Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III этап. От 126 к 19 компаниям. Используя базу данных Центра исследования котировок ценных бумаг Чикагского Университета, мы проанализировали совокупную доходность по акциям
Используя базу данных Центра исследования котировок ценных бумаг Чикагского Университета, мы проанализировали совокупную доходность по акциям компаний-кандидатов по отношению к средним показателям по рынку, пытаясь найти компании, чьи результаты были бы выдающимися Любая компания, которая не удовлетворяла хотя бы одному из критериев отсева на III этапе, была исключена.
Критерии III этапа
Любая компания, которая не удовлетворяла хотя бы одному критерию III этапа, была исключена.
| Примечание: терминология, используемая в критериях III этапа:
Год Т - год, в который показатели начали улучшаться - год преобразований, когда доходность по акциям заметно увеличилась. Период X - период, когда наблюдались «хорошие» результаты по отношению к рынку до года Т. Период У - период, когда показатели заметно превышают средние по рынку сразу после года Т.
| III этап, критерий отсева №1: компания демонстрирует выдающиеся показатели в течение всего времени, нет периода X.
| III этап, критерий отсева №2: компания демонстрирует постепенное улучшение результатов по отношению к рынку. Нет явного прорыва к исключительным результатам.
| III этап, критерий отсева №3: компания проходит процесс преобразований, но период X короче 10 лет. Другими словами, данные по средним показателям до момента преобразований недостаточно долгосрочны, чтобы иллюстрировать фундаментальные перемены. У отдельных компаний период X был дольше до момента преобразований, но акции начали продаваться на Нью-Йоркской и Американской фондовых биржах или бирже NASDAQ в период X; поэтому нет данных для определения периода X.
| III этап, критерий отсева №4: компания осуществляет переход от ужасных показателей к средним показателям относительно рынка. Были исключены классические программы улучшения деятельности компаний, когда компанию выводят из нисходящего тренда на кривую, повторяющую движение кривой рынка.
| III этап, критерий отсева №5: компания осуществила преобразования, но после 1 985. Компании, которые осуществили переход от хороших результатов к выдающимся после 1985 года, могут быть правомерными кандидатами. Однако к окончанию исследования мы не смогли бы подтвердить, что их деятельность в течение 15 лет характеризовалась доходностью по акциям, удовлетворяющей нашему ЗХ критерию.
| III этап, критерий отсева №6: компания улучшает свои показатели, но не может удержать их. После периода начального роста она сравнивается с рынком или начинает отставать ко времени данного исследования.
| III этап, критерий отсева №7: компания демонстрирует колебания в результатах -взлеты и падения - нет четкого периода X, периода Y или года Т.
| III этап, критерий отсева №8: нет данных Чикагского Университета до 1 975 года, что делает невозможным определить и проверить десятилетний период X.
| III этап, критерий отсева №9: если имеет место тренд резкого роста (преобразования), но период, характеризующийся исключительными результатами (более, чем в 20 раз, выше среднего по рынку), существовал до периода X, значит, это великая компания, которая испытывала временные трудности, а не просто хорошая или посредственная компания, которая стала великой. Классический пример - Walt Disney.
| III этап, критерий отсева №10: компания была куплена, осуществила слияние или прекратила свое существование как независимая компания к моменту осуществления анализа (Ш этап).
| III этап, критерий отсева №11: компания демонстрирует улучшение в показателях, но не удовлетворяет требованию троекратного увеличения по сравнению с рынком.
|
Date: 2015-07-24; view: 287; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|