Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Периодичности технического обслуживания подвижного состава, км Автомобили ТО-1 ТО-2 Легковые 3500 14000





Периодичности технического обслуживания подвижного состава, км

Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые 3500 14000
Автобусы 2600 13000
Грузовые * и автобусы на базе грузовых автомобилей 2200 11000

* Для грузовых автомобилй Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км–для ТО-2

 
Приложение 3

Определение доли работ ЕО, выполняемых механизированным способом.

Виды работ ЕО Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Прицепы и полуприцепы
Уборочные 30 45 23 25
Моечные 55 35 65 65
Обтирочные 15 20 12 10
Итого: 100 100 100 100

Приложение 4

Часовые тарифные ставки:

а) основных рабочих

Категории рабочих Разряды
1 2 3 4 5 6
Основные рабочие 59,78 62,17 65,16 68,27 75,80 84,12

б) вспомогательных рабочих

Вспомогательные рабочие 50,80 52,82 55,37 58,00 64,42 71,46

Приложение 5

Должностные оклады руководителей и специалистов.

Начальник участка 20000 руб.
Старший мастер 16000 руб.
Мастер, механик 14000 руб.
Нарядчик 10000 руб.

 
 


   
Приложение 6

Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей (для целей планирования)

Подвижной состав Виды обслуживания Нормы затрат на 1000 км пробега, р.к. Нормы затрат на одно обслуживание, р.к.
Всего В том числе Всего В том числе
з/п Зап. части Материалы з/п Материалы
Автомобили- самосвалы
ГАЗ 3502-01 ЕО 2-98 2-07 - 0-91 0-54 0-33 0-21
  ТО-1 2-08 1-72 - 0-36 5-14 2-80 2-34
  ТО-2 1-95 1-69 - 0-26 12-66 10-98 1-68
  ТР 13-92 8-76 3-21 1-95 - - -
Итого   20-93 14-24 3-21 3-48 - - -
ЗИЛ-ММЗ-555 ЕО 3-70 1-80 - 1-90 0-70 0-37 0-33
ЗИЛ-ММЗ-554 ТО-1 1-81 0-94 - 0-87 7-30 2-35 4-95
ЗИЛ-ММЗ-4502 ТО-2 1-64 1-02 - 0-62 13-77 10-23 3-54
  ТР 13-35 6-11 3-67 3-57 - - -
Итого   20-50 9-87 3-67 6-96 - - -
КамАЗ -55111 ЕО 6-32 3-03 - 3-29 1-38 0-43 0-75
КамАЗ-55102 О-1 1-92 0-83 - 1-09 11-60 3-19 8-41
  ТО-2 2-92 2-07 - 0-85 22-45 15-92 6-53
  ТР 24-26 10-89 9-10 4-27 - - -
Итого   35-42 16-82 9-10 9-50 - - -
Бортовые грузовые машины
КрАЗ -260 ЕО 4-06 1-76 - 2-30 0-90 0-37 0-53
  ТО-1 2-00 1-15 - 0-85 5-01 2-88 2-13
  ТО-2 1-86 1-23 - 0-63 18-55 12-3 5-25
  ТР 20-71 7-90 6-76 6-14 - - -
Итого   28-63 12-04 6-76 9-92 - - -
ЗИЛ-433100 4ЕО 2-80 1-56 -- 1-24 0-60 0-32 0-28
  ТО-1 1-29 0-82 - 0-47 3-19 2-01 1-18
  ТО-2 1-23 0-89 - 0-34 12-30 8-89 3-41
  ТР 11-54 5-30 2-96 3-28 - - -
Итого   16-86 8-57 2-96 5-33 - - -
МАЗ-53371 ЕО 2-40 1-06 - 1-34 0-53 0-22 0-31
  ТО-1 1-62 1-11 - 0-51 4-05 2-78 1-27
  ТО-2 1-54 1-16 - 0-38 15-36 11-58 3-78
  ТР 16-48 7-77 5-02 3-69 - - -
Итого   22-04 11-10 5-02 5-92 - - -
                     

* Норма затрат увеличит в 3000 раз

 

 

 
 


Приложение 7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации -

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта ** Расход запасных частей ***
I II III IV V 1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 1,0 1,1 1,2 1,4 1,5 1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 1,00 1,10 1,25 1,40 1,65

*После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.


** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0,7 –для III категории условий эксплуатации; 0,6 –для IV категории и 0,5 –для V категории.

Приложение 8

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы –К2

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тяги 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)* 1,10-1,20 - -

* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.

 
 


Приложение 9

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий –К3=К'3К''3

Характеристика района Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Коэффициент К'3
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно-теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4
Коэффициент К''3
С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

Примечание: 1 Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

2 Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в приложении 11

3 Для районов, не указанных в прил. 11 коэффициент корректирования К''3 равен 1,9

4 агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

К защите диплома знать (АТ):

Основные средства (ОС) – средства труда, которые служат в течение нескольких периодов производства, сохраняя при этом свою форму, в процессе производства изнашиваются и переносят свою стоимость на себестоимость готовой продукции по частям в виде амортизационных отчислений.


Фондоотдача (Фо) – показывает объем выпущенной продукции (автотранспортной услуги) в денежном выражении с 1 руб. ОС.

Фондоемкость (Фе) – показывает величину ОС по стоимости, приходящихся на каждый рубль выпускаемой продукции (автотранспортной услуги).

Оборотные средства – это предметы труда в стоимостной форме, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле, изменяя свою натуральную форму и переносят свою стоимость на себестоимость готовой продукции полностью и единовременно.

Заработная плата - это вознаграждение, исчисленное в денежном выражении, которое по трудовому договору собственник выплачивает работнику за выполненную им работу. Расходы на з/пл состоят из:

- основной з/пл вознаграждения за выполненную работу в соответствии с установленными нормами труда.

- дополнительной з/пл (доплаты, надбавки, премии).

Формы оплаты труда:

1. Сдельная форма:

1) Индивидуальная прямая сдельная (заработок рабочего зависит от количества выполненных операций и разряда выполненных работ).

2) Сдельно-премиальная (от кол-ва выполненных операций + премия).

3) Сдельно-прогрессивная (выработка продукции в пределах исходной нормы оплачивается по нормативным расценкам, а выработка сверх норм по повышенной расценке, которая возрастает прогрессивно в зависимости от размера выполненных норм).

4) Косвенная система (используется при оплате вспомогательных работ. При этом заработок вспомогательных рабочих зависит от выработки основного рабочего).

5) Аккордная система (применяется, когда работу выполняет комплексная бригада, состоящая из раюочих различных специальностей).

2. Повременная форма:

1) Простая повременная система

2) Повременно-премиальная система

К ППП относятся работники, занятые непосредственно в производственной деятельности и обслуживании производства. ППП подразделяются на следующие категории рабочей силы:

1) рабочие

2) МОП

3) Служащие

4) Специалисты.

Численность персонала определяется путем деления установленного объема работ (нормативная трудоемкость) на эффективный фонд времени и коэффициент выполнения норм.

Производительность труда - это характеристика затрат труда при производстве продукции (автотранспортной услуги) за единицу рабочего времени. Производительность труда измеряется 2 показателями:

- выработка – это количество продукции (автотранспортной услуги), произведенной в единицу рабочего времени (час, день);

- трудоемкость – это затраты живого труда на производство единицы продукции(автотранспортной услуги).

Между ними имеется обратно пропорциональная зависимость.

Себестоимость - это затраты на производство и реализацию продукции (оказание услуг), выраженное в денежной форме.

Группировка затрат по статьям калькуляции:

1) Сырье и материалы

2) Возвратные отходы вычитаются

3) Покупные полуфабрикаты


4) Топливо и энергия на технологические цели

5) 3/пл производственных рабочих

6) Отчисления на социальные нужды

7) Расходы на подготовку и освоение производства

8) Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

9) Цеховые расходы _______________________________________________________

Сумма 1-9 статей = Цеховая себестоимость

10) Общезаводские расходы

11) Потери от брака

12) Прочие производственные расходы

Сумма 1-12 статей = Производственная себестоимость

13) Внепроизводственные расходы

Сумма 1-13 статей = Полная себестоимость

Прибыль - конечный финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия, характеризует превышение доходов предприятия над его расходами.

Рентабельность - относительный показатель доходности предприятия.

Цена – это денежное выражение стоимости товара, работ или услуг или сумма денег, которую покупатель готов отдать продавцу за товар на основе взаимной договоренности.

 

 







Date: 2015-07-24; view: 504; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.032 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию