Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика Пхова. Вообрази центральный канал, тянущийся через твое сердце и через отверстие в макушке твоей головы





Вообрази центральный канал, тянущийся через твое сердце и через отверстие в макушке твоей головы. Представь свой ум вылетающим из этого отверстия подобно звезде, летящей по небу. Вспомни магически порожденные сферы и свое намерение получить там рождение. Ум визуализируется в виде буквы АХ. Вспомни главного Будду этой сферы существования и вообрази, что твой ум срывается и подобно летящей звезде растворяется в его сердце. Если ты желаешь получить рождение на востоке (белая область), главным Буддой должен быть “Самопорожденный Ясный Тонпа”, область которого носит название “Чистой наисчастливейшей”; северная (зеленая) область именуется “Совершенством Добрых Действий”, а Тонпа носит имя Гелха Гарчуг (дгел лха гар пхьюг); западная (красная) область именуется “Осыпанной цветами”, Тонпа носит имя Джедраг Нгоме (бье браг днгос мед); южная (голубая) область именуется “Великолепным алмазным дворцом”, Тонпа носит имя Гава Донруб (дга' ба дон груб). И, наконец, центральная область называется “Совершенство существует”, Тонпа носит имя Окар Недзин ('од дкар гнас 'дзин).

Каждого из Будд окружают Бодхисаттвы и другие спутники, которых он обучает. Все сферы сотворены из драгоценных камней, и там обитают птицы и животные. Также там находятся деревья, чистые источники, фрукты всех видов и украшенная драгоценностями одежда. Над этими сферами находятся миры гневных божеств. Если ты получишь рождение в них, ты будешь жить там на протяжении пятисот лет, после чего у тебя не будет никаких видений бардо, но ты достигнешь Состояния Будды вне всякого сомнения. Сферы существования первоначально связаны с собственной природой каждого человека. Это самопорожденные сферы.

Те существа, которые не получили учение Дзогчен, но практиковали учение Юнгдрунг Бон, могут родиться там без какой-либо практики, кроме молитвы, принятия убежища и стремления получить там рождение.

Остальные существа попадают под воздействие кармических причин и переживают спокойные, радостные, печальные или нейтральные чувства. Они принимают различные рождения и ничего не слышат и ни во что не верят. Они вечно вращаются в колесе несчастий, и ничто не может помочь им.

Далее следует посвящение всем живым существам.

“Место мое(16) посещают все Дакини и Сиддхи, и именуется оно Горой Свастики. В летнее время оно закрыто радугами, как навесами, которые имеют круглые, полукруглые и прямые формы. Зимой с неба изливается дождь из цветов. Здесь стоят деревья, берущие тепло из кроны и влагу из корней, середина их стволов белая, кора красная, листья бирюзово-зеленые, и на ветвях висят золотые плоды. Во время дождя от них исходит изумительный запах, и их очень много, целая роща. Внутри находится мое жилище отшельника. Когда светит солнце, они становятся похожими на девушек, глядящих на меня, и я ощущаю тепло и счастье. Кажется, что они танцуют передо мной, и множество птиц танцует и поет, глядя друг на друга. А рядом - десятки практикующих, серьезно занятых своим делом.

Данное учение было записано здесь на бумаге, которую дали мне ученики, и переписано с оригинальной рукописи моим первым учеником Шерабом. Здесь основная суть всех методов Дзогчен. Если ты будешь практиковать все это, ты освободишься от всех сомнений и ошибок и не потратишь свою жизнь впустую”.

(16). Комментарий Лопона: Шардза завершает текст поэтическим описанием своего места уединения в можжевеловой роще в горах, куда он отправился после того, как отказался от жизни монаха.







Date: 2015-07-24; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию