Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм сравнительной оценки предприятий. Выбор поставщика материальных ресурсовСтр 1 из 8Следующая ⇒ Выбор поставщика материальных ресурсов Основные положения На принятие решения о выборе оптимального делового партнера оказывают влияние ряд факторов: затраты на приобретение и доставку продукции, качество товара, надежность поставщика и т.д. Для расчета выбрана многофакторная экономико-математическая модель, которая представлена на рис. 1.
Рис. 1. Модель выбора поставщика материальных ресурсов
Алгоритм оценки показателей следующий. Целевая функция имеет вид , (1) где X; Y; Z – факторы, влияющие на принятие решения: X – общая сумма предполагаемых затрат заказчика на приобретение и доставку материальных ресурсов; Y – качество поставляемой продукции; Z – оценка соотношения «затраты/качество» продукции. Алгоритм сравнительной оценки предприятий 1. Исходные данные представляются в виде таблиц, где по строкам записаны показатели, а по столбцам – предприятия. 2. Все исходные данные приводятся к единому показателю. 3. Для каждого анализируемого предприятия значение его рейтинговой оценки определяется по формуле Лапласа , (2) где L – число показателей, используемых для рейтинговой оценки; N i –нормативный уровень для i -го коэффициента; K i - i -й коэффициент; – весовой индекс i -го коэффициента. 4. Ранжирование предприятий-поставщиков. 5. Определение факторных нагрузок и выбор поставщика с учетом факторов влияния.
|