Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5 «концепция ежа», или три пересекающихся круга 59. От хорошего к великому
JIM COLLINS Good to Great
Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... ДЖИМ КОЛЛИНЗ От хорошего к великому
Оглавление
Предисловие 5
Члены исследовательской группы 5
Предисловие к русскому изданию 7
Глава 1. ХОРОШЕЕ - ВРАГ ВЕЛИКОГО 8 Бесстрашная любознательность 10 Первый этап: Поиск 10 Второй этап: С кем сравнивать? 12 Третий этап: Внутри черного ящика 12 Четвертый этап: От хаоса к концепции 13 Модель "От хорошего к великому" 14 Вневременная «физика» «От хорошего к великому» 15 Примечания к Главе 1 16
Глава 2 РУКОВОДИТЕЛИ 5 УРОВНЯ 18 Не то, чего мы ждали 20 5 уровней иерархии 21 Скромность + воля = 5 уровень 21 Компания - это прежде всего воспитание преемника 23 Скромность украшает 24 Неколебимая решимость... сделать то, что должно быть сделано 25 Окно и зеркало 27 Как достичь 5 уровня 28 Основные выводы 29 Неожиданные выводы 30 Примечания к Главе 2 30
Глава 3 СНАЧАЛА КТО... ЗАТЕМ ЧТО 32 Не «гений с 1000 помощников» 35 Важно, кому вы платите, а не то, как вы платите 36 Строгий, но не безжалостный 38 Как стать строгим 39 «Сначала кто», великие компании, великая жизнь 42 Основные выводы 43 Неожиданные выводы 43 Примечания к Главе 3 43
Глава 4 СМОТРИТЕ СУРОВЫМ ФАКТАМ В ЛИЦО 45 «Факты лучше, чем сны» 47 Атмосфера, в которой правда бывает услышана 49 1. Руководите с помощью вопросов, а не ответов. 50 2. Вовлекая в диалог и спор, избегайте принуждения. 50 3. Производите вскрытие, не устанавливая, кто виноват в смерти. 51 4. Создайте механизм «красных флажков». 51 Неколебимая вера перед лицом суровых фактов 53 Парадокс Стокдейла 54 Основные выводы 56 Неожиданные заключения 56 Примечания к Главе 4 56
Глава 5 «КОНЦЕПЦИЯ ЕЖА», ИЛИ ТРИ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ КРУГА 59 Три круга 61 Три круга "концепции ежа" 62 Понимание того, что вы можете (или не можете) делать лучше всех 62 Заглянем в ваш экономический двигатель Что у вас в знаменателе? 65 Понять, к чему вы испытываете настоящую страсть 67 Победа ясного понимания ситуации над бравадой 68 Характеристика Совета 71 Выработка "концепции ежа" Повторяющийся процесс 71 Основные выводы 72 Три круга "концепции ежа" 72 Неожиданные заключения 73 Примечания к Главе 5 73
Date: 2015-07-24; view: 331; Нарушение авторских прав |