Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие и структура интеллектуальной собственностиИнтеллектуальная собственность —закреплённое законом временное исключительное право, а также личные неимущественные права авторов на результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Структура – это внутреннее устройство чего-либо, а так-же характер связей между ними. Существуют три подхода к определению структуры интеллектуальной собственности: • доктринальный – при котором на основании научных исследований путем определения группы критериев выделяются структурные элементы какой-либо системы. • легальный – при данном методе происходит анализ действующего законодательства и уже на основании последнего выделяются структурные элементы. • смешанный подход, основанный на синтезе первых двух. Элементы: 1.Авторское право, к которому главным образом относятся творческие произведения (научные статьи, диссертации, книги, журналы, оперы, спектакли, киносценарии, пьесы, хореографические произведения, базы данных, топологии интегральных микросхем, компьютерные программы и т.д.). 2.Права на селекционные достижения (сорта растений и сельско-хозяйственных культур, породы животных). 3.Смежные авторские права, фонограммы, исполнительская деятельность артистов радиопередачи и т.п. 4.Патентное право. Изобретения во всех сферах деятельности, промышленные образцы и полезные модели. 5.Средства индивидуализации (товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческие наименования и обозначения, доменные имена). 6.Ноу-хау, коммерческая тайна, секреты производства (сведения о конъюнктуре рынка, об объемах коммерческой деятельности и другие сведения которые коммерческая организация определяет в своих документах как – коммерческая тайна). 7.Недобросовестная конкуренция, также является элементом системы, на основании конвенции учреждающей ВОИС. Включает в себя совершения различных действий по смешению товарных знаков и фирменных наименований, введению потребителей в заблуждение и т.д.
|