№
п/п
| Формируемые компетенции (шифр)
| Минимально допустимая сумма баллов за освоение компетенции
| Критерии оценки курсовой работы
| Сумма баллов
от-до (за выполнение одного задания, работы)
|
Общие критерии оценки курсовой работы
|
| Соблюдение структуры работы
| 1-4
|
| Авторская самостоятельность, творческий подход к рассматриваемой проблеме
| 1-6
|
| Глубина анализа, умение разобраться в затронутых проблемах
| 1-6
|
| Использование практического материала организации
| 1-6
|
| Исследовательский характер
| 1-6
|
| Грамотность, логичность в изложении материала
| 1-4
|
| Новизна представленного материала
| 1-6
|
| Качество оформления
| 1-4
|
Критерии оценки сформированности компетенций
при выполнении курсовой работы
|
| ОК-1
| Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
| 1-4
|
| ПК-3
| Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
| 1-4
|
| ПК-4
| Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
| 1-4
|
| ПК-8
| Способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро – и макроуровне
| 1-4
|
| ПК-9
| Способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов
| 1-4
|
| ПК-15
| Способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин
| 1-4
|
| ПК-17
| Способность комплексно анализировать результаты хозяйственной деятельности организации, выделять проблемы и оценивать в каком порядке их нужно решать
| 1-4
|
| ПК-22
| Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую отчетность организации различных форм собственности, оценивать последствия конкретных хозяйственных операций в рамках существующего законодательства и планируемых его изменений для принятия финансовых решений
| 1-4
|
| ПК-23
| Способность готовить информационно-аналитическое обеспечение разработки стратегических, текущих и оперативных прогнозов, планов, бюджетов; осуществлять мониторинг, анализировать и контролировать ход их выполнения
| 1-4
|
Защита курсовой работы
|
| Умение качественно (логично, оптимально по размеру, профессиональным языком) отразить результаты исследования в докладе
| 1-6
|
| Соблюдение регламента доклада
| 1-3
|
| Умение наглядно продемонстрировать иллюстративный материал
| 1-5
|
| Правильно и профессионально отвечать на задаваемые вопросы, ориентироваться в современной нормативно-законодательной базе
| 1-8
|
| ИТОГО
|
|