Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По выполнению контрольной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Раздел «Традиционные цивилизации Древнего мира»
Дисциплина «История»
ИНСТРУКЦИЯ по выполнению контрольной работы 1. Прочитайте предлагаемые задания. Обратите внимание на характер и условия их выполнения.
2. Данная контрольная работа предполагает несколько уровней выполнения. Для каждого уровня предусматривается соответствующая оценка при условии правильного выполнения заданий. Студент вправе самостоятельно выбрать уровень выполняемых заданий: 1-й уровень – «3»: Задание 1 и 2 2-й уровень – «4»: Задание 1, 2 и 3 3-й уровень – «5»: Задание 1, 2, 3 и 4
3. Тема для индивидуального задания (Задание 5) выбирается строго в соответствии с порядковым номером студента по списку в журнале теоретического обучения. Данное задание может быть выполнено в письменной или печатной формах, или в виде презентации. Презентации по длительности не должны превышать 5 минут. В случае использования письменного или печатного варианта объем работы должен быть не более 5 листов (формат А4). Данное задание оформляется отдельно. Задание 5 обязательно для всех! 4. Для выполнения заданий (особенно Задания 5) можно использовать любую доступную вам литературу (учебники, энциклопедии, справочники и т.п.), а также Интернет-ресурсы. В конце работы необходимо указать, какими именно материалами вы пользовались.
5. Задания контрольной работы выполняются на стандартных тетрадных листах.
6. Внимание! Все задания контрольной работы сдаются на проверку одновременно в указанные преподавателем сроки. В случае несвоевременной сдачи за преподавателем остается права снизить итоговую оценку за контрольную работу. Студентам, отсутствующим в учебном заведении на момент выполнения контрольной работы (независимо от причины отсутствия), предоставляется возможность выполнить работу позднее на тех же условиях.
Задание 1. Вставьте пропущенные буквы и объясните термины и понятия: Ц..в..л..зация, д..сп..тия,..р..гация, и..рархия, п..л..с, д..м..кратия, к..л..низация, м..р..в..зрение, ф..рмация, п..триции, пр..в..легии, зн..ние, р..спублика, к..нцепция, с..нат, имп..ратор, д..ктатура. Образец: п о л и с – это… Задание 2. Выполните тестовые задания:
1. Древние цивилизации, зародившиеся на заре истории человечества, ученые называют: а) раннецивилизационными б) начальными в) первичными 2. Отметьте относящееся к положению царей в деспотическом государстве: а) единственный собственник всех земель б) наборщик рекрутов для военных походов в) глава армии во время военных походов г) высшая инстанция в суде д) надсмотрщик над рабами е) организатор ирригационных работ ж) глава сената 3. Установите соответствие: 1) недостаток плодородных земель, засушливый климат, отсутствие крупных рек 2) наличие полезных ископаемых 3) огромное количество бухт и небольших островов а) развитие мореплавания и морской торговли б) развитие садоводства и скотоводства в) быстрое развитие ремесла и металлургии 4. Охарактеризуйте природные условия Греции: а) засушливый климат б) обилие плодородной земли в) разветвленная система рек г) наличие полезных ископаемых д) многочисленные морские острова 5. Город-государство, их которого осуществляется колонизация: а) метрополия б) мегаполис в) провинция 6. Высший орган власти в греческом полисе: а) жрецы б) стратеги в) народное собрание 7. Высшим органов власти в древней истории Рима были: а) сенат б) фамилии в) народное собрание 8.Укажите характерные черты климатических условий древних цивилизаций: а) зона пустынь и полупустынь б) тропическая и субтропическая зона в) степи 9. В деспотическом государстве власть реализовалась посредством: а) совета жрецов б) чиновничьего аппарата в) народных представителей 10. Важнейшая функция восточной деспотии: а) организация торговли б) завоевания в) организация общественных работ по ирригации 11. Укажите результаты греческой колонизации: а) массовый отток населения б) частые внутренние конфликты в) развитие новых торговых связей г) развитие хлебопашества д) формирование своеобразного типа личности е) использование ирригационной системы 12. Город-государство в Греции: а) союз граждан б) полис в) союз граждан греческого происхождения 13. Демократия в переводе с греческого означает: а) власть народа б) искусство управлять народом в) народное собрание 14. К полноправным членам римской общины относились а) плебеи б) патриции в) патеры 15.Укажите, что повлияло на формирование восточного типа государств: а) торговая деятельность б) природно-климатические условия в) развитие ирригационного земледелия 16. Определяющую роль в экономической жизни стран Востока играли: а) свободные и зависимые крестьяне и ремесленники б) рабы в) большие патриархальные семьи 17. Особенности восточных обществ: а) имущественное расслоение б) дифференцированность в) строгая иерархия 18. На ход исторического развития греческой цивилизации оказали(о) большое влияние: а) идеалы государства б) особые географические условия в) влияние других культур 19. Полис жил в соответствии с идеей: а) гражданского права б) особой системой идеалов в) автаркии 20. Принцип хозяйствования, основанный на самодостаточности и самообеспечении: а) демократия б) автаркия в) тирания 21. В Римской империи стала зарождаться новая форма правления: а) единоличная власть диктатора (императора) б) римский нобилитет в) народные трибуны
Date: 2015-07-24; view: 2734; Нарушение авторских прав |