![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Что ещё.
ЧТО? 1.1Что представляет собой продукт*?
1.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
1.3Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
ДЛЯ КОГО? 2.1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Важно! Избегайте шаблонных описаний! Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.
- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее - образ жизни и психологический портрет
3. Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.
4. С КЕМ? (не обязательно) 4.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам: - ценности продукта/бренда конкурента Конкурент.
ЧТО ЕЩЁ? 5.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
6.1 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
6.2 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
6.3 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки? (не обязательно)
7. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
7.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)
7.2 Название (для каждой языковой версии)
7.3 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
7.4 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
7.5 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
7.6 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
7.7 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
7.8 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
7.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕ удачными
7.10 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
7.11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать? [ ] Шаблон поздравительный открытки [ ] Спецодежда (укажите – какая) [ ] Другое (укажите – что)
7.12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
7.13 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?
7.14 Предпочтительный бюджет и сроки исполнения заказа? Сроки: От [ ] до [ ] Бюджет: От [ ] до [ ]
Date: 2015-07-22; view: 300; Нарушение авторских прав |