Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учащихся 6 классов
В результате изучения данного курса учащиеся должны:
- овладеть процессом сознательного мышления;
- встретиться с новой областью развлекательного знания;
- усвоить математические сведения творчески, чтобы применять их умело и с пользой при самостоятельном решении трудных задач.
- самостоятельно находить решения олимпиадных задач, уметь оценивать
решения других и из предложенных выбирать наиболее приемлемое для него.
Контроль за изученным материалом осуществляется путем проведения самостоятельных работ, тестирования по пройденному материалу, «малых математических олимпиад».
Учебно-тематический план курса
№ уроков
| Тема
| Кол-во часов
| Дата
| План
| Факт
|
| Числовые головоломки. Математические ребусы, шифровки, таинственные истории.
Числовые головоломки. Математические ребусы, шифровки, таинственные истории.
Числовые головоломки. Математические ребусы, шифровки, таинственные истории.
|
|
|
|
| Задачи Древнего Востока
Задачи Древнего Востока
|
|
|
|
| Элементы логики. Логические задачи. Элементы теории множеств. Круги Эйлера – Вена.
Как играть, чтобы не проиграть.
Элементы логики. Логические задачи. Элементы теории множеств. Круги Эйлера – Вена.
Как играть, чтобы не проиграть.
|
|
|
|
| Графы и их применение в решении задач
Графы и их применение в решении задач
|
|
|
|
| Задачи алгоритмического характера.
Задачи алгоритмического характера.
|
|
|
|
| В стране удивительных чисел(решение задач).
Малая математическая олимпиада.
В стране удивительных чисел(решение задач).
Малая математическая олимпиада.
|
|
|
|
| Делимость чисел. Арифметика остатков.
Делимость чисел. Арифметика остатков.
|
|
|
|
| Математика на каждом шагу
|
|
|
|
| Элементы комбинаторики.
Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. События. Вероятности.
Элементы комбинаторики.
Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. События. Вероятности.
Элементы комбинаторики.
Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. События. Вероятности.
Элементы комбинаторики.
Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения и дерево вариантов. События. Вероятности.
|
|
|
|
| Модуль числа. Решение уравнений содержащих модули
Модуль числа. Решение уравнений содержащих модули
Модуль числа. Решение уравнений содержащих модули
|
|
|
|
| Графики функций, содержащих выражения под знаком модуля
Графики функций, содержащих выражения под знаком модуля
|
|
|
|
| Текстовые задачи.
Текстовые задачи.
Текстовые задачи.
|
|
|
|
| Решение геометрических задач.
Решение геометрических задач.
|
|
|
|
| Практическая работа. Построение разверток, моделей правильных многогранников.
|
|
|
|
| Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними.
|
|
|
|
| Решение задач на проценты
Решение задач на проценты
|
|
|
|
|