Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификации по психологическим характеристикам анимационной программыКачество анимационной услуги (то есть совокупность свойств услуги, обуславливающих её способность удовлетворить потребности, нужды, ожидания гостя) зависит от многих факторов: 1) от психологической культуры обслуживания (характера взаимодействия аниматора с гостем, от квалификации и профессиональной подготовки, от его индивидуальных личностных свойств и особенностей, от сиюминутного настроения, от «гостиничной атмосферы», то есть от психологического климата в гостинице и т.п.); 2) от этической культуры обслуживания; 3) от эстетической культуры обслуживания, то есть от окружающей обстановки и среды; 4) от организационно – технологической «культуры» обслуживания; 5) от достатка и качества материальной базы. Психологическая культура анимационного обслуживания состоит в том, чтобы создать в ГП такой психологический климат, «гостиничную атмосферу», который бы сформировал у гостя не только приятное мнение о гостинице и месте отдыха, но и удовлетворение большинства своих потребностей, что явилось бы мотивом возвращения сюда в следующий раз (сезон). Требования к качеству гостиничных и анимационных услуг в настоящее время очень высокие и определяются конкурентным рыночным механизмом. Рынок потребителей гостиничных услуг характеризуется избытком схожих предложений, вызывая конкурентную борьбу, победу в которой одержит лишь то гостиничное предприятие (ГП), которое обеспечит лучшее качество и культуру обслуживания гостя. Для работника анимационной службы знания психологии являются основным инструментом в его деятельности. При этом психология анимационного обслуживания имеет свои тонкости и ньюансы, поскольку поведение аниматора с гостем должно отличаться от его поведения в семье, с друзьями, с сотрудниками, с другими окружающими его людьми. Кроме того аниматору, для правильного построения анимационной работы знание психологии человека нужны для познания собственного внутреннего мира с целью сознательного управления своим поведением, изучения потребностей гостей, их личностных свойств, для изучения спроса на различные анимационные программы и мероприятия (в зависимости от пола, возраста, индивидуальных особенностей гостя), для раскрытия психологических факторов процесса анимационного обслуживания, эффективности видов гостиничной рекламы.
Билет
|