Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Return 0;





}

int tCG::p02(){//CALC -> E1

S1->obj = " display("+S1->obj+"); newline();\n";

return 0;}

int tCG::p03(){//CALC -> BOOL

S1->obj = " display("+S1->obj+"); newline();\n";

return 0;}

int tCG::p04(){//CALC -> STR

S1->obj = " display("+S1->obj+"); newline();\n";

return 0;}

int tCG::p05(){//CALC -> DISP

S1->obj += ";\n";

return 0;}

int tCG::p06(){//DISP -> (display E1)

S1->obj = "display(" + S3->obj + ");\n";

return 0;}

int tCG::p07(){//DISP -> (display BOOL)

S1->obj = "display(" + S3->obj + ");\n";

return 0;}

int tCG::p08(){//DISP -> (display STR)

S1->obj = "display(" + S3->obj + ");\n";

return 0;}

int tCG::p09(){//DISP -> (newline)

S1->obj = "newline();\n";

return 0;}

int tCG::p10(){//PRED -> HPRED BOOL)

S1->obj += S2->obj+";\n}\n";

return 0;}

int tCG::p11(){//HPRED -> PDPAR)

S1->obj += ")";

declarations += S1->obj + ";\n";

S1->obj += "{\n return ";

S1->count = 0;

return 0;}

int tCG::p12(){//PDPAR -> (define ($idq

S1->obj = "bool "+decor(S4->name)+"(";

S1->count = 0;

return 0;}

int tCG::p13(){//PDPAR -> PDPAR $id

if(S1->count)S1->obj += ", ";// íå ïåðâûé ïàðàìåòð

S1->obj += "double " + decor(S2->name);

++(S1->count);

return 0;}

int tCG::p14(){//CPROC -> HCPROC)

S1->obj += ")";

return 0;}

int tCG::p15(){//HCPROC -> ($id

S1->obj = decor(S2->name) + "(";

S1->count = 0;

return 0;}

int tCG::p16(){//HCPROC -> HCPROC E

if(S1->count) S1->obj += ", ";

S1->obj += S2->obj;

++(S1->count);

return 0;}

int tCG::p17(){//CPRED -> HCPRED)

S1->obj += ")";

return 0;}

int tCG::p18(){//HCPRED -> ($idq

S1->obj = decor(S2->name) + "(";

S1->count = 0;

return 0;}

int tCG::p19(){//HCPRED -> HCPRED E

if(S1->count) S1->obj += ", ";

S1->obj += S2->obj;

++(S1->count);

return 0;}

int tCG::p20(){//DINT -> $int

S1->obj = S1->name;

return 0;}

int tCG::p21(){//DINT -> $oct

S1->obj = S1->name;

return 0;}

int tCG::p22(){//E -> $float

S1->obj = S1->name;

return 0;}

int tCG::p23(){//E -> DINT

return 0;}

int tCG::p24(){//E -> $id

S1->obj = decor(S1->name);

return 0;}

int tCG::p25(){//E -> ADD

return 0;}

int tCG::p26(){//E -> SUB

return 0;}

int tCG::p27(){//E -> DIV

return 0;}

int tCG::p28(){//E -> MUL

return 0;}

int tCG::p29(){//E -> COND

return 0;}

int tCG::p30(){//E -> CPROC

return 0;}

int tCG::p31(){//ADD -> HADD E1

S1->obj += S2->obj + ")";

S1->count = 0;

return 0;}

int tCG::p32(){//HADD -> (+

return 0;}

int tCG::p33(){//HADD -> HADD E1

if (!S1->count) S1->obj = "(";

S1->obj += S2->obj + " + ";

S1->count++;

return 0;}

int tCG::p34(){//MUL -> HMUL E1)

S1->obj += S2->obj + ")";

S1->count = 0;

return 0;}

int tCG::p35(){//HMUL -> (*

return 0;}

int tCG::p36(){//HMUL -> HMUL E1

if (!S1->count) S1->obj = "(";

S1->obj += S2->obj + " * ";

S1->count++;

return 0;}

int tCG::p37(){//SUB -> HSUB E1)

S1->obj += S2->obj + ")";

S1->count = 0;

return 0;}

int tCG::p38(){//HSUB -> ( -

return 0;}

int tCG::p39(){//HSUB -> HSUB E1

if (!S1->count) S1->obj = "(";

S1->obj += S2->obj + " - ";

S1->count++;

return 0;}

int tCG::p40(){//DIV -> HDIV E1)

S1->obj += S2->obj + ")";

return 0;}

int tCG::p41(){//HDIV -> (/

return 0;}

int tCG::p42(){//HDIV -> HDIV E1

if (!S1->count) S1->obj = "(";

S1->obj += S2->obj + " / ";

S1->count++;

return 0;}

int tCG::p43(){//BOOL -> $bool

S1->obj = (S1->name=="#t"? "true": "false");

return 0;}

int tCG::p44(){//BOOL -> CPRED

return 0;}

int tCG::p45(){//BOOL -> REL

return 0;}

int tCG::p46(){//BOOL -> AND

return 0;}

int tCG::p47(){//BOOL -> (not BOOL)

S1->obj = "!" + S3->obj;

return 0;}

int tCG::p48(){ // REL -> HREL E1)

S1->obj += S2->obj + ")";

return 0;}

int tCG::p49(){ // HREL -> (<= E

S1->obj = "(" + S3->obj + "<=";

return 0;}

int tCG::p50(){ // AND -> HAND BOOL)

S1->obj += " && " + S2->obj + ")";

return 0;}

int tCG::p51(){ // HAND -> (and BOOL

S1->obj = "(" + S3->obj;

return 0;}

int tCG::p52(){ // COND -> HCOND CLAUS)

S1->obj += " " + S2->obj + " _infinity";

return 0;}

int tCG::p53(){//HCOND -> (cond

return 0;}

int tCG::p54(){//HCOND -> HCOND CLAUS

S1->obj += S2->obj;

S1->count = 0;

return 0;}

int tCG::p55(){//CLAUS -> HCLAUS E1)

S1->obj += "(" + S2->obj + "): \n";

return 0;}

int tCG::p56(){//HCLAUS -> (BOOL

S1->obj += "(" + S2->obj + ")? ";

return 0;}

int tCG::p57(){//HCLAUS -> HCLAUS DISP

S1->obj += S2->obj;

return 0;}

int tCG::p58(){//E1 -> E

return 0;}

int tCG::p59(){//STR -> $str

S1->obj = S1->name;

return 0;}

int tCG::p60(){//SET -> HSET E1)

S1->obj += S2->obj + ";\n";

return 0;}

int tCG::p61(){//HSET -> (set! $id

S1->obj = decor(S3->name) + " = ";

return 0;}

int tCG::p62(){//VAR -> HVAR E1)

S1->obj += " = " + S2->obj + ";\n";

return 0;}

int tCG::p63(){//HVAR -> (define $id

S1->obj = "double " + decor(S3->name) + " ";

declarations += "extern " + S1->obj + ";\n";

return 0;}

int tCG::p64(){//PROC -> HPROC E1)

S1->obj += "return " + S2->obj+";\n}\n";

return 0;}

int tCG::p65(){//HPROC -> PCPAR)

S1->obj += ")";

declarations += S1->obj + ";\n";

S1->obj += "{\n";

S1->count = 0;

return 0;}

int tCG::p66(){//HPROC -> HPROC VAR

S1->obj += S2->obj;

return 0;}

int tCG::p67(){//HPROC -> HPROC SET

S1->obj += S2->obj;

return 0;}

int tCG::p68(){//HPROC -> HPROC DISP

S1->obj += S2->obj;

return 0;}

int tCG::p69(){//PCPAR -> (define ($id

S1->obj = "double "+decor(S4->name)+"(";

S1->count = 0;

return 0;}

int tCG::p70(){//PCPAR -> PCPAR

return 0;}

int tCG::p71(){//DEF -> PRED

return 0;}

int tCG::p72(){//DEF -> VAR

return 0;}

int tCG::p73(){//DEF -> PROC

return 0;}

int tCG::p74(){//DEFS -> DEF

return 0;}

int tCG::p75(){//DEFS -> DEFS DEF

S1->obj += S2->obj;

return 0;}

int tCG::p76(){//CALCS -> CALC

return 0;}

int tCG::p77(){//CALCS -> CALCS CALC

S1->obj += S2->obj;

return 0;}

int tCG::p78(){//CALCS1 -> CALCS

return 0;}

int tCG::p79(){//PROG -> CALCS1

return 0;}

int tCG::p80(){//PROG -> DEFS

return 0;}

int tCG::p81(){//PROG -> DEFS CALCS1

S1->obj += "int main(){\n"

+ S2->obj +

" std::cin.get();\nreturn 0;\n}\n";

return 0;}

int tCG::p82(){return 0;}

int tCG::p83(){return 0;} int tCG::p84(){return 0;}

int tCG::p85(){return 0;} int tCG::p86(){return 0;}

int tCG::p87(){return 0;} int tCG::p88(){return 0;}

int tCG::p89(){return 0;} int tCG::p90(){return 0;}

int tCG::p91(){return 0;} int tCG::p92(){return 0;}

int tCG::p93(){return 0;} int tCG::p94(){return 0;}

int tCG::p95(){return 0;} int tCG::p96(){return 0;}

int tCG::p97(){return 0;} int tCG::p98(){return 0;}

int tCG::p99(){return 0;} int tCG::p100(){return 0;}

5) Выводы:

Задание первой части курсового проекта выполнено полностью. В процессе выполнения:

Date: 2015-07-24; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию