Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели PR в бизнесеСтр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Public Relations» на тему: «PR-технологии в бизнесе: их роль и значение»
Выполнила: Студент (ка): Колесник К.И. форма обучения: заочная специальность: реклама группа: РЗ-09 Проверил: Бугаков А.В.
Липецк, 2014 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. PR - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ…………………………………….5 1.1. Цели PR в бизнесе……………………………………………………..5 1.2. Где используется PR…………………………………………………..8 1.3. Чем PR отличается от рекламы……………………………………….9 ГЛАВА 2. СТРУКТУРА PR……………………………………………...10 2.1. Основные этапы PR-деятельности……………………………………………………………………..10 2.2. Предмет и структура PR……………………………………………12 ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………….15 3.1. Связи, контакты, коммуникации - специфика PR…………………15 3.2. PR-технологии………………………………………………………..15 3.3. PR-кампании…………………………………………………………16 3.4. PR-службы организаций и самостоятельные PR-центры………….17 3.5. Коммуникации: личные контакты и СМИ………………………….18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...24
ВВЕДЕНИЕ
Говорят, что на сегодняшний день существует более 500 определений PR. Неудивительно, что людям не являющимся специалистами в области маркетинга и PR иногда сложно понять для чего это нужно. PR (в данном случае мы говорим о PR в сфере бизнеса) - это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников. PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года. Последние исследования показывают, что 96% руководителей компаний уверены в необходимости поддержания репутации для успешного развития бизнеса, 77% утверждают, что хорошая репутация фирмы в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают, что репутация фирмы оказывает существенное влияние на привлечение внимания к деятельности фирмы и соответственно продукции. Таким образом, PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Иначе мнение о Вашей компании будет складываться бесконтрольно. Цель работы: изучение PR-технологии в бизнесе: их роль и значение.
Задачи: - выявить цели PR в бизнесе, где используется PR и чем PR отличается от рекламы; - определить предмет и структуру PR, основные этапы PR-деятельности; - описать содержание PR-деятельности.
ГЛАВА 1. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО
Цели PR в бизнесе Понятие "паблик рилейшнз" многие воспринимают весьма в узком смысле, полагая, что оно сводится лишь к тому, чтобы создать положительную репутацию отдельному человеку или отдельной фирме. В то же время одна из основных функций паблик рилейшнз, и об этом мало кто знает, заключается в том, чтобы стимулировать сбыт на рынке промышленных товаров и технологий. Поэтому крупный американский специалист из фирмы "Бозел энд Джекобс" дал такое определение паблик рилейшнз: "это - запланированная публикация материалов в деловой и коммерческой прессе". Слово "запланированная" ясно показывает действие, которое необходимо планировать, которое требует изучения, составления плана-графика, использования профессионального опыта и умения, а также механизма отчетности. Лишь после того, как в соответствии с планом Вы или по Вашему заказу будут подготовлены нужные материалы, их важно опубликовать в деловой и коммерческой прессе. Собственное определение PR - первый и один из важнейших элементов в технологии "связей с общественностью". В самом общем виде эта технология выглядит следующим образом: Date: 2015-07-24; view: 411; Нарушение авторских прав |