Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Return 0; ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 } int tCG::p02(){//CALC -> E1 S1->obj = " display("+S1->obj+"); newline();\n"; return 0;} int tCG::p03(){//CALC -> BOOL S1->obj = " display("+S1->obj+"); newline();\n"; return 0;} int tCG::p04(){//CALC -> STR S1->obj = " display("+S1->obj+"); newline();\n"; return 0;} int tCG::p05(){//CALC -> DISP S1->obj += ";\n"; return 0;} int tCG::p06(){//DISP -> (display E1) S1->obj = "display(" + S3->obj + ");\n"; return 0;} int tCG::p07(){//DISP -> (display BOOL) S1->obj = "display(" + S3->obj + ");\n"; return 0;} int tCG::p08(){//DISP -> (display STR) S1->obj = "display(" + S3->obj + ");\n"; return 0;} int tCG::p09(){//DISP -> (newline) S1->obj = "newline();\n"; return 0;} int tCG::p10(){//PRED -> HPRED BOOL) S1->obj += S2->obj+";\n}\n"; return 0;} int tCG::p11(){//HPRED -> PDPAR) S1->obj += ")"; declarations += S1->obj + ";\n"; S1->obj += "{\n return "; S1->count = 0; return 0;} int tCG::p12(){//PDPAR -> (define ($idq S1->obj = "bool "+decor(S4->name)+"("; S1->count = 0; return 0;} int tCG::p13(){//PDPAR -> PDPAR $id if(S1->count)S1->obj += ", ";// íå ïåðâûé ïàðàìåòð S1->obj += "double " + decor(S2->name); ++(S1->count); return 0;} int tCG::p14(){//CPROC -> HCPROC) S1->obj += ")"; return 0;} int tCG::p15(){//HCPROC -> ($id S1->obj = decor(S2->name) + "("; S1->count = 0; return 0;} int tCG::p16(){//HCPROC -> HCPROC E if(S1->count) S1->obj += ", "; S1->obj += S2->obj; ++(S1->count); return 0;} int tCG::p17(){//CPRED -> HCPRED) S1->obj += ")"; return 0;} int tCG::p18(){//HCPRED -> ($idq S1->obj = decor(S2->name) + "("; S1->count = 0; return 0;} int tCG::p19(){//HCPRED -> HCPRED E if(S1->count) S1->obj += ", "; S1->obj += S2->obj; ++(S1->count); return 0;} int tCG::p20(){//DINT -> $int S1->obj = S1->name; return 0;} int tCG::p21(){//DINT -> $oct S1->obj = S1->name; return 0;} int tCG::p22(){//E -> $float S1->obj = S1->name; return 0;} int tCG::p23(){//E -> DINT return 0;} int tCG::p24(){//E -> $id S1->obj = decor(S1->name); return 0;} int tCG::p25(){//E -> ADD return 0;} int tCG::p26(){//E -> SUB return 0;} int tCG::p27(){//E -> DIV return 0;} int tCG::p28(){//E -> MUL return 0;} int tCG::p29(){//E -> COND return 0;} int tCG::p30(){//E -> CPROC return 0;} int tCG::p31(){//ADD -> HADD E1 S1->obj += S2->obj + ")"; S1->count = 0; return 0;} int tCG::p32(){//HADD -> (+ return 0;} int tCG::p33(){//HADD -> HADD E1 if (!S1->count) S1->obj = "("; S1->obj += S2->obj + " + "; S1->count++; return 0;} int tCG::p34(){//MUL -> HMUL E1) S1->obj += S2->obj + ")"; S1->count = 0; return 0;} int tCG::p35(){//HMUL -> (* return 0;} int tCG::p36(){//HMUL -> HMUL E1 if (!S1->count) S1->obj = "("; S1->obj += S2->obj + " * "; S1->count++; return 0;} int tCG::p37(){//SUB -> HSUB E1) S1->obj += S2->obj + ")"; S1->count = 0; return 0;} int tCG::p38(){//HSUB -> ( - return 0;} int tCG::p39(){//HSUB -> HSUB E1 if (!S1->count) S1->obj = "("; S1->obj += S2->obj + " - "; S1->count++; return 0;} int tCG::p40(){//DIV -> HDIV E1) S1->obj += S2->obj + ")"; return 0;} int tCG::p41(){//HDIV -> (/ return 0;} int tCG::p42(){//HDIV -> HDIV E1 if (!S1->count) S1->obj = "("; S1->obj += S2->obj + " / "; S1->count++; return 0;} int tCG::p43(){//BOOL -> $bool S1->obj = (S1->name=="#t"? "true": "false"); return 0;} int tCG::p44(){//BOOL -> CPRED return 0;} int tCG::p45(){//BOOL -> REL return 0;} int tCG::p46(){//BOOL -> AND return 0;} int tCG::p47(){//BOOL -> (not BOOL) S1->obj = "!" + S3->obj; return 0;} int tCG::p48(){ // REL -> HREL E1) S1->obj += S2->obj + ")"; return 0;} int tCG::p49(){ // HREL -> (<= E S1->obj = "(" + S3->obj + "<="; return 0;} int tCG::p50(){ // AND -> HAND BOOL) S1->obj += " && " + S2->obj + ")"; return 0;} int tCG::p51(){ // HAND -> (and BOOL S1->obj = "(" + S3->obj; return 0;} int tCG::p52(){ // COND -> HCOND CLAUS) S1->obj += " " + S2->obj + " _infinity"; return 0;} int tCG::p53(){//HCOND -> (cond return 0;} int tCG::p54(){//HCOND -> HCOND CLAUS S1->obj += S2->obj; S1->count = 0; return 0;} int tCG::p55(){//CLAUS -> HCLAUS E1) S1->obj += "(" + S2->obj + "): \n"; return 0;} int tCG::p56(){//HCLAUS -> (BOOL S1->obj += "(" + S2->obj + ")? "; return 0;} int tCG::p57(){//HCLAUS -> HCLAUS DISP S1->obj += S2->obj; return 0;} int tCG::p58(){//E1 -> E return 0;} int tCG::p59(){//STR -> $str S1->obj = S1->name; return 0;} int tCG::p60(){//SET -> HSET E1) S1->obj += S2->obj + ";\n"; return 0;} int tCG::p61(){//HSET -> (set! $id S1->obj = decor(S3->name) + " = "; return 0;} int tCG::p62(){//VAR -> HVAR E1) S1->obj += " = " + S2->obj + ";\n"; return 0;} int tCG::p63(){//HVAR -> (define $id S1->obj = "double " + decor(S3->name) + " "; declarations += "extern " + S1->obj + ";\n"; return 0;} int tCG::p64(){//PROC -> HPROC E1) S1->obj += "return " + S2->obj+";\n}\n"; return 0;} int tCG::p65(){//HPROC -> PCPAR) S1->obj += ")"; declarations += S1->obj + ";\n"; S1->obj += "{\n"; S1->count = 0; return 0;} int tCG::p66(){//HPROC -> HPROC VAR S1->obj += S2->obj; return 0;} int tCG::p67(){//HPROC -> HPROC SET S1->obj += S2->obj; return 0;} int tCG::p68(){//HPROC -> HPROC DISP S1->obj += S2->obj; return 0;} int tCG::p69(){//PCPAR -> (define ($id S1->obj = "double "+decor(S4->name)+"("; S1->count = 0; return 0;} int tCG::p70(){//PCPAR -> PCPAR return 0;} int tCG::p71(){//DEF -> PRED return 0;} int tCG::p72(){//DEF -> VAR return 0;} int tCG::p73(){//DEF -> PROC return 0;} int tCG::p74(){//DEFS -> DEF return 0;} int tCG::p75(){//DEFS -> DEFS DEF S1->obj += S2->obj; return 0;} int tCG::p76(){//CALCS -> CALC return 0;} int tCG::p77(){//CALCS -> CALCS CALC S1->obj += S2->obj; return 0;} int tCG::p78(){//CALCS1 -> CALCS return 0;} int tCG::p79(){//PROG -> CALCS1 return 0;} int tCG::p80(){//PROG -> DEFS return 0;} int tCG::p81(){//PROG -> DEFS CALCS1 S1->obj += "int main(){\n" + S2->obj + " std::cin.get();\nreturn 0;\n}\n"; return 0;} int tCG::p82(){return 0;} int tCG::p83(){return 0;} int tCG::p84(){return 0;} int tCG::p85(){return 0;} int tCG::p86(){return 0;} int tCG::p87(){return 0;} int tCG::p88(){return 0;} int tCG::p89(){return 0;} int tCG::p90(){return 0;} int tCG::p91(){return 0;} int tCG::p92(){return 0;} int tCG::p93(){return 0;} int tCG::p94(){return 0;} int tCG::p95(){return 0;} int tCG::p96(){return 0;} int tCG::p97(){return 0;} int tCG::p98(){return 0;} int tCG::p99(){return 0;} int tCG::p100(){return 0;} 5) Выводы: Задание первой части курсового проекта выполнено полностью. В процессе выполнения:
|