Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






DRAW строка символов





В строке символов записывается последовательность графических команд, причем каждая команда обозначена латинской буквой и целым числом (например, Е10, С2 и т.д.). Движение пера начинается с текущей позиции курсора, а эту позицию можно установить оператором PSET или PRESET.

Следующая таблица содержит команды, необходимые для рисования.

К о м а н д а Выполняемое действие
Un Переместить вверх
Dn Переместить вниз
Ln Переместить влево
Rn Переместить вправо
En Переместить вверх и право по диагонали
Fn Переместить вниз и право по диагонали
Gn Переместить вниз и влево по диагонали
Hn Переместить вверх и влево по диагонали
Mx,y Переместить в точку с координатами (x,y)
B Переместить, но не рисовать
N Переместить, затем вернуться в начальное положение
An Задать угол поворота
Tan Задать угол направления
Cn Задать цвет
Sn Задать масштаб (n может иметь значения от 1 до 225)
P n,m Закрасить область (n-цвет области, m- цвет контура)

Пример:

SCREEN 1

CLS

‘ рисование буквы “Q”

DRAW “BM 100,100 F10 R10 E10 U30 H10 L10 G10 D30”

DRAW “BM+10,+0 R10 U30 L10 D30”

DRAW “BM+10,+0 NM125,112 N M135,110 BM125,112 M 135,110”

' рисование буквы “B”

DRAW “BM+10,+0 R20 E10 U10 H5 E5 U10 H10 L20 D50”

DRAW “BM+10,-10 R10 U10 L10 D10”

DRAW “BM+0,-20 R10 U10 L10 D10”

END

 
 

 


Команда An вращает изображение на угол, кратный 90 градусам, где n равно 0, 1, 2 или 3.

Например, конструкция DRAW “A2” повернет нарисованное изображение на угол 180 градусов.

Команда Tan позволяет поворачивать изображение на произвольный угол: n может иметь любое значение от –360 до +360. Отрицательное значение угла означает поворот изображения по часовой стрелке, положительное значение n определяет поворот против часовой стрелки.

Задания:

1. Нарисовать свои инициалы;

2. Нарисовать забор;

3. Нарисовать дом;

4. Нарисовать стол;

 

Date: 2015-07-24; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию