Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм сравнительной оценки предприятий. Выбор поставщика материальных ресурсов





Выбор поставщика материальных ресурсов

Основные положения

На принятие решения о выборе оптимального делового партнера оказывают влияние ряд факторов: затраты на приобретение и доставку продукции, качество товара, надежность поставщика и т.д. Для расчета выбрана многофакторная экономико-математическая модель, которая представлена на рис. 1.

 
 

 

 


Рис. 1. Модель выбора поставщика материальных ресурсов

 

Алгоритм оценки показателей следующий. Целевая функция имеет вид

, (1)

где X; Y; Z – факторы, влияющие на принятие решения:

X – общая сумма предполагаемых затрат заказчика на приобретение и доставку материальных ресурсов;

Y – качество поставляемой продукции;

Z – оценка соотношения «затраты/качество» продукции.

Алгоритм сравнительной оценки предприятий

1. Исходные данные представляются в виде таблиц, где по строкам записаны показатели, а по столбцам – предприятия.

2. Все исходные данные приводятся к единому показателю.

3. Для каждого анализируемого предприятия значение его рейтинговой оценки определяется по формуле Лапласа

, (2)

где L – число показателей, используемых для рейтинговой оценки; N i –нормативный уровень для i -го коэффициента; K i - i -й коэффициент; – весовой индекс i -го коэффициента.

4. Ранжирование предприятий-поставщиков.

5. Определение факторных нагрузок и выбор поставщика с учетом факторов влияния.

Date: 2015-07-24; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию