Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры на командную согласованность
1. – Внимание! Я сейчас буду говорить быстро, и кто не успеет понять задание, очень жаль. Сейчас я назову какое-то число, и по свистку в команде должно встать столько человек, сколько я назову. · Ведущий называет любую цифру, но не больше чем количество сидящих в команде. – Три! · В командах вскакивают три или около трех человек. Контролеры сообщают, сколько человек встали. Та команда, у которой в этот раз лучший результат (самое точное вставание), фиксирует свою победу аплодисментами себе. Ей — очко. И так несколько раз. “Внимание, встают... двое!” · Вариантов здесь может быть много: например, "Встает один, но не капитан!" или "Двое, но кто не вставал в предыдущий раз!" 2. – Внимание! Подняли руку к плечу, палец в небо. Надо выкинуть руку, показать на кого-то в группе. Где будет большее число рук, показывающих на одного? · Повторяется несколько раз. В сообразительных группах уже со второго—третьего раза начинают показывать на капитана. Молодцы, но тогда идет усложнение: “Показать на кого-то, кроме того, на кого показывали в прошлый раз!” Результаты сообщают контролеры, и с ними спорить нельзя. · В кругу команды — лес рук, и считать трудно. Для удобства подсчета делается следующее: "Пусть встанет тот человек в команде, кто думает, что именно на него указало наибольшее количество рук!" — и теперь контролерам считать легче. Как и прежде, победа каждый раз фиксируется аплодисментами выигравшей в этот раз команды, и за это ей идет очко. 3. – Внимание! Подняли руку, сжатую в кулак. · Сразу раздается смех. Видимо, они думают, что теперь будут выкидывать кулаки... Сейчас по свистку вам надо будет выкинуть какое-то количество пальцев! В какой команде большее число людей выкинет одинаковое количество пальцев? · Повторяется несколько раз. Как и прежде, команды хитрят, но вы должны быть хитрее. Ограничивайте: “Нельзя повторять количество выкинутых в предыдущий раз пальцев!” · Для удобства подсчета: "Пусть поднимет вверх руку тот, кто думает, что его количество выкинутых пальцев — у большинства в его группе!" 4. – Внимание! Подняли руку, палец в небо. Сейчас каждый выкинет руку и покажет на какого-то человека в группе. В какой группе будет большее число взаимных выборов, когда вы показали на человека, а он показал на вас? · Для удобства подсчета пара фиксируется рукопожатием между теми, кто точно выбрал друг друга. Еще раз, не должно быть одних и тех же пар! Несколько раз. 5. – Внимание! Вы уже засиделись, поэтому в следующем конкурсе вы подвигаетесь. Каждая команда должна будет встать компактной группой в пределах той площадки, где вы сейчас сидите, все лицом к центру. Вокруг каждого должно быть небольшое свободное пространство: если вы положите руки на пояс и покрутитесь влево-вправо, вы не должны никого задевать. Мини-конкурс: какая команда уберет свои стулья и встанет, как требуется, без всяких слов и шума красивее и быстрее всех? · Тихо и красиво через минуту все стоят. – По моему сигналу вы можете прыгнуть: или на месте, или повернувшись на 90° влево, или вправо, или развернуться на 180°. · Все это надо показать-пропрыгать самому ведущему. – Но первый раз прыгнуть на месте нельзя, первый раз надо куда-то повернуться обязательно. В какой команде после прыжка большее число людей будет смотреть в одну сторону? Прыжок! (...) Стоп, тишина! Пусть сейчас по моему сигналу поднимут руки люди из большинства повернувшихся в одну сторону. Если в команде поднимут руки два человека, повернутых в разные стороны, команде не засчитывается ни одного очка. Итак, поднимите руки те, кто из большинства повернувшихся в одну сторону! · Контролеры разбираются и сообщают результаты. – Внимание, все встали в исходное положение. То же самое задание. Прыжок! · Кстати, тут не было сказано, что нельзя просто подпрыгнуть на месте без поворота. Подсчет очков, как в предыдущем прыжке. – Зафиксируем положение. Следующий прыжок, и-и! (...) Следующий прыжок, нельзя в положение лицом к центру! (...) Еще прыжок, и-и! На этот раз нельзя прыгнуть на месте, обязательно всем повернуться в любую сторону, прыжок — и-и! · Как и в предыдущих упражнениях, здесь очень много вариантов команд. Например, "За сколько прыжков вся команда будет смотреть в одну сторону?" — и пр. – Спасибо, все сели. Теперь контролеры могут возвратиться в свои родные команды — но какая команда встретит их самых теплым, душевным образом? · Бурная теплая встреча своих родных контролеров. Конкурс “Я прошу у вас прощения” – Быть контролером — очень трудно. С одной стороны, могут быть претензии, что ты несправедлив, что ты засуживаешь, с другой — что невнимателен и пропускаешь мухлеж. А ошибки допускает любой контролер. Итак, уважаемые контролеры, как вы думаете, перед кем вы более виноваты: перед своей командой — или перед командой соперников, которую вы контролировали? · Каждый контролер без оправданий признает свои ошибки, свою вину перед той или другой командой. А раз ты виноват, тебе стоит принести извинения, попросить прощения. Кто из контролеров хотел бы первым это сделать? — Но учтите, что это очень непростое дело — просить прощения! · Попытки, как правило, не очень удачны. Извинения формальны или со встречными обвинениями, и от таких извинений никому не легче. Поскольку это дело действительно трудное, то пусть контролерам поможет их команда. 3 минуты на подготовку, пусть лучшие умы и лучшие души команды покажут и расскажут контролерам, как можно и нужно просить прощения, чтобы после этого к тебе были хорошие и теплые чувства! · Подготовка, выступления подготовленных контролеров. Команда может им отвечать: пониманием, теплыми чувствами и взаимной просьбой о прощении — за свою резкость. Игра “Налет Орды на Отрешенных” Это аналог детской игры “Море волнуется раз...”. *** У нас сейчас будет новая Игра. Какая команда более всех уверена в себе и согласна играть первой? (...) — Жюри, дополнительные очки этой команде за смелость! · Все могут сесть, а играющая команда окружает ведущего. – Вы — Отрешенные, если хотите — Замороженные. Сейчас ваша задача — погрузиться в себя, отрешиться от любых внешних воздействий. Вам надо будет застыть, душевно заморозиться. По моему сигналу вы развернетесь лицом наружу, и в тот же момент на вас налетят, как орда, две другие команды. Их задача — вас разморозить, вызвать у вас любые душевные реакции. – Орда, вы слышите меня? (Да!!!) Запомните, у вас есть только два ограничения: вам нельзя дотрагиваться до Замороженных и нельзя им кричать в ухо. Все остальное, любые провокации — все можно. Если человек моргнет — это не считается, это реакция физиологическая, а не душевная. Но если вы ему скажете: “Ты моргнул, все, выходи!” — и он ответит вам: “А моргать можно!” — то тут-то он и выходит, потому что вы его поймали. Орда, я советую вам работать творческими группками, так легче выводить даже самих стойких. Что касается Замороженных, то им нельзя прятать глаза: они должны смотреть прямо, так, чтобы любой оказался в поле их зрения. Итак, внешний круг — пока тишина, готовьтесь к штурму, а внутренний — расслабьтесь... Пять — вы погружаетесь внутрь себя, Четыре — найдите какой-нибудь образ или ситуацию, куда вы можете погрузиться душой полностью, Три — вы полностью там, вы не воспринимаете ничего вокруг себя, Два — вы глубоко внутри себя, Один — повернулись. Орда, вперед! · Надо сказать, что в реальности более трудная задача как раз не у Замороженных, а у Орды. Вот так, ни с того ни с сего, устроить Хохму — а обычно выводят Замороженных на смех — очень трудно, здесь нужна раскрепощенность, фантазия и мощная энергетика. Игра-бой идет 1—2 минуты. Конец — свисток ведущего и его вопросы: сколько разморозились сразу? Сколько в течение игры? Сколько остались стойкими? Кто держался с трудом? А кому это было нетрудно? Аплодисменты! · Уже с этого момента, хотя подсчет очков ведется, он становится все менее и менее актуальным. Важным оказывается сам процесс психологического противоборства. Потом играют другие команды. Date: 2015-07-24; view: 430; Нарушение авторских прав |