Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель дьявола – и наш путь избавления





 

Греческое слово в Иакова 1:14, переведённое как обольщён – это очень выразительное слово. Это охотничий термин, объясняющий процесс установления ловушки, а также насаживания наживки для рыбы с целью выманить её из глубины, из-под камня.

Я замужем за известным рыбаком, и то, что я поняла из его журналов о рыбалке, это то, что рыбы любят прятаться под камнями или скалами.

И кто же является нашей скалой, под какой тенью мы должны прятаться? Ты знаешь ответ: Это Бог! Мы должны прятаться в расщелине скалы, находиться под покровом Божьим, только здесь мы в безопасности.

Неужели это является причиной, по которой лукавый начал рыбачить? Хотя Сатана знает, что мы никогда не можем быть его, это не препятствует ему искать нашего уничтожения, заставляя нас грешить и, таким образом, вызывая гнев Божий.

Стратегия лукавого состоит в том, чтобы обольстить нас, выманить из-под Скалы, и сделать так, чтобы мы проглотили его наживку. Одна из сильнейших и успешных наживок из его рыбацкой коробочки это – секс. Дьявол является экспертом в насаживании червячков на крючок, оставляя двигающийся кончик, ровно столько, сколько нужно, чтобы привлечь наше внимание.

Секс успешно соблазнил семью царя Давида!

Давид лёг с Вирсавией,

Амнон с Фамарь,

а Авессалом лёг с наложницами отца своего

пред глазами всего Израиля!

Давид. Амнон. Авессалом.

Им некого было обвинять. Нельзя сказать, что грешим из-за искушения. Вина лежит на нас, так как мы питаем похоть – и это становится всё сильнее и сильнее с каждым взглядом, с каждой мыслью, направленной в сторону искушения...

Всего лишь пять дней назад, я направлялась к Кливленду, Охайо, чтобы выступить на одной из женских конференций, организованной Библейским Институтом Муди и Радио. В аэропорту я прошлась немного среди стендов, ища новые журналы о болезнях, передающихся половым путём и о СПИДе, информацию, которую я могла бы использовать в данной книге. Проходя мимо «горячей зоны» (где были выставлены журналы с женщинами в самых из самых откровенных позах, более или менее раздетых), я заметила одного молодого человека, который стоял очень близко к одному из стеллажей. Медленно перелистывая один из журналов, он украдкой остановил взгляд на странице, которая привлекла его внимание. Проходя мимо него, я уловила краешком глаза изображение, которое так захватило его. Я увидела не больше половины, но этого было более чем достаточно. Я подумала: Господи, именно для этого предназначена книга, которую я пишу.

Я повернулась, положила ему руку на плечо, и когда он повернул голову, я посмотрела ему прямо в глаза. «Сынок», сказала я, «не нужно на такое смотреть. Потому что ты захочешь этого всё больше. Ты станешь зависимым».

Бедный парень шокировано посмотрел на меня и пробормотал: «Знаю».

Я забрала руку с его плеча и, повернувшись, чтоб уйти, добавила: «Это не нравится Богу».

Сейчас мне так хотелось бы сказать больше. Я говорила с ним спокойно и с любовью – но я была взволнована и мне очень жаль, что я не проявила твёрдости, чтобы поговорить с ним больше. Всё, что я могу сделать – это молиться Богу, чтобы Он использовал нашу встречу особенным образом в его жизни.

Если я появлюсь на экране ТВ с синяками под глазами, знай, что в конце концов я «достала» кого-то, говоря о его аморальности! Но я думаю про себя: Господи, кто-то должен говорить об этом. Разве Твоя любовь не желает блага ближнему? Подумай, что может произойти, если этот парень послушает меня. Даже если результаты не появятся сразу, я уверена, что он будет вспоминать нашу беседу всякий раз, когда будет проходить мимо стеллажей с журналами «чтобы бросить взгляд». Может впоследствии, Дух Божий его коснётся.

Не желание смотреть этот журнал было грехом этого молодого человека; это было только искушение. Грехом было то, что он рассматривал данные изображения, тот факт, что уступил этому искушению.

В контексте подготовки сердца к борьбе с искушениями, рекомендую запомнить следующий стих. Я его выучила сразу, после того, как стала христианкой, и, могу сказать, что он мне очень помог.

 

1 КОРИНФЯНАМ 10:13

13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении, даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.

 

Вот хороший стих для цитирования при рассматривании стендов с журналами. Подумай о возможном благе тех, кто тебя может услышать! Прочитай ещё раз, вслух этот стих. В тоже время, отмечай слова: искушение и искушаем. После этого, выпиши свои наблюдения о данных словах.


 

Разве это не замечательно? Господь обещает, что ни одно искушение не превзойдёт наши силы, чтобы их преодолеть. Всегда будет существовать путь спасения.

Как хорошо проиллюстрирован этот стих даже в истории Амнона и Фамари. Она сказала брату, чтобы он попросил её у отца, царя, и она была бы его! Вот путь спасения – и обещание удовлетворения его желания. Всё что требовалось сделать - выбрать этот путь!

Может, ты скажешь: «Амнону некуда было деваться! Он не мог больше ждать, я знаю, как бывает, когда попадаешь в такую ситуацию. Иногда мне кажется, что если я не получу желаемого я тут же взорвусь!»

Всегда есть путь к спасению: возвысь свой голос, взывай к Богу – вопи, если нужно – «Я сейчас взорвусь! Что мне делать? Помоги мне!»

Он тебе поможет. Он должен это сделать, потому что обещал. Господь не может лгать. Господь не может ошибаться. Проблема возникает, когда мы не доверяемся Ему и позволяем нашим похотям и желаниям повлиять на наши решения и действия.

Вот что говорит Бог о похоти в 1 Иоанна 2:15-17. Отметь всякое упоминание слова похоть.

 

15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божью пребывает вовек.

 

Какие виды похоти упоминаются в этих стихах?

 

 

Откуда они приходят?

 

 

О чём говорится, что оно проходит?

 

Прежде чем пойти дальше прочитай вновь вслух этот текст. На этот раз отметь слово любить сердцем. Затем честно спроси себя: «Что люблю я – что люблю я на самом деле

 

 

Похоть плоти имеет большую силу. Когда идёт речь о том, чтобы взять что-то, получить что-то, съесть что-то, что нельзя, многие люди оправдывают себя говоря: «Я не мог сдержаться!»

Действительно ли это так? Посмотрим что об этом написано в Послании к Ефесянам. Прочитай следующие стихи и отметь следующие слова похоти и воля (желание).

 

ЕФЕСЯНАМ 2:1-6

1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,

2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,

3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,

5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, –благодатью вы спасены, –

6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

 

Теперь вернись и прочитай этот текст вслух. Всякий раз, когда встречаешь слово некогда, отметь его следующим значком

некогда; всякий раз, когда встречаешь предлог по, подчеркни его.

 

Что ты заметил, отмечая слово некогда? Какими были люди некогда, до того как Божья любовь дала им спасение? Запиши ниже свой ответ. Это важно запомнить.

 

 

Между первыми тремя стихами этого текста и последними тремя показан очень большой контраст. Первые стихи говорят о сынах противления, которые названы и сынам гнева, которые по благодати милости Божьей спасены от власти тьмы через смерть и воскресение Иисуса. И действительно чудесно то, что Господь сделал это, когда мы были ещё мёртвыми по преступлениям нашим, когда жили в осознанном непослушании Его воле.


Это – поразительное открытие, потому что оно показывает что Бог после того, как спас нас не оставил нас бессильными перед грехом. Отождествляясь с Иисусом Христом, объединяясь с Ним, сделав Его жилище в нас и наше в Нём – мы сильны. У нас есть сила над грехом и над Сатаной, так как написано в Ефесянам 1:18-23, наше единение с Христом помещает нас выше Сатаны и его демонских войск! Глядя на эту удивительную работу и понимая её, всё, что можем сказать – это воскликнуть «Аллилуйя!».

Дав нам эту силу, эту dunamis, Бог идёт дальше и даёт следующие повеления, зная, что теперь у нас есть сила посредством Духа Святого их исполнить.

 

ЕФЕСЯНАМ 5:3-12

3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.

4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;

5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.

6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;

7 итак, не будьте сообщниками их.

8 Вы были некогда тьма, а теперь–свет в Господе: поступайте, как чада света,

9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.

10 Испытывайте, что благоугодно Богу,

11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.

12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.

 

Внимательно ли ты прочитал эти стихи? Они полны повелений, не так ли? Почему? Потому что эти слова обращены к людям, которые согласно Ефесянам 2:1-6, уже не являются сынами гнева, ходящими по воле князя господствующего в воздухе (т.е. под властью Сатаны). Получатели этих слов уже не находятся в рабстве мирских стандартов, которые исходят от силы Сатаны.

Чтобы быть уверенными в том, что мы понимаем важность сказанного в Ефесянам 5:3-12, вернёмся к этим стихам для того, чтобы изучить их подробней. B этих стихах упоминаются две категории людей – это сыны противления, и те, которые названы святыми, сынами Света. Отметь трезубцем каждое упоминание сынов противления, находящихся под властью сатаны. Нарисуй большой круг, подобный солнцу вокруг каждого упоминания сыны Света. Отметь так же и их местоимения соответствующими значками – либо трезубцем, либо солнцем. Продолжай отмечать слово некогда. Это ключевое слово в послании к Ефесянам.

Составь перечень всего, что узнал о …

 

СВЯТЫХ, СЫНАХ СВЕТА

 

 

СЫНАХ ПРОТИВЛЕНИЯ


 

 

План действий

 

Итак, как мы будем справляться с искушением, если хотим ходить в свете, а не во тьме? 1 Фессалоникийцам 4:4 говорит, что мы должны уметь хранить свой сосуд в святости и чести. Как поступать, когда мы мучимы похотью, когда искушаемы? Необходимо составить план действий.

Во-первых, я думаю, что прежде чем подняться с постели утром, твоя молитва должна быть: «Отец, не введи меня в искушение, но избавь от зла, от лукавого». Скажи Богу, что ты выбираешь не грешить, и даже не вступать на путь грешников. Скажи, что ты хочешь быть избавлен от зла. Что это значит практически?

Вспомни то, что мы обсуждали в этой книге, потому что в общих чертах мы это уже увидели. Ты знаешь, где твоя слабость, знаешь область, в которой искушаешься. Какой бы она ни была, тебе необходимо отделиться от неё физически. Следуй советам из 2 Тим. 2:22 – Юношеских похотей убегай. Поверь мне, эти похоти будут атаковать тебя независимо от твоего возраста – это известно даже великим духовным людям.

Если ты чувствуешь, что тебя притягивает какой-то человек и это влечение ведёт тебя к греху, избегай тех мест, где знаешь, что встретишь его или её. Если тебе необходимо проходить мимо его (её) дома или офиса, не ищи его (или её) своим взглядом. Не ищи себе занятия по соседству. Если необходимо, даже смени дантиста, врача, адвоката, пастора, секретаря, бухгалтера – сделай всё что необходимо чтобы избегать того, который тебя притягивает. Если необходимо, смени даже место работы. Если ты замужем и чувствуешь, что тебя притягивает какой-то мужчина на работе – может быть, через это Господь говорит тебе оставаться дома и заботиться о своей семье. Даже если у тебя будет меньше денег!

Если ты хочешь найти путь спасения от искушения, Господь всегда откроет тебе его. Господь может сказать тебе что-то конкретное, я уверена, Он покажет тебе путь. Нужно только попросить и сказать, что ты будешь идти по нему, независимо от того, каким он будет. Не забывай, Господь никогда не действует против Своего Слова.

Итак, первый шаг – это избегать всякого крючка, на котором находится специальная наживка для тебя!

Во-вторых, зная, что сексуальные отношения вне брака категорически запрещены, не разжигай огонь, который не сможешь честно потушить в супружеской постели. Хочу сказать, что кроме того, что тебе необходимо контролировать мысли и взгляды, необходимо контролировать и руки.

Разрешено ли тебе гладить и ласкать того (ту) с которым (которой) не состоишь в браке? Насколько далеко разрешено идти в ласканиях и прикосновениях – лаская всё его (её) тело с целью возбуждения его (её) или тебя?

Давай поищем ответ в 1-ом Послании к Коринфянам. Отметь всякое упоминание о теле, вместе с его синонимами. Отметь также слово члены, так как это относится к различным частям твоего тела.

 

1 КОРИНФЯНАМ 6:13-20

13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.

14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.

15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!

16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.

17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему, прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

 

Что ты заметил, изучая этот текст? Запиши свои мысли.

 

 

Давай поразмышляем вместе. Согласно этому тексту, можешь ли ты взять руки или любую другую часть тела, которую дал тебе Господь, чтобы использовать для возбуждения тебя или другого (другой), с которым (которой) ты не состоишь в браке? И если ты возбуждаешь кого-то, как сможешь потушить законным путем огонь, который ты разжёг иначе, чем через сексуальный контакт? Научишь своё тело отключаться от физического давления, произведённого возбуждением до того, как доходишь до кульминационного пункта? И что случится, когда ты вступишь в брак? Думаешь, тебе понравится то, что тело будет вести себя так, как ты его научил? А что произойдёт, если ты не вступишь в брак с тем (той), который (которая) стимулировал тебя определённым образом? Думаешь ли, что привычка, которую ты себе сформировал через определённые практики до брака, не повлияет, не испортит или даже не уничтожит удовольствия, которое Господь задумал для того, чтобы ты испытал его с твоей женой или мужем?

Обратил ли ты внимание на 18 стих? Прочти его ещё раз вслух. Аморальный человек грешит против собственного тела! Я думаю, что это относится не только к последствиям болезней, передающихся половым путём! Я думаю, что здесь имеется ввиду и программирование твоего тела на сексуальные отношения, которые вредят тебе.

Мы увидели, что нельзя ласкать тело другого до брака, потому что это входит в категорию сексуальной аморальности, а как же с мастурбацией? Это слово тяжело произносить, не так ли? Об этом не много говорят. Понимаю. И всё же, поскольку многие сделали обычай из этого, необходимо обсудить эту тему. Мастурбация – это большая проблема, особенно для мужчин.

Я думаю, что мы можем обсудить эту тему коротко, но избавиться от этого обычая - намного более продолжительный процесс. Все, что нам нужно понять, это причину мастурбации. Хотя есть много того, что провоцирует этот акт, в конце концов, приходим к тому же результату – сексуальное удовлетворение. Поэтому мастурбация запрещена.

«Но я одинок!»

«Но моя жена не хочет... не может... её нет рядом!»

«Если я не сделаю, сойду с ума. Не могу терпеть.

Чувствую что взрываюсь!»

Послушай меня внимательно: мастурбация сексуально стимулирует твой организм. Чем больше ты занимаешься ею, тем больше ты этого хочешь. И обычно то, как ты мастурбируешь, становится тем способом, которым ты захочешь заниматься любовью. Создаёшь себе образец, комбинацию изображений, звуков, мыслей и движений, которые приводят тебя к удовлетворению – и этот образец ты понесёшь с собой в супружескую постель. Помнишь эксперимент Павлова с собакой? Звенит колокольчик, ты несёшь собаке еду, опять звенит колокольчик, ты несёшь собаке еду. Повтори эту секвенцию достаточно много раз и увидишь, что в определённый момент у собаки выделяется слюна при звуках колокольчика. Нет необходимости для этого нести ей еду!

Мирские психологи (и даже некоторые христианские душепопечители) уверяют нас, что нет ничего плохого в мастурбации, что это что-то естественное. Они говорят, что Библия ничего не говорит об этом, и, поэтому, мы свободны выбирать то, что хотим.

Но мастурбация не является чем-то естественным. Это выученное поведение, возникающее как реакция, возникающая в определённых ситуациях. А Библия совсем не молчит об этом. Мы уже прочитали повеления Бога в 1 Кор. 7:1, 9. Всё очень ясно: если не можешь воздерживаться – вступай в брак. Это слова Бога – не мои и не психолога. Бог нигде не говорит: «Если не можешь сдержаться – мастурбируй», а говорит вступать в брак.

Посмотрим ещё один аргумент. Когда человек мастурбирует, в его мыслях различные эротические фантазии. А Господь Иисус сказал в Матфея 5 главе, что это равняется совершённому прелюбодеянию. Что же делать? «Отрежь руку». Хочет ли Господь сказать, что буквально нужно отрезать руку? Нет, здесь используется гипербола. Бог говорит, чтобы мы сделали всё, что необходимо, чтобы остановиться, потому что ни один блудник не войдёт в Царствие Небесное. Лучше сейчас сделай всё, что необходимо, чтобы искоренить этот обычай, чем позже страдать в адских муках, имея всё тело. Иисус использует сильную иллюстрацию, чтобы научить нас важному принципу. Вопрос: понял ли ты это? Если нет – преклони колени перед Богом и прочитай Матфея 5:29-30, затем скажи ему, что всем сердцем хочешь понять то, что Он говорит.

Наконец, думаешь, что можешь использовать руки для того чтобы стимулировать тебя или другого (другую) с которым (ой) не состоишь в браке и считать что ты исполняешь Колоссянам 3:17: «И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца». Думаешь, что подобное действие достойно Бога и прославляет Его?

Может, ты скажешь: «А как же с физическим облегчением, в котором я, как мужчина, нуждаюсь каждые два - три дня?». Помни, что Бог сказал, что нас не постигнет искушение, которое мы не могли бы победить. Он всегда предоставит тебе путь к спасению. В том, что касается мужчины и его спермы, то путём к спасению, приготовленным Богом, являются ночные поллюции – как говорят в народе «влажные сны».

Теперь имею в виду всё, что мы узнали из Слова Божьего, есть ли необходимость говорить об оральном сексе? Об использовании этой альтернативы, как средство для удовлетворения, которое позволяет тебе сохранить твою девственность до брака? Я сомневаюсь. Из того, что ты узнал из Слова Божьего – это плохо. Уже 50 лет, согласно американским законам, “содомизм” (который и включает и оральный секс) был объявлен извращением как вне брака, так и в браке. Не является ли очевидным то, что оральный секс показывает отказ от естественного образца, созданного Богом, уклонение от красоты становления одной плотью, заменяя её неестественной практикой, которая портит красоту, задуманную Богом для сексуального единства?

Дорогой друг, жди до брака. Веди себя так, как угодно Богу. Ищи мира и святости, без которой никто не увидит Господа.5

И даже если останешься один до конца жизни, храни себя чистым. В твоём сексуальном голоде не продавай право первородного и наследника Божьего с Христом за тарелку похлёбки, как это сделала Исав. Он думал что умрёт если не получит еды, которой желало его тело, поэтому он отдал всё что могло быть его... за тарелку чечевичной похлёбки! Аппетит Исава был удовлетворён, но он потерял право первородного в момент голода. И даже если после этого плакал и сокрушался, он не вернул его никогда.6 Он стал свирепым и полным горечи человеком. Никогда не нашедшим удовлетворения.

В твоём случае сексуальные отношения вне брака могут иметь тот же эффект – они погрузят тебя в трясину горечи и сожалений. Итак, как ходить в сексуальной чистоте? Галатам 5:16 говорит, что если ходишь, водимый Духом Святым, ты не будешь исполнять вожделений твоей земной сути. Заметь, что Господь не говорит, что тебе не надо будет бороться с похотью плоти, у плоти есть свои аппетиты. То – что говорится здесь это то, что мы сможем властвовать над ней, если сделаем своим обычаем выбирать, минута за минутой, искушение за искушением, жить, руководствуясь Духом Божьим. Среди девяти аспектов упоминается и доброта (делание добра) и воздержание (самоконтроль). Ты знаешь, что называет Господь добром и что Он даст тебе силы жить, делая добро. Также Он Своим Духом даст тебе силу обуздывать или контролировать плоть всегда. Всё зависит от твоего выбора.

Сексуальные желания становятся проблемой, когда ты их дразнишь, питаешь, стимулируешь. Прекрасной обратной стороной этого утверждения является то, что если выбираешь ходить по Духу, возможность за возможностью, и противостоять побуждениям плоти, сила искушения уменьшится. По мере того как ты отдаёшь свои члены Богу в орудия праведности,7 твои глаза, твои мысли, твои руки будут находиться под контролем Духа Святого.

Выбирая жить по Божьим стандартам святости, а не по эталонам мира о том, что нормально или естественно, ты откроешь для себя что «хождение по Духу – суть жизнь и мир» (Рим. 8:6) и испытаешь глубокое чувство умиротворения... потому что почувствуешь себя угодным Богом.

 







Date: 2015-07-24; view: 306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.026 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию