Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок разработки и реализации стратегии





Будущее наступает быстрее, чем к нему готова компания

* * *

Известны пять типов компаний:

Те, которые влияют на события,

Те, которые думаю, что они влияют на события,

Те, которые наблюдают за развитием событий,

Те, которые удивлены развитием событий,

Те, кто ничего не замечает.

 

Стратегия - это инструмент, который позволит Вам определить перспективные направления развития бизнеса.

 

Основная идея стратегического управления – подготовка будущего и подготовка к будущему.

 

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

 

 

1. ЭТАП – Стратегическое планирование и реализация стратегии:

¨ формирование концепции предприятия:

ü миссия;

ü философия;

ü видение.

¨ формирование системы целей.

¨ диагностика отрасли:

ü определение основных технико-экономических характеристик отрасли;

ü выявление движущих сил отрасли;

ü определение факторов привлекательности отрасли.

¨ анализ поведения потребителей;

¨ анализ производственно-финансовой деятельности;

¨ стратегический анализ и стратегический баланс предприятия;

¨ формирование стратегического набора:

ü общекорпоративная стратегия;

ü конкурентная стратегия;

ü функциональные стратегии – маркетинг, финансы, персонал, производство;

¨ постановка системы тактического планирования;

¨ организационное обеспечение реализации стратегии;

¨ социально-психологическое обеспечение реализации стратегии;

¨ информационно-аналитическое обеспечение реализации стратегии.

2. ЭТАП – Построение операционных систем управления:

¨ разработка операционной стратегии;

¨ проектирование продукта и его ценности;

¨ проектирование технологического процесса;

¨ выбор модели производственной мощности;

¨ планировка предприятия;

¨ планировка трудового процесса;

¨ постановка системы управления качеством;

¨ постановка системы управления снабжением.

 

 

3. ЭТАП – Постановка системы управления затратами на предприятии:

¨ стратегическое управление затратами;

¨ технологическая, организационная и экономическая структуризация предприятия;

¨ планирование затрат;

¨ постановка систем управленческого учета;

¨ анализ затрат и разработка направлений снижения;

 

 

4. ЭТАП – Постановка систем информационного обеспечения процесса управления:

¨ разработка бизнес-модели предприятия;

¨ разработка модели ресурсооборота предприятия;

¨ разработка модели коммуникационных процессов;

¨ разработка модели документооборота;

¨ построение корпоративных информационных систем.

Date: 2015-07-24; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию