Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что такое духовное творение? 4 page
Всю жизнь по свету не прорыскаешь. Как только начинается оседлая жизнь, начинаются и проблемы. Страдающая от отсутствия общества мать или страдающий от того же отец становятся жертвой ребенка, терзаемого страхом одиночества. Ребенок превращается в сущего тирана, из-за чего родители теряют авторитет в глазах друг друга, а семья распадается. В своем стремлении быть идеальной мать превращается в рабыню. Она слепа и глуха к тому, что ребенок, подрастая, принимается сокрушать авторитет все большегоколичества людей, пока не сталкивается с крепким орешком, который оказывается ему не по зубам. Упаси бог, если у такой матери несколько детей. Ей и с одним-то не справиться. Совершенно ясно, что нервная система матери расшатывается.
Каков у человека авторитет, можно судить по его вилочковой железе. Подобно тому, как вилочковая железа прикрыта грудиной, так и авторитарность может прикрываться авторитетностью. Авторитарность - это усиление своего авторитета за счет разрушения чужого. Повышенная авторитетность, увы, перестает быть авторитетностью. У человека, уважающего себя, то есть являющегося авторитетом для самого себя, вилочковая железа имеет нормальную величину, а значит, здорова. Причиной болезненных изменений в вилочковой железе является авторитарность.
• Чем выше авторитарность человека, имеющего хорошее мнение о себе, тем больше становятся размеры его вилочковой железы, вплоть до опухолевого разрастания. У жертвы же авторитарного человека вилочковая железа маленькая, так как человек этот - никто.
• Чем меньше авторитет человека, темменьших размеров и вилочковая железа, вплоть до полного исчезновения. Если авторитетность человека подобна пустому месту, то и вместо вилочковой железы у него пустое место.
• Чем благороднее и выше цель, ради которой человек стремится обрести авторитет, и чем более героические страдания ему приходится из-за этого переносить, тем выше вероятность заболевания раком. Рак вилочковой железы - это болезнь человека, стремящегося выбиться в величайшие авторитеты.
Если родители не способны прийти к сог ласию, ребенок делается беспомощным. Если бы это было не так, он не одолевал бы родителей вопросами и не возмущался бы ответами. У беспомощного ребенка отсутствует инициативность. Поначалу он постоянно лезет с вопросами, а позже только и слышишь от него: принеси да подай. Почему так происходит? Потому что родители, живущие без согласия, испытывают недовольство. Им некогда углубиться в сделанное и оценить прогресс - они тут же выставляют оценку, отбивая у ребенка желание думать своей головой и работать своими руками.
У родителей, поддерживающих друг друга, ребенок справляется с любым делом, поскольку схватывает все на лету. Он не ждет совета, а сам находит решение. Прислушивается к совету родителей, но не отвергает и чужих. Вместе с тем не следует слепо ничьему совету, поскольку родительский совет не приказ. Родительский совет - опора для реализации собственного вдохновения и инициативы.
Чем младше ребенок, тем важнее, чтобы родители жили в согласии, ибо труднее всего выпрямить с помощью опор деревце, искривленное у самого корня. Даже при наличии самых совершенных подпорок у ствола такого дерева останется прогиб, который обозначает его слабое место. Никто не знает, в какой момент оно подведет. Иначе говоря, ребенку, чтобы не вырасти кривым деревцем безо всяких опор или не искривиться в ходе воспитания, требуется для выпрямления любящее и бережное отношение с самого момента зачатия.
Чувство вины ведет к чрезмерной опеке - воспитанию.
Безразличие ведет к пренебрежению - невоспитанности.
Кривые ноги имеют свое физическое толкование, о чем говорилось в предыдущих моих книгах, однако прирожденная внешность не вызывает болезни. Прирожденная внешность являет собой энергии предыдущей жизни, материализованные в теле. Форма становится болезнетворной под воздействием энергий, усвоенных в настоящей жизни. Большую их часть мы получаем от родителей. Аналогичные энергии, сообщаемые нам людьми чужими, лишь расцвечивают мозаику наших энергий.
Чаще всего деревца растут кривыми из-за чрезмерной опеки матери и безразличия отца к процессу воспитания. Имеются в виду материнское чувство вины и отцовская бесчувственность, возникшие как реакция на обвинения. Чем требовательнее жена, тем яростней отвергает она любую реплику мужа, как бы демонстрируя, что как отец он - ничто. Если муж не желает отвечать тем же, он запирает рот на замок и предоставляет жене решать все вопросы, отдавать приказы и запреты. Вскоре жена принимается твердить то, что раздается сегодня со всех сторон: все в семье взвалено на женские плечи. При этом дети отбиваются от рук, так как безжалостно используют неумение родителей быть друг для друга опорой.
Родитель, испытывающий чувство вины, совсем не обращает внимания на то, что ребенок мчится к нему за разрешением, получ ив отказ у другого роди теля. Из чувства вины он дает разрешение, не замечая нанесенной супругу о биды. Если кто-то вмешивается, он возражае т, что, дескать, зря тот запретил или напрасно он обидел ребенка. Фактически же ни один муж, поддерживающий жену, и ни одна жена, поддерживающая мужа, никогда не обидит своего ребенка.
Поэтому в интересах нормального развития ребенка родителям следует принять за правило соглаша ться с решением того из них, кто первым его высказал. Если решение спорное, нужно прежде всего обговорить пробл ему между собой. У детей хватает рассудительности не осуждать родителей за их ошибки.
Переговоры - основа нормальных отношений. Обратите внимание на слово "переговоры". Общаются между собой - причем на самых разных уровнях - люди, которые в первую очередь умеют вести переговоры, поскольку и на материальном уровнеслово - это то, чтопонятно и доходчиво. Ведь слово является субстанцией духовного уровня. В слове происходят встреча и соединение духовного и физического уровней. Близкое общение начинается со словесного общения, то есть с переговоров, когда ситуация обговаривается на понятном для обеих сторон языке.
Если родители способны находить общий язык даже в самой сложной ситуации, из ребенка может получиться искусный дипломат. А из ребенка, пережившего развод родителей, никогда не выйдет дипломата, досконально знающего свое дело, или политика.
Воспитанному человеку трудно воспринять подобный совет, поскольку он уверен в своей правоте. Воспитанный человек даже не понимает, насколько он воспитан. Желание продемонстрировать, доказать, что я - воспитанный человек, а не какой-нибудь дикарь, ведет к ещё большейнеразберихе. Приведу пример. Беседую с пациентом о том, какое воздействие оказывает надежда на чужую помощь на людей в целом и на него лично в частности. Объясняю, как высвободить надежду на то, что кто-то меня осчастливит, хотя о высвобождении стрессов я много говорила во всех своих книгах. Почему я стала повторяться? Почему не сказала: прочитайте книги? Пот ому что не хотела испугать воспитанного человека своей невоспитанностью. И что же? Гл я ди т он на меня своими пустыми глазами и спрашивает: "На что же мне надеяться?"
М-да, много мне пришлось повидать, но с подобным сталкиваюсь впервы е. И я ответил а: "Почему вы у меня это спрашиваете? Я-то знаю, на что на де юсь. Я надеюсь, что вы нач нете заниматься собой и перестанете надеяться на то, что вашу жизнь за вас проживу я. А вы на что надеетесь?" Он даже не понял, что в самом вопросе заключается и ответ. Лишь слегка повел бровью, как это принято у людей воспитанных.
Трагизм образцовости
Я называю воспитанность СИНДРОМОМ ПУСТЫХ ГЛАЗ и советую всегда наблюдать за выражением глаз собеседника. В противном случае вы станете впустую растрачивать свою энергию. Кто действительно нуждается в вашей помощи, тот слушает с душой, и в какой-то момент в его глазах загорается огонек понимания. Вам сразу же становится ясно, что собеседник уловил суть дела. Человек был к этому готов. С теми же, кто кичится своей воспитанностью, такого не происходит. Они еще не готовы.
Люди, которые ни к чему не готовы, могут желать чего-то до умопомрачения, но, когда получают желаемое, едва не сходят с ума. Зацикливаясь на новообретенной собственности, они упиваются собой, одновременно уничтожая приобретение. Такой собственностью может быть что угодно или кто угодно, как духовное, так и земное. Кто не готов, тот всегда готов бороться за собственность.
Особенно скверно обстоит дело, когда человек стремится владеть знаниями. Вместо того чтобы выявить путем наблюдения, что именно интересует ребенка или в чем выражаются его природные задатки, родитель осознанно нацеливает ребенка лишь на красивое, хорошее и выгодное. Если родитель не желает быть эгоистом, он устраивает ребенку настоящее промывание мозгов, манипулируя словом "мы". "Сейчаих есть семья, потому что она есть в физическом смысле, однако они этого не ощущают. Такой человек гордится своим образцовым супругом, но не замечает того, что чем больше он расхваливает образцовость супруга, тем сильнее его собственное одиночество, поскольку образцовый супруг не нуждается в его близости. Так же обстоит дело и с образцовыми детьми. В итоге человек, испытывающий гордость за свою здоровую счастливую семью, все чаще начинает ощущать, что его не любят и в нем не нуждаются. Его собственная образцовость начинает от этого таять, подобно весеннему снегу.
Образцовость - это следствие воспитания. Образцовый человек оскорбляется, если сказать ему, что все его старания справиться в одиночку - это лишь стремление доказать свою образцовость и желание вырваться из-под гнета родителей и прочих воспитателей. Подобный самообман ведет к тому, что каждое последующее поколение становится все более образцовым, покуда не достигнет критической черты, о чем сами люди могут и не догадываться.
Воспитанный образцовым ребенок может быть настолько образцовым, что не причиняет родителям абсолютно никаких хлопот. Зато в душе ребенка поселяется большая печаль. Имя ей - бездетность. Почему? Потому что нельзя зачать ребенка в одиночку. Потому-то и примерные во всем люди все чаще оказываются бездетными. Их стремление справиться со всем в одиночку оборачивается тем, что они не возбуждают партнера сексуально либо не возбуждаются сами, хотя и испытывают любовь. А так как подобное притягивает к себе подобное, и оба супруга действительно образцовые, то это их качество суммируется в сверхобразцовость, что привело бы к рождению ребенка с врожденной гомосексуальностью. Если ребенок не нуждается в подобном уроке, то он у таких родителей и не рождается, даже если во всем остальном они соответствуют его потребностям. Своим непоявлением он вразумляет родителей умерить образцовость. Если родители исправляют свою ошибку, то ребенок рождается.
Состояние, при котором женщина не раскрывается мужчине и не принимает того, что он ей дает, называется фригидностью, половой холодностью. Состояние это может быть столь привычным для женщины, что слова мужа "Ты холодная женщина" явятся для нее ударом. Такое оскорбление чаще всего не прощают. Такая женщина не понимает, когда говорят, что суровая правда ранит больнее всего. Она не признается и в том, что оскорблена - оскорбление, нанесенное прямо в сердце, перехватывает на миг дыхание, а человек, у которого перехватило дыхание, не ощущает оскорбления. Ее оскорбленность моментально превращается в основанное на знании непрощение - эгоизм. Несмотря на это, женщина, вероятно, будет жить половой жизнью, поскольку это позволяют ее анатомия и физиология. Если ее образцовость достигнет критической отметки и ее жизненные потребности от этого не исчезнут, она станет необразцовой - овладеет техникой секса, начнет вступать в случайные связи либо обратится к услугам мужчины-проститутки с тем, чтобы доказать хотя бы самой себе, что она - стоящая женщина. Чем выше плата за услуги, тем больше похвальных слов слышит она от мужчин, ибо ответственности за оплаченные слова эти мужчины не несут.
Аналогичное состояние, при котором теперь уже мужчина не раскрывается женщине и не принимает того, что она ему дает, называется импотенцией. Мужчины тоже люди, они тоже оскорбляются и тоже испытывают печаль и безысходность, хотя им положено этого стыдиться, что они и делают. В результате развивается импотенция. Мужчина из разряда законченных эгоистов занимается сексом под стать жеребцу-производителю и сеет свое семя, словно траву, безо всякого чувства ответственности. Чем фригидней женщина, тем сильнее она тянется к такому мужчине, не задумываясь о том, что это животное не поддается одомашниванию. Мужчины, протестующие против воспитания в духе образцовости, абсолютно уверены в том, что мужчине положено быть подобным животным, ибо женщинам это нравится. По-своему они правы - ведь что касается всего остального, образцовые женщины справляются сами. А что их дети не справляются, об этом они не думают.
Безответственных людей отличает нежелание мыслить человеческими категориями. Они предпочитают действовать как животные.
Одной из самых больших проблем для образцовых людей является создание семьи. Они сомневаются в необходимости семьи. Ведь они справились бы и в одиночку. А если кто-то сумеет их окрутить, то всякий раз, когда в семье возникнет проблема, они будут думать с сожалением: не следовало бы обзаводиться семьей, я не гожусь для брака. Образцовые люди желают быть в семье сами по себе. Если супруг относится к этому с пониманием, желание удовлетворяется, и семья сохраняется. Супругу приходится быть образцовым, чтобы это вынести. И детям тоже приходится быть образцовыми. Очень образцовый родитель, особенно отец, способен покинуть семью из-за необразцового ребенка, заявляя, что это не его ребенок. Вместе с тем он способен считать своим приемного ребенка, если тот образцовый.
Его собственную жену и ребенка подобные вещи страшно шокируют. Они не понимают того, что человек отождествляет себя со своей образцовостью и ничего не слышит и не видит. До тех пор, пока его хвалят дома за образцовость, он считает дом своим. Когда же его хвалить перестают, он уходит искать место, где бы его хвалили. А если остается, у него нарушается слух. Предварительным симптомом нарушения слуха является выборочный слух. Иначе говоря, образцовый человек слышит лишь похвалу, однако глух ко всяческим упрекам. Домочадцы не в силах поверить этому, но так оно и есть.
Пример из жизни.
Гуляла я как-то по улице. Передо мной шли молодая мама и двухлетний мальчуган, который крепко держался за мамин палец. Так как мальчишки в этом возрасте хотят все делать сами, я удивилась, поскольку почувствовала, что ребенок боится ходить самостоятельно. Едва мысль промелькнула у меня в голове, как мать высвободила свою руку и сказала: " Иди один!Почему я должна тебя тащить? "
Раздался панический жалобный крик, от чего мне сделалось не по себе, но для матери это было обычным делом. Мать к этому привыкла, хотя привыкать к таким вещам нельзя. Она устала, ей все надоело, так как ребенок, страшащийся одиночества, не дает матери покоя ни днем, ни ночью.
Как следовало бы поступить матери?
Она должна была бы сказать: " Иди сам!Ты же умеешь ". И ребенок пошел бы и был бы счастлив, потому что ему дали возможность быть Самим Собой - то есть личностью.
Тем, кто любит вращаться в обществе, никогда не понять образцовых людей. Особенно же непонятными для светских людей являются гомосексуалисты.
Чрезмерная образцовость вкупе с абсолютным отрицанием греха суммируется в гомосексуализм.
Такой важный детский мир
Судя по степени зрелости, наиболее многочисленной группой населения, обитающего на планете Земля, являются дети и подростки, которые в совокупности растут и созревают гораздо медленнее, чем кажется на первый взгляд. Из-за того, что нас подвергают воспитанию и допеканию, нам приходится для постижения одной и той же мудрости являться на свет по нескольку десятков раз, взрослея духом за одну жизнь, быть может, на одну лишь символическую минуту. Поспешность особенно свойственна белым людям, у которых никогда нет времени. Это значит, что белые считают себя умнее и более трудолюбивыми, чем чернокожие, но чернокожие усваивают куда больше житейской мудрости, так как им не к спеху. У чернокожих нет страха не успеть. Вернее, этот стресс у них не столь велик. У них вообще все стрессы поменьше.
Все чаще слышится: будь самим собой. Я тоже так говорю. Что это значит? Конкретно это значит, что если у человека детская душа, то этого не нужно стесняться. Поглядите на жителей стран Востока. По внешнему виду и по поступкам они похожи на детей, но по натуре им свойственна зрелость, благодаря которой они сохранили жизненную философию, так или иначе лежащую в основе и западной философии. У подобных детских душ форма и содержание находятся в относительном равновесии. Они такие, какие они есть, и жизнь их безмятежна, как у детей. Что же в этом плохого? Детская душа - это не синоним ребенка. Свойственная населению восточных и развивающихся стран многодетность доказывает, что они не дети. Являя собой детские души, они при всей их молодости в настоящей жизни достаточно зрелы для того, чтобы их любовь приносила такие плоды.
Этого нельзя сказать о белых людях, которые, будучи детскими душами, из кожи вон лезут, дабы доказать, что они не дети. Стремясь утвердиться в своей солидности, белый человек относится безжалостно к ребячливости, не подозревая о том, что он безжалостен по отношению к своей скрытой сущности, которую прячет даже от самого себя. Не ведая о том, что творит, своим отношением к окружающим он губит себя самого. Страх и стыд быть самим собой настолько велики, что над породой белых людей, выведенной научным способом, нависла угроза вымирания. В скором времени половина из всего количества белых окажется бездетной, ибо до конца жизни эти люди будут чересчур ребячливыми и не смогут ни зачать, ни произвести на свет потомство. Несмотря на это, белые не желают признаваться в своей ребячливости. Стесняются. Если чернокожие обманывали бы себя в той же степени, что и белые, продолжение жизни на Земле находилось бы под серьезной угрозой.
Ребячливые души делятся на три группы:
• чересчур дети - сверхребячливые,
• как дети - ребячливые,
• дети - совершенно ребячливые.
К чересчур детям относятся те, кто кичится своей ребячливостью. Как дети - это те, кто является самим собой, то есть личностью. Дети - это те взрослые, которые стыдятся своей ребячливости и ее истребляют. Будучи двумя гранями единого целого, гордость и стыд соперничают друг с другом, причем сам человек бессилен побороть свои стрессы. Но он не ощущает собственного бессилия, так как ему положено быть предприимчивым. Он настолько свыкается со своей гордостью и стыдом, что они не вызывают эмоций. Поэтому он с полной уверенностью утверждает, что не гордый и что ему не стыдно. (NB! Ему не стыдно заявлять, что ему не стыдно.)
"Человек с задержкой в развитии" может настолько привыкнуть к своей гордости и своему стыду, что с абсолютной уверенностью считает себя уважаемой личностью, которая вправе требовать, чтобы ее уважали. Его глубоко оскорбляет, если этого не происходит. Не происходит это в сердце, где отношения между людьми более человечные, более искренние, открытые, честные, простые, эмоциональные. К сожалению, гордость смотрит сверху вниз и оценивает внешнюю сторону. Потому она и именует человечность примитивностью, пошлостью, неотесанностью, не подозревая о том, что во всем видит лишь собственную скрытую сторону.
Чего не хватает у себя дома, то ищут на стороне.
"Человеку с задержкой в развитии" чрезвычайно льстит, когда его уважают и считают лучше, чем он есть на самом деле. Кто считает себя развитым человеком, тот и есть как раз человек с задержкой в развитии. Он не понимает, что на Земле нет развитых людей, так как ни одно духовное создание не сформировалось окончательно. На Земле есть развивающиеся люди. Все мы являемся потенциально развивающимися людьми до тех пор, пока у нас есть как разум, так и способность мыслить. Когда нет разума, нет и мыслительной способности. Когда имеется только разум, на наличие которого указывает механическая память, но отсутствует мыслительная способность, развитие останавливается.
Количество людей, обладающих разумом, но не способных мыслить, стало расти на Земле накануне XXI века, поскольку распалось государство, где идеал коммунизма, он же, в принципе, идеал райской жизни, вдалбливался в голову каждому гражданину. Разрушенный социализм сменился диким капитализмом, идеалом которого являются деньги. Когда деньги становятся Богом, утрачивается способность мыслить. Разум, лишенный способности мыслить, заставляет человека прежде всего действовать. Размышление о последствиях не относится к признакам разума.
Разум расположен в левом полушарии головного мозга.
Мыслительная способность - в правом.
Люди развивающиеся, то есть те, у которых функционирует правое полушарие головного мозга, нуждаются в энергии развивающихся стран. Они отправляются туда в поисках самих себя и зачастую находят. Ведь подобное находит подобное. К сожалению, эти люди не выделяются в толпе, потому что они едут туда без намерения менять что-либо или кого-либо. Зато развитые люди видят в них чудаков, которые сами не знают, чего хотят.
Развитые люди знают, чего хотят, потому их манят к себе развитые страны. Это значит, что развитые страны притягивают развитых людей с задержкой в развитии, которые восторгаются развитыми странами и мечтают побывать там снова и снова. Почему? Потому ли, что там имеются земные блага? Это само собой, но и потому, что подобное притягивает подобное. Среди подобных себе человек ощущает себя хорошо и свободно. Там не нужно быть в постоянном напряжении, чтобы доказать свое превосходство.
Приятно сознавать, что к тебе относятся хорошо. Когда на тебя с восхищением взирают снизу вверх, твое "эго" растет как на дрожжах. А знание, что ты лучше других, позволяет играть роль благодетеля, еще больше взращивая "эго". В собственном же развитом обществе такой возможности нет. Там ты можешь быть пустым местом, которое никто не замечает.
Человек с комплексом неполноценности всегда мечтает оказаться в роли господина и с восторгом воспринимает свое новое положение, пусть оно даже кратковременно. Строя из себя со всей серьезностью господина, он не замечает, что житель развивающейся страны с его природным чутьем моментально распознает потребности лже-господина и с удовольствием ему подыгрывает. Господин обманывает себя своим актерским мастерством, абориген обманывает господина и веселится. Недовольство господ не в состоянии заглушить аплодисменты зрителей.
У жителей развивающихся стран, как правило, более темный цвет кожи. Цвет кожи определяется продолжительностью времени пребывания на Земле. Это значит, что число реинкарнаций, помноженное на среднюю продолжительность жизней, дает время проживания на Земле, продолжительность которого у белых людей длительней, чем у людей с более темной кожей. При всем при том белый человек северных широт, бывает, перебегает из одной жизни в другую, словно ребенок, чтобы получить желаемое, но ничему толком не научается, так как для учебы необходимо время. Если нет времени, нет и любви, и тогда рушатся и интимные отношения.
Таким образом, наивно было бы полагать, что поспешность приводит к цели быстрее или что поспешностью можно урвать кусок получше. Поскольку все проблемы возникают от того, что человек бегает наперегонки со своими страхами, то все, что относится к стрессам, есть плод нашей наивности. До тех пор, пока мы этого не поймем, мы неизбежно будем взращивать свое "эго".
О царстве желаний
В беседах с людьми, которых одолевают желания, я часто использую фразу: желание - это из области воздушных замков, а свершение - совсем иное. Желать мы можем, но это не значит, что желаемое должно свершиться. Оно свершается, если в этом есть потребность. Причем зачастую это оборачивается страданием для нас же самих. Если бы при возникновении желания мы догадались задаться вопросом: " Нужно ли мне это? ", то, возможно, избежали бы и самого желания, и страданий. Причем душа была бы спокойной и тело - здоровым. Мы были бы счастливы от одного того, что не получили ненужного.
Возможно, вам досаждают мои речи о желаниях, ведь о них я достаточно много говорила в предыдущих книгах. Спешу вас заверить - это заверение действует успокаивающе на многих - в том, что пишу я, по правде говоря, для себя. Фактически каждый человек все делает для себя и лишь с виду - для других. Мои книги - это история моих открытий и развития. Перечитываю их и открываю себя. Каждый раз заново. Увлекательнейшее занятие. Читаю словно в первый раз. Не говоря уже о процессе написания.
Люди непрерывно развиваются из жизни в жизнь, изо дня в день, проделывая одно и то же, каждый раз открывая для себя нечто новое. Это новое - собственный скрытый потенциал. Кому надоедает рутина, тот действует без души, а потому не воспринимает житейского урока. Человек, выполняющий с радостью одну и ту же работу в течение десятилетий, может решить, читая эти строки, что он-то все делает правильно. Если он здоров духовно и физически, то так оно и есть. Если не здоров, значит, он привык симулировать радость, поскольку имеет дело с хорошо оплачиваемой или выгодной в ином отношении работой. Он выполняет эту работу, невзирая на нежелание, отчего и заболевает.
Напомню, что:
• желание и нежелание - две грани единого целого. Когда желание доходит до критической черты, то есть когда оно надоедает человеку до чертиков, то перерастает в нежелание. Обратного превращения нежелания в желание не происходит в случае, если человек заболевает. Болезнь служит ему самозащитой от желаний, хотя сам человек этого может и не сознавать. Сознательно он желает выздороветь, но подсознательно не желает, поскольку не хочет, чтобы продолжилось то, что сделало его несчастным;
• желания сопровождаются обидой, которая зашлаковывает лимфу, из-за чего тело не может очиститься. Чем больше желания, тем выше зашлакованность тела;
• мышцы выражают силу, с которой реализуются желания, то есть силу воли.
Обычно под мышцами подразумеваются поперечнополосатые мышцы, которые с точки зрения медицины именуются подчиняющимися воле. От свободной воли мышцы не болят. А от силы воли болят. Чем больше сила воли, тем потенциально больнее сама мышца. Болезнь проявляется, когда человек сознательно, волевым усилием заставляет себя делать то, чего в действительности не желает. Подобное подавление негативного желания во имя некоей цели есть достижение цели силой, то есть злобой.
В результате поражаются поперечно-полосатые мышцы.
Мышечная патология, связанная с неподчинением воле, называется параличом. Существует два разных вида паралича: спастический и вялый. Оба могут развиться:
1. внезапно вследствие травмы или стремительно вследствие болезни, поражающей нервную систему;
2. медленно и прогрессирующе вследствие постоянного напряжения, когда человек без передышки испытывает свои силы.
Произойдет ли судорожное сокращение мышцы или же она безвольно обмякнет - зависит от поражения конкретного вида нервных волокон. Существуют мышцы распрямляющие и сгибающие. Кто себя распрямляет или сгибает по своей доброй воле, у того поперечно-полосатые мышцы в норме. Живя по чужой указке и руководствуясь желаниями, мы повреждаем свои мышцы.
Кто в приказном порядке становится лучше, у того поражаются распрямляющие мышцы.
Кто в приказном порядке становится хуже, у того поражаются сгибающие мышцы.
Вероятно, вы удивлены, как это человек может в приказном порядке стать хуже. Еще как может, если для того, чтобы выжить, ему приходится сгибаться перед волей хороших и очень хороших людей.
Нервные клетки состоят из двух видов волокон - подчиняющихся чувствам и подчиняющихся воле. Они созданы для того, чтобы работать по принципу: что подсказывает чувство, то воля и делает. Если чувство хочет, то воля исполняет. Если чувство безмолвствует, то воля уже не поможет. Позитивное чувство говорит: " Делай! " Негативное чувство говорит: " Не делай! " Когда воля перерастает чувство, чувство безмолвствует, и человек делается рабом своей воли. Запредельные желания умерщвляют чувства.
Желания могут быть безграничными.
Сила воли ограничена, чтобы человек под вывеской добра творил меньше зла.
Природа сотворила мышцы таким образом, чтобы их работа чередовалась с отдыхом. Негативный электрический импульс выражает работу мышцы, позитивный - отдых. Чередующийся ритм работы необходим мышце не только для того, чтобы она была здорова, но и вообще чтобы она была. Чем сильнее у человека нереализовано желание, тем беспрерывнее напряжена мышца. На мышцу воздействует негативный электрический импульс, и она не может расслабиться. Чем сильнее у человека нереализованные желания, тем в большем постоянном напряжении пребывает соответствующая мышца.
Напряженное ожидание достижения благих целей воздействует на мышцы подобно постоянному отрицательному току.
Мышца имеет достаточную длину и ширину. Во время работы мышца напрягается - укорачивается и расширяется. Во время отдыха принимает первоначальный объем - расслабляется. Чрезмерно удлинившаяся и сузившаяся мышца становится уже не просто расслабленной, а вялой. Поначалу она подобна мокрой тяжелой тряпке, висящей на веревке, затем похожа на тесто, а позже - на иссохшего полуживого бомжа на ветру. Подобное состояние мышц возникает, когда разуверившийся человек сдался и ему стыдно. Вера в людей обычно утрачивается задолго до того, как откажет тело.
Человек, живущий сообразно потребностям, дает уставшей мышце роздых. А человек, живущий в плену у растущих изо дня в день желаний, не дает. Он выжимает из себя последние соки. В итоге его мышцы не расслабляются даже во время сна. Вместо того чтобы считать это ненормальным, человек испытывает гордость, ибо превыше всего ценит силу воли. Он говорит: " Я хоть и устал до смерти, но зато погляди, какие у меня мышцы. Они-то не устанут ". Жизнь показывает, что еще как устанут.
Date: 2015-07-24; view: 299; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|