Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об информативности космической музыки для всего живого





 

Подобные вычисления можно продолжить, но не нужно. Уже можно сделать вывод: вся эта космическая «музыка», а точнее, гармония пронизывает Вселенную и окружает Землю. В этой гармонии формируется живое вещество, очень чувствительное именно к музыке родной Вселенной. Только эта музыка доносится не звуковой волной, а соотношением гравитационных и электромагнитных полей, а также, может быть, и еще каких-то влияний, связанных с движением планет друг относительно друга. Числовые соотношения между планетами побуждают разных людей то кричать на жену, то любить, то болеть, то путешествовать; то менять специальность - но есть некоторые вечные и общие для всех людей, животных и растений величины - это интервалы в гармонии и их последовательная смена. Эти интервалы и их смену «списали» с астрономических объектов нашей Солнечной системы композиторы. Они-то думали, что сочиняют что-то своё… А оказывается, каждый умел подслушать свой кусочек и в этом проявлялся его индивидуальный талант. А почему грустная музыка для всех людей грустная, а веселая - для всех веселая? Да это же списано с соответствующих взаиморасположений планет, миллионы лет уже вгонявших нас соответственно в грусть и в радость… Еще бы!.. Мы же именно в этой «музыке» эволюционировали от микробов до человека, пишущего сонеты и сонаты! Мало что меняет переложение игры этих гравитационных и электромагнитных интервалов на музыку. Соотношения-то знакомые! Шкурой впитанные за миллионы лет… А миром, как известно, правит информация, т.е. соотношения величин - неважно, каких - гравитационных, электромагнитных или звуковых - законы гармонии-то одни для всего космоса.

Вроде бы тогда получается, что звуковая музыка мало что добавляет к космической, с которой она списана и которая якобы доступна всем. Так вот - не всем и не вся. Благодаря композиторам и исполнителям многие могут познать то, чего не слышат из Космоса сами. По-видимому, благодаря музыке поддерживается некоторый духовный уровень человечества.

Законы гармонии первичны и идут от космоса, а последние - от некоторых фундаментальных соотношений некоторых чисел, заложенных в основу творения Вселенной. Оттуда уже пошли физические фундаментальные постоянные (скорость света, постоянная Планка, гравитационные постоянные, заряд электрона…). Эти элементарные соотношения натуральных чисел, лежащие в основе всего, изучает Каббала чисел, которую возродил из забвения (заново открыв) Авессалом Подводный. Однако это - тема для изучения на ближайшие сотни лет, и в данном трактате не обсуждается.

Отдельно надо сказать о тонких аспектах. Дело в том, что, особенно высокоорганизованные люди (ну, если сильно упростить понятие, то интеллигенты по сравнению с грубыми мужланами), чувствуют на себе более тонкие различия в интервалах между планетами, и, соответственно, их пониманию доступна более тонкая музыка (космическая и звуковая), и даже в исполнении гения, владеющего тончайшими нюансами движений души… Эта же закономерность поддается математическим вычислениям: можно определить, кто способен понять тонкие нюансы исполнения, а кто в филармонии страдает и скучает. А кто, если даже и любит классическую музыку, но игру посредственности от гения не отличит - так как эти различия лежат на уровне вибраций тех чакр, которые слишком мало открыты у данного слушателя. Или, другими словами, у него нет чувствительности к сложным конфигурациям планет и далеко не целым углам (т.е., например, такой человек не ощущает на себе никакого конфликта Венеры с Марсом, если она сегодня на небе от Марса отстоит не на 90 градусов, а на 26. Такие тонкости он просто не воспринимает. Это значит, что и Бетховена в исполнении Рихтера ставить ему бесполезно - достаточно любого другого исполнения. А вот интеллигентная семья устроит друг другу в этот день скандал и так и не помирится еще долго. А еще более развитые люди, умеющие прорабатывать такие тонкие соотношения, а не просто на них грубо реагировать, вместо ссоры найдут в этот день новые интересные черточки друг в друге и им станет друг с другом еще интереснее, хотя с утра и хотелось поругаться. - см. А. Подводный «Введение в синастрическую астрологию», М., 1995).

Замечательным астрологом и математиком Владимиром Горбацевичем вычислено, что во времена Пифагора только самые высокоразвитые из людей улавливали такие тонкости в соотношениях, какие доступны сейчас уже большинству обывателей, а наши современные таланты улавливают тонкости в аспектах планет (и соответственно - и в отношениях между людьми и в искусстве, и т.д.…), бывшие никому даже из гениев не доступными несколько тысяч лет назад. Так что движемся потихонечку.

Отдельное замечание: органы и ткани каждого данного организма реагируют на нервные импульсы, медиаторы и ферменты с той же тонкостью, с какой этот организм реагирует на тонкости внешнего мира. Поэтому физиология несколько разная у людей разного уровня, и тонкость психических процессов разная, и лекарства требуются разные - от грубого аспирина через гимнастику до музыки.

Талантливые композиторы умеют прислушаться к очень нужным человеку космическим соотношениям. Многие люди не могут сами «слушать» из космоса, но им на тарелочке с голубой каемочкой преподносят готовенькое. И то не все это могут воспринять. Но человечество в целом благодаря существованию классической музыки поддерживает связь с природой и Богом. Композиторы и исполнители тащат нас вперед, к более и более утонченным вибрациям, а, следовательно - к все большему раскрытию высоких чакр, а, следовательно - к эволюции человека. Музыка может сообщать нашей душе такие возвышенные вещи, для которых нет слов в языке. Большинство же создателей тяжелого рока тащат нас назад, но это тоже полезно: кто не разбивается, тот не научится ездить. Ведь если ты уже проработал низкие вибрации и примитивные соотношения частот, то тебя не стащить вниз плохой музыкой: не за что зацепить низкими вибрациями. Значит, если стащили «в плохую компанию» (т.е. либо вызвали болезнь, либо усугубили какой-то порок и т.п.) - это тебе дана возможность проработать худшие в себе черты, бывшие ранее незаметными.

Космическая музыка высокоинформативна для всего живого, ее нарушение действует разрушительно на здоровье и на психику (тех живых существ, у кого она есть). Под классическую музыку лучше растут и не болеют и эмбрионы, и животные, и рыбы, и растения (хотя неизвестно, как они ее слышат). Опыты показывают, что растениям и животным лучше подавать Баха не звуком на проигрывателе, а в виде электромагнитных колебаний прямо в эфир. При этом, я думаю, хорошо бы учитывать степень примитивности подопытного организма и наиболее примитивным давать не Баха, а какие-то простые гармонические последовательности, например, списанные с гармоничных звездных карт.

Если же специально записывать уродливые соотношения интервалов, возникшие у больного человечества, то получается плохая музыка - она нас тянет не к эволюции, а к углублению болезней. Беременные женщины рассказывают, что они вынуждены сбегать посередине концерта поп-музыки, так как ребенок в животе начинает биться в истерике.

Правильные космические соотношения восстанавливают здоровье. Это знали в Египте. Пирамиды построены как изображение Земли, только в 43200 раз уменьшенное. Почему именно во столько раз? 43200 секунд - это число секунд в сутках пополам, или одна десятая диаметра Солнца, или ля первой октавы, умноженная на 100 (Хоть это на слух и не различимо, европейское ля - 440 Гц, а индийское - 432). Объем Пирамиды Хеопса в 43200 раз меньше объема Земли. Высота ее равна диаметру Земли, деленному на число секунд в сутках, а также совпадает с гравитационной постоянной Солнца. А уж действие пирамид на живые и неживые объекты в наше время уже хорошо известно. Под пирамидой заряжаются разряженные батарейки (у нас в Красной Поляне построена такая пирамида - я сама видела, как местное население складывает туда на подзарядку элементы питания для радиоприемников, пультов от телевизоров и т.п.), не протухает мясо и мумифицируются трупы, снижается вязкость жидкостей, изменяется температура замерзания воды, начинают сиять, как алмазы, полудрагоценные камни… Камни, пролежавшие в пирамиде, сильно влияют на здоровье, причем по-разному (и даже противоположным образом) в зависимости от того, на какой высоте от пола пирамиды были выдержаны.

Материально действие пирамид или нет? А материально ли действие музыки? Да, носитель у нее материальный - колебания молекул воздуха. Но действует не сила или энергия колебания, а информация: важнее информационная составляющая, а состав воздуха по процентному содержанию углекислого газа и энергия колебаний молекул здесь далеко не главное. От информационной составляющей зависит, Бетховен ли это в исполнении Рихтера или скрип тормозов и шум ветра. Так что влияет именно информация. А носитель - материальный, конечно.

Если смотреть на пирамиду в диапазоне волн 10 см, то над ней далеко в небо виден ионный столб, похожий на столб, видимый в тех же лучах над атомными электростанциями. Но, мне кажется, действие пирамид обусловлено не этой энергией, а тем, как она организована, ее совпадением по частотам с космической музыкой, например. В отличие от хаотической, хотя и превышающей по силе энергии блоков атомных станций.

Важно передать конкретную информацию. А носители могут быть материальные очень разной степени утоньшения и даже нематериальные - эффект будет один и тот же. Почти один и тот же. Хотя, чем больше материи и энергии, тем, как правило, эффект слабее. Потому что шума много. Но качественно - тот же.

 

1.5. Что правит миром - энергия или информация?

 

Когда мы назначаем пациенту активационную терапию, мы пишем ему алгоритм: расписание ежедневных доз лечебного воздействия. Скажем, сегодня 34, завтра 31, послезавтра 22… Затем я спрашиваю у пациента: «У вас есть хоть какая-нибудь настойка чего-нибудь в холодильнике?» «Есть, - отвечает малограмотная пожилая женщина, - мой внук привез из Африки какую-то чудную бутылочку, красивую такую, написано, что очень полезная…» - и я ей назначаю эти капли, не зная, что это у нее там, но строго по индивидуальному алгоритму. А если дома никакой настойки нет, но внук смастерил какой-то электрический приборчик, я могу назначить процедуры этим неизвестным мне приборчиком («а он пощипывает, бабушка?» «Пощипывает, милая, пощипывает…») - тоже строго по этому же алгоритму: сегодня 34 секунды, завтра 31, послезавтра 22… - Информация-то та же, а играться она будет либо на рояле, либо на флейте - это уже дело второстепенное. Или расписание в каплях будет то же, но начиная с другой концентрации вещества - как перенос мелодии в другую тональность. Мелодия-то для этого конкретного пациента нужна та же, пока состояние его кардинально не изменится. Когда капли у «бабушки» заканчиваются, я ей советую, чтоб не тратить пенсию, продолжать тот же алгоритм какими-нибудь другими каплями или порошками, только безвредными. Так что - вещество действует на пациента или информация, заложенная в алгоритме? Судя по тому, что действие одинаковых алгоритмов на одинаковые состояния сходны, хоть и подаются либо каплями, либо секундами, либо варьированием силой поля, либо миллиграммами какого-то порошка - дело не в веществе, а в информации.

Поэтому наши пациенты никогда не говорят: «Я вылечилась элеутерококком». Они говорят с уважением: «Вылечил алгоритм! Активационная терапия называется…»

Известен из школьных учебников по физике феномен, когда мост разрушается при прохождении по нему солдат «в ногу». Сколько солдат по нему ходило, и тоже в ногу, но с другой немного частотой - и ничего… А тут попали в резонанс. Что же разрушило мост: материя, энергия или информация? Та же энергия была и у другой роты солдат, не повредившей мост. Но соотношение частот на этот раз оказалось для моста роковым. Материально ли это влияние? Оно не вещественно. Мост разрушен не веществом, не полем и не энергией! Но это не чудо, не мистика (в неграмотном понимании этого слова), а следует из закона соотношения частот, примата информации над энергией. Подумать только, как крепко был сделан несчастный мост! Сколько сил надо (например, взрывчатки), чтобы его разрушить!… Однако ломать - не строить. И если пара хороших бомб может для разрушения моста с успехом заменить роту солдат, то чтобы построить мост, надо было сделать проект усилиями хлюпика-инженера. Без этой высокоорганизованной (по сравнению с бомбой) энергии, да и не энергии, а голой информации, ничего не построишь. Все действительно мощные энергетические перестройки материальных объектов совершаются не силой, а информацией. Силой почти невозможно преодолеть большие мощности. А если надо повлиять на сложную самоорганизующуюся природную систему - то в силу вступает уже полный примат информации над силой. Как показал математик С.П. Курдюмов, вывести систему из патологического состояния сильными воздействиями принципиально невозможно: она сопротивляется.

Благодаря довольно понятному примеру с мостом можно понять менее очевидные причины «нематериального» влияния гомеопатии. Да, в избытке лекарственного вещества гомеопатическое средство не обвинишь. Равно как и не обвинишь в избытке энергии хлюпика-инженера. Это гораздо мощнее: информация. Все гомеопатические средства - концентрат колоссального количества важной для живых организмов информации. Поэтому ими, наверное, можно навредить больше, чем бомбами, но зато и «налечить» больше, чем грубыми «вещественными» лекарствами. И чем тоньше требуется работа (чем выше организация объекта), тем меньше помогут «бомбы». То есть, тем меньше поможет вещество и энергия. Они могут быть только более или менее грубыми носителями.

Примеры с египетскими пирамидами и разрушенным мостом возвращают нас к космосу вот почему. И там, в пирамиде, и там, на мосту, НЕТ НИКАКОЙ ОСОБЕННОЙ ЭНЕРГИИ, НИКАКИХ ПОЛЕЙ. Это раньше хотели открыть какое-то сильнодействующее «биополе» и какие-то сильные неизвестные космическое поля, так как видели чудовищные разрушительные и фантастические созидательные эффекты, а объяснить не могли ни с помощью влияния какого-то вещества (этого не было), ни с помощью каких-то волн или полей (их не определялось, да и какие волны может излучать построенная в деревне фанерная пирамида?), ни с помощью мистики (какая мистика в бетонном мосту и роте солдат или в пирамиде?) - наука и мистика стали в тупик. Потому что не учитывали преимущественную роль СООТНОШЕНИЙ, ИНФОРМАЦИИ КАК ТАКОВОЙ. А уж какой носитель будет у этой информации - соотношения ли гравитационных полей планет или звук от скрипки, или алгоритм капель, или размеры ребер пирамиды, или гомеопатическое вещество - дело второстепенное. Только если вещество аллопатическое - то информация получается с шумом и неразберихой. Но тоже сойдет, если умело пользоваться в подходящих случаях…

Неумение науки, религии и мистики объяснить эффект пирамид, гомеопатии, создать теорию эволюции - наглядное доказательство того, что пока нет оккультных знаний (т.е. знаний закономерностей, лежащих в основе движения материи и сознания) - нельзя ничего понять. Должна смениться эпоха, смениться основная парадигма, и вдруг человечество начинает видеть простейшие вещи, ранее недоступные и мудрецам.

Вообще, законы тонкого мира действительно проще законов мира физического, в силу вторичности последних. Поэтому будем надеяться, что как только наука вплотную займется изучением оккультных законов (т.е., законов, лежащих в основе движения материи), то научный прогресс пойдет много быстрее. Для справки: оккультизм - в переводе - «тайный», скрытый от поверхностного взгляда. Оккультными являются, например, знания анатомии и физиологии по сравнению со знаниями об организме совсем малограмотного человека. Отрицательный оттенок это слово приобрело со времен инквизиции, когда, с одной стороны, надо было для удержания власти истреблять (а, следовательно - ненавидеть) ученых (то есть, оккультистов), а с другой стороны - оккультизм стали использовать для управления событиями с целью получения личной выгоды, а это уже черная магия.

Парадигме эпохи обычно соответствует и терминология. Мы привыкли говорить: «работа на энергетике такой-то чакры», «мне чужда эта низменная энергетика», «ах, какая энергетика идет от этой картины»… Да не энергетика, а информация! А то, что работа на той или иной информационной волне ведет к появлению огромной энергетики в тех телах, которым небезразлична эта информация, - это следствие.

Встает вопрос, почему вокруг головы людей, воспринимающих информацию преимущественно высшими чакрами, виден светящийся ореол. Энергия ли это? Или, скорее, так выглядит воздух, организованный его «полем»? Но «поле» - это только условное название места, окружающего тело. Поля-то никакого сильного вокруг тела нет, даже электромагнитного. Можно предположить, что есть излучаемая человеком информация, из-за действия которой упорядочиваются молекулы воздуха. Я видела, как сияют простые дешевые бусы или крашеные деревянные предметы, побывавшие в пирамиде. У меня дома стоит маленькая пирамидка, и я ее использую для освежения вида бус и колец. Если придешь в таких бусах на работу (продержав их ночь в пирамидке), то подружки восклицают: «Таня! Что с твоими бусами? Они так сияют сегодня!» Просто в окружении упорядоченной информации физические тела, видимо, начинают отражать свет иначе. (Другое дело - откуда такая упорядоченная информация, которой у большинства людей вокруг головы нет. Это уже трудно и, пожалуй, преступно объяснять в пределах материализма, поэтому остановимся).

 

Date: 2015-07-24; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию