Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Таблица 7 Технико-экономические показатели
12)Срок окупаемости капитальных вложений составил……………. лет.
Примечание. Если проект не окупился в максимально установленный срок (5 лет), то в п.12 данного раздела производится следующая запись: «Так как проект не окупился в установленный срок, то необходима коррекция расходов. Например……………………………………………………………………………………….» СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Примечание. Студент вправе использовать при выполнении курсового проекта и дополнительную специализированную литературу. В этом случае дополнительные источники информации вносятся в данный список в алфавитном порядке.
ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭКОНОМИКЕ ОТРАСЛИ 1. Понятие отрасли промышленности. Формы организации общественного производства. 2,3. Предпринимательство – основной вид экономической деятельности. 4. Предприятие (фирма); классификация предприятий. 5,6,7. Организационно – правовые формы предприятий. 8. Производственный процесс и принципы его организации. 9. Производственная структура предприятия. 10. Производственный цикл и его структура. 11,12. Методы расчета длительности производственного цикла 13. Сущность и характеристика поточного производства. 14. Показатели поточных линий и их расчет. 15.Организация технического обслуживания производства. 16. Понятие экономических ресурсов предприятия. 17. Способы формирования капитала предприятия. 18. Сущность и состав основных фондов. 19. Учет и оценка основных фондов. 20. Амортизация основных фондов. 21. Эффективность использования основного капитала. 22. Кругооборот оборотных средств, показатели использования их. 23. Сущность и значение фактора "рабочая сила". 24. Планирование численности работников. 25,26. Расчет потребности в рабочей силе. 27. Понятие об экстенсивном и интенсивном путях развития экономики. 28. Рост производительности труда - главный фактор экономического роста. 29. Резервы роста производительности труда. 30. Основные направления организации труда на предприятии. 31. Содержание и задачи технического нормирования труда на предприятии. 32. Классификация затрат рабочего времени. Структура технической нормы времени. 33. Методы технического нормирования труда. 34. Аналитически - расчетный метод технического нормирования труда. 35. Организация работ по техническому нормированию труда. 36. Определение, задачи, виды и принципы организации заработной платы. 37. Тарифная система оплаты труда. 38,39,40. Формы и системы оплаты труда рабочих. 41. Оплата труда служащих. 42. Определение и содержание себестоимости продукции. 43. Классификация затрат на производство продукции. 44,45. Калькуляция себестоимости, виды себестоимости. 46. Значение и пути снижения себестоимости продукции. 48. Определение и виды цен. 49. Методы определения оптовых цен. 50. Доход предприятия, его сущность и значение. 51. Прибыль как мера эффективности работы предприятия. 52. Рентабельность работы предприятия. 53. Сущность и виды планирования, бизнес - планирование. 54. Сущность и функции финансов предприятия. 55. Финансовые ресурсы предприятия. 56,57,58. Планирование производства и реализации продукции. 59. Планирование материально - технического снабжения. 60,61. Планирование фонда заработной платы. 62. Основные понятия маркетинга. 63. Анализ рыночных возможностей. 64. Отбор целевых рынков. 65. Жизненный цикл товара. 66. Виды стимулирования коммерческой деятельности фирмы. 67. Реклама: её виды, содержание и разработка. 68. Понятие качества и конкурентоспособности продукции. 69. Понятие инноваций (нововведений). 70. Определение и виды инвестиций.
Примечание. Вопросы, не вошедшие в экзаменационные билеты, могут быть Date: 2015-07-24; view: 326; Нарушение авторских прав |