Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Праведный Судья, милостивый Спаситель





 

План Давида по сокрытию греха удался. Это не было так, как хотелось, но всё же он довёл его до конца. Теперь он может привезти Вирсавию во дворец и лечь с ней без того, чтоб боятся преследований. Я уверена, что он почувствовал себя облегчённо, даже если и был слегка огорчён тем, что Урия вынудил его к этим крайним мерам. Если бы Урия пошёл домой повидаться с женой, сейчас он был бы ещё жив. В уме Давида, затуманенного грехом, Урия был всего лишь хорошим средством, которым можно временно воспользоваться. Разве не так происходит каждый раз, когда нарушаем завет с Богом или с партнёром жизни? Считаем их любовь и уважение тем, без чего мы можем обойтись в обмен на удовлетворение наших похотей.

В случае с Давидом страсть одного мгновения победила жизнь с достоинством и затянула его всё глубже в грех – он не только взял чужую жену, но и отнял жизнь у её мужа. Позже он будет жалеть об этом решении всю оставшуюся жизнь, но в эти моменты он не осознавал этого. Если бы Давид остановился на мгновение, чтобы задуматься о будущем, если бы он обдумал логически свои действия, он дал бы себе отчёт в том, что Бог не оставит его без наказания.

 

26 И услышала жена Урии, что умер Урия, муж ее, и плакала по муже своем.

27 Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа.

Прелюбодеяние Давида было скрыто, но не от Бога! Об убийстве Урии Давидом не знал никто, за исключением Иоава – и Бога! Благодаря позиции, которую занимал Иоав в своём служении, Давиду нечего было бояться, что он предаст его, но Господь не мог молчать. Как необходимо нам чаще вспоминать об этом! Ты можешь убедить людей поклясться в том, что они сохранят секрет, но никогда не сможешь заставить Бога пренебречь Своим характером. Очи Господа настолько святы, что не могут видеть грех и не осудить его.

Никто – абсолютно никто – не может спрятать грех от взора Божьего, «ибо очи Господа обозревают всю землю» (2Пар. 16:9). Не важно веришь ты, что Бог существует или нет; ты не сможешь спрятать свой грех от Него. «Если... согрешите пред Господом... испытаете наказание за грех ваш, которое постигнет вас» (Числа 32:23).

Что сделал Господь в этой ситуации? Послал Нафана, Своего пророка рассказать Давиду притчу. Царь выслушал рассказ без всякого подозрения и, сам того не ведая, вынес себе приговор! Во время чтения истории из 2 Царcтв 12, отметь упоминания об овечке бедного человека.

 

1 И послал Господь Нафана к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;

2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота,

3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь;

4 и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить обед для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.

5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;

6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.

 

Этот человек ничего не взял, кроме овечки, и всё же Давид, в своём справедливом негодовании решил, что этот человек достоин смерти! История была закончена, приговор был произнесён, но Давиду даже на мгновение не пришло в голову, что существует связь между ним и этой историей. Не знал, пока обвиняющий палец Нафана не остановился на нём:

 

7 И сказал Нафан Давиду: ты–тот человек.

 

Реальность сразила его: Единственная овечка человека... У Урии была только Вирсавия в то время, как у меня столько жён! Всё, что имел Урия – это была Вирсавия, и он очень дорожил ею. Ослеплённый своим желанием я забрал её у него, когда мог иметь одну из моих жён! Я овладел ею. Я использовал Урию. Потом я сознательно спровоцировал смерть других, среди которых был и Урия, приказав идти на верную смерть моим людям и людям Иоава только для того, чтобы покрыть свой грех.

Тяжесть всей ситуации становится совершенно ясной, когда Нафан передаёт слова Божьи:

 

7 И сказал Нафан Давиду: ты – тот человек. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем, и Я избавил тебя от руки Саула,

8 и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого для тебя мало, прибавил бы тебе еще больше;

 

Выслушай ещё раз эти слова: «И если этого для тебя мало, прибавил бы тебе ещё больше».

Избрать сексуальные отношения, которые выходят за рамки позволения Божьего, значит потерять то, что ты мог бы получить. Давид мог получить больше, намного больше, если бы не совершил прелюбодеяния. Если бы он исповедал грех, вместо того, чтобы его прятать. Грех всегда ведёт тебя намного дальше, чем ты думаешь.

Ослеплённый своей страстью, Давид не остановился ни на один миг, чтобы подумать о том, сколько ему будет стоить одно мгновение удовольствия. Он мог исповедать грех – возвысить голос к Богу, печалиться день и ночь, омыть подушку слезами – но не мог изменить последствий его сознательного непослушания. Давид пренебрёг Словом Божьим.

Точно также происходит и в нашем обществе. Всякий раз, когда мы допускаем сексуальные отношения, выходящие за рамки дозволенного Словом Божьим – мы пренебрегаем тем, что сказал Господь. Всякий раз, когда мы поступаем против явной воли Божьей, написанной в Библии – пренебрегаем Его Словом. Пренебрегаем Самим Богом!

Прочитай слова Нафана Давиду. Всякий раз, когда встречаешь слово пренебречь, подчеркни его.

 

9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;

10 итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.

 

Иоав отправил Урию на передовую, а после приказал остальным солдатам отойти, чтобы оставить его одного. Один из Аммонитян убил Урию. Всё же, Господь говорит, что Давид является его убийцей. Всего лишь за несколько дней Давид нарушил три из десяти заповедей: возжелал жену ближнего своего, прелюбодействовал и убил.

Что сказали бы наши суды, какой вердикт вынесли бы, это не имеет значения. Праведный Судья вынес приговор: ВИНОВЕН!

Каким было справедливое наказание, которое понёс Давид за свои грехи?

Во-первых, не отступит меч от дома его вовеки. Всегда будут войны, смерти и уничтожение до конца жизни.

Во-вторых: «Вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего» (2 Цар.12:11). Будут конфликты в доме Давида. Один из его сыновей обесчестит его дочь, другой сын попытается занять его трон... Но трагедии этим не заканчиваются.

В-третьих: «возьму жён твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с жёнами твоими пред этим солнцем. Ты сделал тайно; а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем» (ст. 11-12). В недалёком будущем Авессалом, сын Давида войдет к наложницам отца своего, в палатку на кровле, пред глазами всего Израиля. Какой позор! Какое открытое развращение!

Сколько мужчин сегодня страдают из-за развратных путей своих детей, которые идут по стопам родителей? Родители совершают прелюбодеяние, их дети также живут до брака – часто назло родителям, которые разрушили их семью.

В-четвёртых, ребёнок, родившийся в результате близости Давида с Вирсавией, должен был умереть. Несмотря на то, что Давид постился и молился, умоляя Бога сохранить жизнь сыну, Господь не позволил Себя переубедить.

Наказание за аморальность приходит разными путями, но приходит всегда. И его последствия распространяются не только на виновного. Может, ты заметишь: «Господи, но это несправедливо». Но как можешь ты говорить, что Бог не прав. Он говорит нам, что делать, и если мы послушны, то не будет необходимости в этих аргументах. Я и ты должны делать то, что говорит Бог, а не осуждать Его!

В случае с овечкой царь объявил, что богатый заслуживает смерти, а последнее утверждение этого приговора берет свое происхождение в Исходе 22:1, где говорится: «Кто украдет овцу, должен заплатить вчетверо». Давид как судья объявил, что этот человек должен заплатить вчетверо по сравнению с тем, что он взял.

Позже Давид, будучи осужден своим же приговором, должен будет понести наказание, которое он объявил вымышленному богатому. Он заплатил вчетверо за свой грех. Необходимо заметить, что позже Давид потерял четверых сыновей после того, как согрешил с Вирсавией и послал Урию на смерть. Неважно – эта потеря была наказанием вчетверо или это был приведенный в действие приговор, предсказанный Нафаном, но наказание было серьезным.

Все, что мог сделать Давид – это покаяться, признать Бога правым и назвать свои действия грехом. И именно это он сделал. Вот, что он сказал Нафану: «Я согрешил перед Богом» (2 Царств 12:13). Позже он напишет в Псалме 50: «Против Тебя, только против Тебя согрешил я» (ст.4). Ах, если б мы поняли, что всякий грех, в конечном счете, направлен против Бога, даже когда он несет за собой человеческие жертвы – потому что человек – создание Божье.

Каков был результат незамедлительного покаяния Давида? Вот, что сказал ему Нафан: «Господь прощает твой грех – не умрешь».

Человек, который был послан для того, чтобы обличить Давида во грехе, теперь объявляет прощение Божье. Как прекрасно показан наш Бог – справедливый, когда речь идет об осуждении греха и милостивый с теми, которые каются.

Только Господь, полный благодати, может предоставить такое прощение, в то время как Давид, автор Псалмов, царь Израиля, своими действиями «позволил врагам ГОСПОДА хулить Его» (ст.14). Но Господь всегда был Богом благодати – благодати изобильной и восхитительной. Там, где умножился грех, благодать умножилась еще больше.1 Из семени Давида должен был прийти Мессия, Искупитель грехов Давида, грехов моих и грехов твоих.

 

Date: 2015-07-24; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию