Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая характеристика маркетинга. Сущность процесса изучения рынка предполагает определение концепции анализа существующих рыночных факторов





 

Сущность процесса изучения рынка предполагает определение концепции анализа существующих рыночных факторов. В настоящее время выделяется пять концепций управления маркетингом:

1) Концепция совершенствования производства - основывается на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам, что требует от менеджмента совершенствования производственных факторов.

2) Концепция совершенствования товаров- потребители проявляют склонность к товарам высшего качества, в следствии чего уделяется внимание процессу совершенствования продукции.

3) Концепция интенсификации коммерческих усилий - предполагается процесс рассмотрения интенсивных мероприятий в области стимулирования сбыта с целью достижения желаемого уровня реализации продукции.

4) Концепция маркетинга - подход, состоящий в выявлении имеющихся нужд и потребителей в целевых рынках, их удовлетворение более эффективными способами чем у конкурентов.

5) Концепция социально-этичного маркетинга- самый совершенный в настоящее время подход- предусматривает в качестве задания фирмы удовлетворение выявленных нужд и потребностей целевых рынков более эффективными способами, чем конкуренты, но с учётом ценностей и интересов потребителей.

В результате применения любой концепции маркетинга организация получает прибыль за счёт удовлетворения потребностей потребителей При этом происходит баланс 2-х факторов:

1) Прибыль организации.

2) Покупательские потребности.

В случае использования 5-ой концепции необходимо сбалансировать:

1) Прибыль компании.

2) Потребности покупателя.

3) Интересы общества в целом.

Сущность маркетинга наиболее часто сопоставляется с концепцией сбыта. Отличием является более широкий круг задач, решаемой системой маркетинга.

Главная цель маркетинга - изготовление продукции для потребления решения проблемы, своевременности и уместности появления тех или иных товаров, обоснование их полезности и необходимости к конечным потребителям.

Категория сбыта входит в понятие маркетинга в виде концепции сбыта и предлагает получение прибыли за счёт увеличения объёмов продаж с помощью мероприятий по стимулированию реализации продуктов.

Экономическая сущность концепции сбыта - концепцию управления маркетингом, основанную на интенсификации коммерческих усилий. Т.о. основная цель сбыта - это реализовать произведённый товар, в то время как маркетинг ставит задачу создания спроса и выпуска товаров в соответствии с ним. Коммерческие усилия по сбыту, по мнению профессора Т. Левита- это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг- сосредоточение на нуждах покупателя.

 

Date: 2015-07-24; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию