![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Рекомендуемый порядок выполнения работ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
При выполнении работы рекомендуется придерживаться следующего порядка: 1. Внимательно изучить задание на лабораторную работу. 2. Сформулировать основные требования к системе (приложению) и её составным частям. 3. Составить как можно более чёткое представление об объектах многоугольника (выделяя главные детали и отсеивая второстепенные) и описать его как некоторую абстрактную модель в виде максимально возможного перечня характеристик, определяющих состояние объектов, и методов, определяющих их поведение. 4. Выделить наиболее общие характеристики и поведение и на их основе создать класс многоугольника. Подобрать названия для полей данных, определить их типы и уровень доступа. При необходимости, для осуществления доступа к закрытым членам-данным класса, подобрать соответствующий состав свойств. Подобрать интуитивно понятные имена и определить сигнатуры (прототипы) для каждого метода класса. 5. Разработать алгоритмы функционирования наиболее сложных реализаций методов класса. 6. Разработать программную реализацию всех функций созданных классов и оформить их в виде соответствующих файлов исходных текстов программы. 7. Разработать алгоритм функционирования приложения в различных режимах (редактирования формы объектов, изменения их положения, удаления и т.д.). 8. Продумать и разработать интерфейс главного окна приложения. 9. Отладить программное обеспечение разрабатываемого приложения. 10. Составить отчёт о лабораторной работе. Содержание отчета. Отчет по лабораторной работе должен содержать: · Титульный лист. · Задание на лабораторную работу, детализированное описанием предполагаемой реализации. · Изложение основных принципов построения класса объектов, представляющих собой геометрические фигуры в виде многоугольников. · Обоснование и описание открытого интерфейса класса (предназначенных для организации взаимодействия с его экземплярами) и закрытых методов класса (предназначенных только для обеспечения собственного функционирования). · Обоснование и описание принципов реализации основных (наиболее значимых) методов класса. · Описание реализации разработанного приложения (представляющего собой графический редактор геометрических фигур) включающее: · описание реализуемых режимов; · описание основных особенностей функционирования разработанной системы; · инструкцию пользователя (краткое описание: как пользоваться данным приложением). · Исходные тексты программ всех модулей приложения. Исходные тексты программ должны содержать все необходимые поясняющие комментарии, позволяющие понять основные идеи, заложенные в их реализации. · Внешний вид главного окна созданного приложения, включающий демонстрационный вариант созданной группы многоугольников. Литература:
1. Биллиг В.А. Основы программирования на C#. © INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование, 2003-2011, 220 с. 2. Павловская Т.А. С#. Программирование на языке высокого уровня. Учебник для вузов. –СПб.: Питер, 2007. – 432 с. 3. Шилдт Г. С#. Учебный курс. СПб, Питер. 2003. 471 с. 4. Троелсен Э. Язык программирования C# 2010 и платформа.NET 4.0, 5-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2011. – 1392 с.: - Парал. Тит. Англ. 5. Дейтель Х. С#: Пер. с англ. / СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 1056 с.: ил.
Date: 2015-07-24; view: 427; Нарушение авторских прав |