Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учащихся 6 классов





В результате изучения данного курса учащиеся должны:

- овладеть процессом сознательного мышления;

- встретиться с новой областью развлекательного знания;

- усвоить математические сведения творчески, чтобы применять их умело и с пользой при самостоятельном решении трудных задач.

- самостоятельно находить решения олимпиадных задач, уметь оценивать

решения других и из предложенных выбирать наиболее приемлемое для него.

Контроль за изученным материалом осуществляется путем проведения самостоятельных работ, тестирования по пройденному материалу, «малых математических олимпиад».

 

Учебно-тематический план курса

 

№ уроков Тема Кол-во часов Дата
План Факт
    Числовые головоломки. Математические ребусы, шифровки, таинственные истории. Числовые головоломки. Математические ребусы, шифровки, таинственные истории. Числовые головоломки. Математические ребусы, шифровки, таинственные истории.        
  Задачи Древнего Востока Задачи Древнего Востока      
    Элементы логики. Логические задачи. Элементы теории множеств. Круги Эйлера – Вена. Как играть, чтобы не проиграть. Элементы логики. Логические задачи. Элементы теории множеств. Круги Эйлера – Вена. Как играть, чтобы не проиграть.        
  Графы и их применение в решении задач Графы и их применение в решении задач      
  Задачи алгоритмического характера. Задачи алгоритмического характера.      
  В стране удивительных чисел(решение задач). Малая математическая олимпиада. В стране удивительных чисел(решение задач). Малая математическая олимпиада.      
  Делимость чисел. Арифметика остатков. Делимость чисел. Арифметика остатков.      
  Математика на каждом шагу      
            Элементы комбинаторики. Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. События. Вероятности. Элементы комбинаторики. Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. События. Вероятности. Элементы комбинаторики. Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. События. Вероятности. Элементы комбинаторики. Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. События. Вероятности.                
  Модуль числа. Решение уравнений содержащих модули Модуль числа. Решение уравнений содержащих модули Модуль числа. Решение уравнений содержащих модули      
  Графики функций, содержащих выражения под знаком модуля Графики функций, содержащих выражения под знаком модуля      
  Текстовые задачи. Текстовые задачи. Текстовые задачи.      
  Решение геометрических задач. Решение геометрических задач.      
  Практическая работа. Построение разверток, моделей правильных многогранников.      
  Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними. Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними.      
  Решение задач на проценты Решение задач на проценты      

 

 

Date: 2015-07-24; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию