Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 15. Создание диаграммыDFDПри оформлении заказа важно проверить, существует ли такой клиент в базе данных и, если не существует, внести его в базу данных и затем оформить заказ. Оформление заказа начинается со звонка клиента. В процессе оформления заказа база данных клиентов может просматриваться и редактироваться. Заказ должен включать как информацию о клиенте, так и информацию о заказанных продуктах. Оформление заказа подразумевает чтение и запись информации о прочих заказах. В процессе декомпозиции согласно правилам DFD необходимо преобразовать граничные стрелки во внутренние, начинающиеся и заканчивающиеся на внешних ссылках. Декомпозируйте работу "Оформление заказов" на диаграмме А2. В диалоге Activity Box Count выберите количество работ 2 и нотацию DFD (рис. 4.15.1).
Рис. 4.15.1. Выбор нотации DFD в диалоге Activity Box Count 3.Щелкните по OK и внесите в новую диаграмму DFD A22 имена работ: Проверка и внесение клиента; Внесение заказа.
4.Используя кнопкуI на палитре инструментов, внесите хранилища данных: Список клиентов; Список продуктов; Список заказов. Удалите граничные стрелки с диаграммы DFD A22. Используя кнопку на палитре инструментов, внесите внешнюю ссылку: Звонки клиентов. Создайте внутренние ссылки согласно рис. 4.15.2. При именовании стрелок используйте словарь.
Рис. 4.15.2. Диаграмма А22 8.Обратите внимание, что стрелки "Информация о клиентах" и "Заказыклиентов" двунаправленные. Для того чтобы сделать стрелку двунаправленной, щелкните правой кнопкой по стрелке, выберите в контекстном меню пункт Style и во вкладке Style выберите опцию Bidirectional. 9.На родительской диаграмме А2 туннелируйте (Change to Tunnel) стрелки, подходящие и исходящие из работы "Оформление заказов" (рис. 4.15.3).
Рис. 4.15.3. Работа "Оформление заказов" на диаграмме А2
|