Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификации по психологическим характеристикам анимационной программы





Качество анимационной услуги (то есть совокупность свойств услуги, обуславливающих её способность удовлетворить потребности, нужды, ожидания гостя) зависит от многих факторов: 1) от психологической культуры обслуживания (характера взаимодействия аниматора с гостем, от квалификации и профессиональной подготовки, от его индивидуальных личностных свойств и особенностей, от сиюминутного настроения, от «гостиничной атмосферы», то есть от психологического климата в гостинице и т.п.); 2) от этической культуры обслуживания; 3) от эстетической культуры обслуживания, то есть от окружающей обстановки и среды; 4) от организационно – технологической «культуры» обслуживания; 5) от достатка и качества материальной базы. Психологическая культура анимационного обслуживания состоит в том, чтобы создать в ГП такой психологический климат, «гостиничную атмосферу», который бы сформировал у гостя не только приятное мнение о гостинице и месте отдыха, но и удовлетворение большинства своих потребностей, что явилось бы мотивом возвращения сюда в следующий раз (сезон). Требования к качеству гостиничных и анимационных услуг в настоящее время очень высокие и определяются конкурентным рыночным механизмом. Рынок потребителей гостиничных услуг характеризуется избытком схожих предложений, вызывая конкурентную борьбу, победу в которой одержит лишь то гостиничное предприятие (ГП), которое обеспечит лучшее качество и культуру обслуживания гостя. Для работника анимационной службы знания психологии являются основным инструментом в его деятельности. При этом психология анимационного обслуживания имеет свои тонкости и ньюансы, поскольку поведение аниматора с гостем должно отличаться от его поведения в семье, с друзьями, с сотрудниками, с другими окружающими его людьми. Кроме того аниматору, для правильного построения анимационной работы знание психологии человека нужны для познания собственного внутреннего мира с целью сознательного управления своим поведением, изучения потребностей гостей, их личностных свойств, для изучения спроса на различные анимационные программы и мероприятия (в зависимости от пола, возраста, индивидуальных особенностей гостя), для раскрытия психологических факторов процесса анимационного обслуживания, эффективности видов гостиничной рекламы.

 

Билет

Date: 2015-07-22; view: 570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию