Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольное тестирование





Ф.И.О. Разряд Год рожденья. Рост Вес 6 км. Место
1. Лавров Семён МС       19.55  
2. Назаров Михаил МС       20.38  
3. Сташков Василий МС       20.41  
4. Кинёв Дмитрий МС       22.04  
5. Хайретдинов Олег КМС       22.10  
6. Бурдуков Эрнест КМС       22.15  
7. Гамоцкий Егор КМС       22.20  
8. Фролов Иван КМС       22.57  

 

1. Митина Ирина МС       23.53  
2. Помигалова Анастасия КМС       24.40  
3. Марусан Татьяна КМС       24.59  
4. Чубарова Ирина КМС       25.30  

 

Ф.И.О. Разряд Год рожденья. Рост Вес 2 км. Место
1. Лавров Семён МС       6.16  
2. Назаров Михаил МС       6.27  
3. Сташков Василий МС       6.31  
4. Кинёв Дмитрий МС       6.51  
5. Хайретдинов Олег КМС       6.52  
6. Бурдуков Эрнест КМС       6.54  
7. Гамоцкий Егор КМС       6.58  
8. Фролов Иван КМС       7.00  

 

1. Митина Ирина МС       7.29  
2. Помигалова Анастасия КМС       7.49  
3. Марусан Татьяна КМС       8.06  
4. Чубарова Ирина КМС       8.21  

Исходя, из вышеуказанных графиков (см. в презентации) можно сделать вывод, что первое место в тестирование юношей занимает спортсмен с ростом 190 см. и весом 88 кг. Следовательно, их можно считать самыми высокими показателями антропометрических данных нашей исследовательской группы. Последнее место в тестирование юношей занял спортсмен с ростом 174см. и весом 67 кг., эти показатели можно считать недостаточными для достижения высокого спортивного результата. В группе юношей 6 и 7 место досталось спортсменам с ростом 177 и 178 см., при среднем показателе роста, этим спортсменом, чтобы достичь более высокого результата не хватает мышечной массы, т.к. их вес составляет 70-72 кг.

В тестирование девушек первое место заняла спортсменка с ростом 177 см. и весом 63 кг., что также говорит о зависимости между соревновательным результатом и антропометрическими данными спортсмена. Этот вывод доказывает спортсменка занявшее последнее место в тестирование девушек исследовательской группы и имеющая данные, такие как рост 161 см. и вес 51 кг.

Изложенная точка зрения подтверждается результатами корреляционного анализа между спортивным результатом и их основными антропометрическими показателями(табл.5).Значимость антропометрических показателей для представителей разного класса судов высока, на что указывают величины коэффициентов корреляции, свидетельствующие о значимости крупных размеров тела в достижении высоких результатов.

Таблица 5

Коэффициенты корреляция между некоторыми антропометрическими показателями и спортивными результатами у гребцов-академистов

Контрольная тренировка на гребном тренажёре Рост спортсменов, см Масса тела спортсменов, кг
Юноши 2 км. - 0,530 - 0,715
6 км. - 0,579 - 0,709
Девушки 2 км. - 0,971 - 0,767
6 км. - 0,883 - 0,704

Метод корреляции является наиболее эффективным в оценке показателей физического развития, так как учитывает связь (корреляцию) между признаками. Связь между признаками физического развития можно установить, определив при статистической обработке коэффициент корреляции. Его значения могут колебаться от 0 до ±1. Коэффициенты корреляции имеют сильную статистическую взаимосвязь, так как их значение приближено к – 1,это указывает на то, что спортивный результат зависит от антропометрических показателей гребцов – академистов.

Таким образом, антропометрические характеристики имеют высокие достоверные связи с результатом гребцов – академистов на соревнованиях.

ВЫВОДЫ

1. Проведя анализ антропометрических данных гребцов-академистов, мы пришли к выводу, что в гребном спорте помимо выносливости, силы и быстроты движений спортсмен должен обладать достаточным весом и ростом. Спортсмены – гребцы по своему росту значительно превышают средний рост населения, особенно это относится к спортсменам, занимающимся академической греблей.

Изучив результаты графиков мы можем сделать вывод, что гребец с ростом 190 см. и весом 88 кг. является спортсменом с высокими показателями антропометрических данных нашей исследовательской группы. А спортсмен с ростом 174см. и весом 67 кг., является показателелем низких и недостаточных данных для достижения высокого спортивного результата.

В тестирование девушек первое место заняла спортсменка с ростом 177 см. и весом 63 кг.,что также говорит о зависимости между соревновательным результатом и антропометрическими данными спортсмена. Этот вывод доказывает спортсменка занявшее последнее место в тестирование девушек исследовательской группы и имеющая данные, такие как рост 161 см. и вес 51 кг.

2. Проанализировав достижения гребцов-академистов, подготовка спортсмена осуществляется, прежде всего, для выступления на основной соревновательной дистанции, на которой реализуется его потенциал. В связи с этим вся подготовка спортсмена без наличия информации о соревновательной деятельности, без конкретного соответствия средств и методов подготовки индивидуальному прохождению соревновательной дистанции, приблизительна и неэффективна.

Основными особенностями построения тренировочного процесса гребцов – академистов заключается в развитие общей и силовой подготовки, абсолютной силы, развитие специальной выносливости, совершенствование технического и тактического мастерства, освоение возрастающих объемов тренировочных нагрузок и доведение их до величин, характерных для достижения высоких спортивных результатов.

Поэтому учебно–тренировочный процесс все более индивидуализируется и строится с учетом особенностей соревновательной деятельности и антропометрических данных спортсмена.

3. Выбранные тестовые показатели являются эффективными контрольными упражнениями, с помощью которых можно следить за уровнем общей физической подготовленности спортсменов.

4. Проведенное нами исследование позволило сделать вывод, что соревновательный результат гребцов – академистов в большей своей части зависит от физического развития и антропометрических данных спортсменов.

Таким образом, антропометрические характеристики имеют высокие достоверные связи с результатом гребцов – академистов на соревнованиях.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акинщикова Г.И. Антропология: Учебное пособие. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1974. 2.Антропология - медицине / Под ред. Т.И.Алексеева. - М.: Изд-во МГУ, 1989.

3. Барчуков И.С. Физическая культура: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 255 с.

4. Беркутов А.Н. Академическая гребля. Минимальные технические требования. По заказу Федерации гребного спорта РФ, 2000.

5. Волков В.М., Филин В.П. Спортивный отбор. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 176 с.

6. Грачёв О.К. Физическая культура: Учебное пособие / Под ред. доцента Е.В. Харламова. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 464 с.

7. Губарева Л.И. Экология человека: практикум для вузов / Л.И. Губарева, О.М. Мизирева, Т.М. Чурилова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 112 с. – (Практикум).

8. Дембо А.Г. Врачебный контроль в спорте. - М.: Медицина, 1988.

9. Дубровский В.И. Спортивная медицина. - М.: Владос, 1998.

10.Донской Д.Д. Биомеханика с основами спортивной техники. – М.: Физкультура и спорт, 1971. – 288 с.

11. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учебное пособие для студ.высш.учеб.заведений / Ю.Д.Железняк, В. М.Минбулатов. – 3-е изд., стер. – М., Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.

12. Железняк Ю.Д., Основы научно–методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студ.высш.учеб.заведений / Ю.Д.Железняк, П.К. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 264 с.

13. Карпман В.Л. и др. Тестирование в спортивной медицине. - М.: ФиС,1988. 14. Козлов В.И., Гладышева Л.А. Основы спортивной морфологии: Учебное пособие.–М.:ФиС,1977.

15. Клешнева В. Особенности гребли на эргометрах и их значение в подготовке гребцов–академистов // Теория и практика физической культуры и спорта.- 1996 год.

16. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебное пособие для институтов физ. культуры [Текст] / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1991, - 543с.

17. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки: Учебное пособие для институтов физ. культуры [Текст] / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1987, - 271с.

18. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебное пособие для студ. вузов. – Изд. 5-е, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.

19. Михайлова Т.В., Беркутов А.Н. Гребля академическая. – М.: Советский спорт, 2004. – 192 с.

20. Михайлова Т.В., Комаров А.Ф. и др. Гребной спорт. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 400с.

21. Спортивная медицина / Под ред. В.Л.Карпмана. - М.: ФиС, 1987.

22. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 224 с.

23. Холодов Ж.К. Теория и методика физической культуры. – М.: 4-ый филиал Воениздата, 2001., - 320 с.

24. Хрущев С.В. Тренеру о юном спортсмене. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 157 с.

25. Шварц В.Б. Медико–биологические аспекты спортивной ориентации и отбора / В.Б. Шварц, С.В. Хрущёв. –М.: Физкультура и спорт,1984. - 151 с.

 

Date: 2015-07-24; view: 530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию