Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок внесения номера приказа о переводе/назначения АММ на должность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ТС=> Справочники => Константы => 2 раза ЛКМ по наименованию «Дата_прикиза_для_СФ» => Внести номер приказа о переводе/назначении АММ на должность => Сохранить.
Редактирование созданной возвратной накладной (Только в течение дня!!!)
ТС => Инструменты => Возвраты МД => Редактирование операций => Удалить/Добавить/Изменить (товар, количество). Операции => Расходы => Возвраты поставщикам => распечатать измененный документ.
Оформление возврата местного товара в ТС: ТС => Инструменты => Возвраты МД => в поле Период выставить даты приходов, по которым оформляется возврат => в поле от кого выбрать Контрагент => при необходимости поставить галочку в ячейке Уценка => выбрать Процент уценки => в поле Количество ввести количество возвращаемой позиции => ОК. (Если количество превышает остаток, завести недостающее количество в Инвентаризацию. В окне «Возвраты» нажать «Обновить данные» (количество возврощаемой позиции не должно превышать количество по приходу).
ТС => Операции => Расходы => Возвраты поставщикам => найти сформированную операцию «Местный» => распечатать соответствующие документы.
Реестры Формирование электронных реестров МП в ТС: ТС => Инструменты => Диспетчер реестров операции => Реестры операций => «+»=> Тип реестра => поле Примечание заполнять при необходимости => Сохранить. => Ограничение => Период => даты отчетной недели (с понедельника по воскресенье) => Выполнить. => Добавление операций – сверить данные электронных операций с бумажными носителями: дату, номер накладной и СФ, контрагент, сумму, сумму НДС, пометить их галочками Ctrl+A => Галочку снять с документов, которые не будут включены в реестр => Выполнить.
Включение в реестр документов за прошлую неделю: Операции реестра => ПКМ => Добавить список операций в реестр => Ограничения => Период => даты соответствуют накладным для включения в реестр => Выполнить => Добавление операций => найти нужные накладные => пометить галочкой => Выполнить.
Печать титульного листа сшива реестра (Только при статусе сформированный или отправленный!!!) Отчетность => Реестры => Реестр операций => выбрать № реестра => Выполнить => печать => подпись. Проверка включения операций в реестры: Как сформировать: ТС => Отчетность => История включения операций в реестры => выставить период м найти нужную операцию, пометить галочкой => Выбрать => Выполнить => просмотр печати. ТС => Инструменты => Диспечер реестров операций => + => Выбрать Тип реестра (МП,МВУ) => Сохранить => Выбрать период за прошлую неделю (месяц) => Выполнить => ПКМ => Экспорт в Open Office =>указать путь => в Диспечер реестров операций нажать Отмена => удалить пустой реестр.
Формирования запроса на уценку в ТС: ТС=> Отчетность => Продажи => Запрос на уценку товаров с истекающим сроком годности => В поле «Товары» через три точки выбрать нужный товар => Выбрать => Выполнить => очереди отчетов экспортировать сформированный отчет в Excel => Заполнить колонки «Истек Остат» (количество товара с истекающим сроком годности) и «Годен До» (дата окончания срока годности) => править файл на адрес [email protected] с темой «Запрос на уценку», в копию добавить адрес НОП филиала => прокачать почту. Брак по приходу:
ТС => Операции => Приходы => От поставщиков => Наитии накладную, изменить статус накладной на Принемаемая => в пол Товарные позиции => выбрать нужную позицию => F4 => в поле Реальное количество ввести количество пришедшего качественного товара => в поле Разность рассчитывается автоматически => в поле Тип исправления выбрать Брак по приходу => указать Фамилию водителя, № автомобиля => Сохранить => повысить статус до Принятая. ТС => Операции => Расходы => Возвраты поставщикам => найти сформированный документ => Экспорт/Импорт => Экспорт => Корректировки => Отправить сообщение. Распечатать Межскладскую накладную в 4 экземплярах (1 экземпляр – в коробку с браком, 2 экземпляр – на коробку, 3 экземпляр – отдать водителю, 4 экземпляр – остается в ММ с подписью и расшифровкой подписи водителя).
|