяет считывать и обрабатывать данные с электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля через поставляемый адаптер, обеспечивает возможность сохранять, просматривать и распечатывать полученную информацию, а также управлять исполнительными механизмами двигателя (ИМ).

Программа позволяет:

- отображать в динамике все контролируемые параметры ЭБУ, просматривать как в цифровом, так и в графическом виде до 7 параметров одновременно;

- управлять исполнительными механизмами двигателя в процессе отображения интересующих параметров;

- система записи и просмотра поступающей информации, снабженная набором визиров, позволяет определять значения параметров в необходимый момент времени;

- получать сведения об ошибках, паспортах, калибровках ЭБУ;

- проводить испытания для определения параметров запуска двигателя, механических потерь, скорости прогрева двигателя и другие тесты (в зависимости от типа диагностируемого ЭБУ);

- вести базу данных о клиентах – владельцах автомобилей и персональные базы данных для каждого автомобиля по проведенным диагностическим воздействиям, сохранять в базе данных проверенные параметры в числовом и графическом виде;

- эффективно проводить диагностические работы благодаря удобному интерфейсу.

Возможности применения программного комплекса МТ ограничиваются наличием соответствующих программных модулей. В табл. 1 представлены некоторые типы ЭБУ, диагностику которых поддерживает программный комплекс МТ. В случае появления новых типов ЭБУ и ЭСУД возможно приобретение и подключение соответствующего программного модуля к МТ, что позволяет расширить возможности программного комплекса и снизить затраты на приобретение нового диагностического оборудования.

 

Таблица 1. Применяемость ЭБУ на автомобилях

Тип ЭБУ А/м Примечание
GM EFI-4 ВАЗ-2104 Центральный впрыск, без датчика кислорода
ЯНВАРЬ 4 ВАЗ-21083 Распределенный впрыск, ДМРВ "GM"
ЯНВАРЬ 5.1 ВАЗ-2110 Распределенный впрыск, без датчика кислорода
ЯНВАРЬ 5.11 ВАЗ-2110 Распределенный впрыск, с датчиком кислорода
BOSCH М1.5.4 ВАЗ-2110 Распределенный впрыск, без датчика кислорода
BOSCH М1.5.4N ВАЗ-2110 Распределенный впрыск, с датчиком кислорода
BOSCH МР-7.0 ВАЗ-21214 Распределенный впрыск, с датчиком кислорода
МИКАС М1.5.4 (201) ГАЗ, УАЗ Распределенный впрыск, без датчика кислорода
МИКАС М1.5.4 (209) ГАЗ Карбюраторная система питания, электронная система управления зажиганием
МИКАС 7.1 (241) ГАЗ, УАЗ Распределенный впрыск
МИКАС 7.1 (243) ГАЗ Карбюраторная система питания, электронная система управления зажиганием
МКД-105 ГАЗ Карбюраторная система питания, электронная система управления зажиганием

Date: 2015-07-24; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию